Закпреление техники выполнения прыжка в длину с места
Конспект урока по физической культуре в 4 классе
Тема: Закрепление техники выполнения прыжка в длину с места.
Образовательные задачи: 1. Закрепить технику выполнения прыжка в длину (толчок 2 ногами, приземление); 2. Обучать взаимооцениванию работы в группе;
Развивающие задачи: развитие физических качеств; речевые навыки; критическое мышление;
Воспитательные задачи: самостоятельность, инициативность, объективность, взаимовыручку;
Модули: развитие критического мышления; новые подходы в обучении , диалоговое обучение, оценивание для обучения (критериальное), оценивание обучения; ИКТ;
Место проведения: спортивный зал;
Оборудование: секундомер, глоссарий, ноутбуки, тесты;
Части урока Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания
I
17 мин
Подготовительная часть:
Психологический настрой: «Веселая зарядка».
Деление на группы;
Постановка темы урока;
Построение, сообщение задач урока;
Ходьба с заданиями;
Медленный бег
ОРУ 3 мин
30 сек
1 мин
1 мин
1 мин
3 мин
8 мин На ноутбуке поставить видеоролик с веселой зарядкой, а учащиеся повторяют движения. Кто лучше?
Разбиться на группы( названия группам дают учащиеся, повторяя пройденные разделы в программе легкой атлетики .
По тематическим картинкам на флипчарте установить тему урока.
Осанка, наличие спортивной формы.
С различным положением рук и ног;
Темп средний, дистанция, чередовать с ходьбой;
Деление из колонны по одному в колонну по 4 . На месте. Проводит ученик.
II
24 мин
Основная часть:
Специальные прыжковые упражнения; Просмотр видеоролика;
Повторный просмотр обучающего ролика выполнения прыжка в длину с мета;
Работа в группах на флипчартах:
Вопрос: Выполняя прыжок в длину, мы добьемся хорошего результата, если….
Самостоятельное выполнение прыжка в длину с места.
Небольшая эстафета с применением прыжковых упражнений.
5 мин
5 мин
1 мин
3 мин
по 5 прыжков.
5 мин
1 команда- выполнение прыжковых упражнений: поточно, дистанция. Мягкое приземление.
2 команда- просмотр видеоролика в замедленной видеосъемке собственного выполнения прыжков. Анализ ошибок и достижений.
Смена деятельности.
Учащимся необходимо вспомнить основные фазы прыжка в длину, от правильности выполнения которых зависит хороший результат. Обсуждение. Защита.
В парах. Взаимооценивание по критериям .
ТБ, правила выполнения.
III
4 мин
Заключительная часть:
Построение, сообщение итогов урока;
«Шкала настроения»
Рефлексия: «Плюс-минус-интересно» 30 сек
1,5 мин
3мин
Указание общих ошибок.
Прием «Цветные мячики»
На флипчарте написать что понравилось, что вызвало интерес.