Физкультура.Лазанье по канату в три приема.

Класс: 1 «Д»,1 «Е»,1 «В»,1»Г»
Дата:24 .05.2016г
Тема урока: Подвижные игры
Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр
Задачи урока:
формирование основ взаимодействия в команде; закрепление умений и навыков ловли и передачи мяча; бег с изменением скорости и направления.
развитие ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни;
снятие эмоционального стресса; развитие чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма.
Место проведения: спортивный зал

Ход урока
Доз-
ка
ОМУ

П
о
д
г
о
т.

ч
а
с
т
ь.

13’
1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2.Инструктаж по технике безопасности. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Разновидности бега.
5. Ходьба.
6. Построение.


2’

4’

3’

3’

30”

30”

Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Собрать подписи

В колонне по одному в обход по залу.
По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.

О
с
н
о
в
н
а
я

ч
а
с
т
ь.


27’
1. Перестроение в 2 колонны
Игра «Перестрелки»
Проводится 2 игры по 5 минут
·

2. Двухсторонняя игра « Мяч капитану»
по упрощенным правилам.
Осуществить контроль над правильной передачей мяча в игре.
Задачи. Учить применять в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера.

Методические указания. Мяч можно вести, передавать товарищу по игре, нельзя бежать с ним.


7’




8’


12’

Следить за правильной передачей мяча.



Подвести итоги игры.

Кратко, ясно


Следить за выполнением методических указаний


З
а
к
л.

ч
а
с
т
ь

5’
1. Бег.

2. Ходьба.

3. Построение.

4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30”

1’

30”

2’
Темп медленный.

В колонне по одному.

В шеренгу по одному.

Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.











13PAGE 15