Физкультура.Лазанье по канату в три приема.
Класс: 1 «Д»,1 «Е»,1 «В»,1»Г»
Дата:24 .05.2016г
Тема урока: Подвижные игры
Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр
Задачи урока:
формирование основ взаимодействия в команде; закрепление умений и навыков ловли и передачи мяча; бег с изменением скорости и направления.
развитие ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни;
снятие эмоционального стресса; развитие чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма.
Место проведения: спортивный зал
Ход урока
Доз-
ка
ОМУ
П
о
д
г
о
т.
ч
а
с
т
ь.
13’
1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.2.Инструктаж по технике безопасности.3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом.4. Разновидности бега.
5. Ходьба.
6. Построение.
2’
4’
3’
3’
30”
30”
Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме.
Собрать подписи
В колонне по одному в обход по залу.
По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь.
27’
1. Перестроение в 2 колонны
Игра «Перестрелки»
Проводится 2 игры по 5 минут
·
2. Двухсторонняя игра « Мяч капитану»
по упрощенным правилам.
Осуществить контроль над правильной передачей мяча в игре.
Задачи. Учить применять в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера.
Методические указания. Мяч можно вести, передавать товарищу по игре, нельзя бежать с ним.
7’
8’
12’
Следить за правильной передачей мяча.
Подвести итоги игры.
Кратко, ясно
Следить за выполнением методических указаний
З
а
к
л.
ч
а
с
т
ь
5’
1. Бег.
2. Ходьба.
3. Построение.
4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание.
1’30”
1’
30”
2’
Темп медленный.
В колонне по одному.
В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.
13PAGE 15