Электронный образовательный ресурс по математике на тему Применение производной к исследованию функции


Среди чисел существует такое совершенство и согласие, что нам надо размышлять дни и ночи над их удивительной закономерностью… Стевин Цели урока:Закрепить знания теоретического материала 2.Выработать умения и навыки исследования функций и построения её графиков Что должны знать?Достаточный признак возрастания (убывания) функции (стр.143). Необходимое условие экстремума функции (стр.147). Определение критических точек (стр.147), точек максимума (минимума) стр.44). 4. Признак максимума (минимума) функции (стр.148).5. Схема исследования функции (1- стр. 51, 2- стр.151).6. Определение чётной (нечётной), периодической функции (стр.31), возрастающей (убывающей) функции (стр.40), области определения, области значения функции (стр.21).7. Геометрический и механический смысл производной (стр. 130, 137). Что должны уметь?1.Грамотно формулировать перечисленные правила.2. Уметь по графику производной функции и изображению знаков производной находить промежутки возрастания (убывания), точки экстремума функции.3. Использовать метод интервалов при определении свойств функции.4. Уметь «читать» графики – по графику определять свойства функции.5. Видеть рациональные пути решения.6. Внимательно, аккуратно, грамотно выполнять исследование функции по общей схеме и построение графика функции. Результаты ответов теста 8 помещены в таблицу: № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 В-1 а б б в б в а г в В-2 б в в б г б а г б «3» - 4 верно решённых номеров;«4» - 5-6 верно решённых номеров«5» - 7-8 верно решённых номеров x f ' (x) f (x) Домашнее задание:В рамках проведения предметной недели закончить подготовку - математической газеты от класса; - принести творческие задания (конкурс презентаций, многогранников); в тетрадях письменно для подготовки к контрольной работе выполнить: 1 уровень – 298 (в,г); 304(а); 2 уровень – 299 (в,г); 3 уровень – Исследовать функцию и построить её график f(x) = - 2 sin 2x + sin x. Достигли ли Вы сегодня поставленных целей?Как ты оцениваешь свои знания, полученные сегодня (глубокие, осознанные, предстоит осознать, неосознанные и пр.)Что вызвало наибольшую трудность?Какие цели ты поставишь перед собой после этого урока, над чем ещё предстоит тебе поработать? Спасибо за внимание При выходе из класса на интерактивной доске отметить график, соответствующий состоянию и настроению (поставив в поле графика крестик)