Календарно-тематическое планирование УМК Английский язык IX О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Москва, Просвящение 2014


Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено
Директор ГБОУ СОШ № 1190 Зам. Директора по УВП на заседании МО
Пискарев С.В. Сидельцева И.А. Протокол №_________
«__» сентября 20 г. «__» сентября 20 г. от «__» сентября 20 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ
Классы: 9а
Учитель:Дубинина В.Г
Количество часов: всего 175 в неделю __5
Плановых к/р ___4 Зачетов__4 Тестов ___4
Планирование составлено на основе:
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010.,
Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка.2-11 классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова – М.: Просвещение, 2011.
Учебник : УМК English – VIII для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.
Дополнительная литература__ Л.М.Гудкова, О.В. Терентьева «30 типовых вариантов для подготоаки к ОГЭ» Астрель 2014
Virginia Evans- Jenny Dooley, Enterprise 2 EU, Express Publishing, 2007.Е.В.Дзюина, Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. М. : ВАКО, 2007.
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Календарно- тематическое планирование нацелено на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка и подготовку учащихся к ОГЭ
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Цели изучения предмета на базовом уровне:
формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами;
развитие коммуникативной компетенции подразумевает развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знание о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Для данного этапа необходимо формирование речевых умений в устной речи и чтении. Значительное развитие получают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. Большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, в монологических высказываниях, парной и групповой работе.
В области чтения завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя, развиваются способности чтения с полным понимаем, с пониманием основного содержания и выборочным извлечением информации.
Расширяется спектр общеучебных и специальных умений: использование справочников, лингвистического словаря, использование двуязычных словарей.
Обучение аудированию формируется более целенаправленно. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений письменно связанной речи.
Наряду с развитием речевых умений продолжается работа по формированию интеллектуальных и речевых способностей, углубляются лингвострановедческие знания.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного общего образования являются:
использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
Специальные умения, навыки и способы действия, которые будут сформированы при успешном усвоении программы.
развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
Федеральный государственный Образовательный стандарт общего образования.
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. –М.: Просвещение, 2010.
Книги для чтения на иностранном языке
Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран
Двуязычные словари
Программы образовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением английского языка. 2-11классы. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова–М.: Просвещение, 2011.
Авторская программаМ.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений).- Обнинск: Титул, 2006.
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)
Экранно-звуковые пособия
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
Видеофильмы, соответствующие тематике
Обучающие интерактивные программы
Информационно-комуникативные средства
Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
Компьютерные словари
Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
Технические средства обучения
Мультимедийный компьютер
Аудио-центр ( аудиомагнитофон)
Телевизор
Мультимедийный проектор
Учебно-практическое оборудование
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
Интерактивная доска
Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
www.titul.ruhttp://www.it-n.ru/http://www.tolearnenglish.com/http://pedsovet.su/http://www.english-easy.info/http://www.englishteachers.ru/http://interaktiveboard.ruhttp://tea4er.ru/
I четверть Учебная ситуация «Страницы истории. Связь прошлого и настоящего»

Тема урока Дата Код элемента
содержания
КЭС Элемент
содержания Код
требования
к уровню подготовки
КПУ
Требования к уровню подготовки 1 1.«История России и Британии»
Формирование умения говорения
1.1.2
Формирование умения говорения
Диалог-расспрос 2.1.1.2 Уметь вести диалог-расспрос, ответить на вопросы, выражая свое мнение, задать вопросы, для получения информации 2
2. «История древнего мира» Развитие умения аудирования Разные стратегии аудирования. 3.1.
Понимание на слух основного содержания 2.2.1
2.2.2
Уметь:
понимать основную информацию
3 3 Развитие умения аудирования Разные стратегии аудирования. «Культура острова Крит» 3.2 Выборочное понимание на слух необходимой информации 2.2.2
Уметь:
извлекать запрашиваемую информацию
4 4.«Древние цивилизации»
Формирование умения чтения с общим пониманием 2.1 Формирование умения чтения с общим пониманием 2.3.2 Уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
5 5 Формирование умения чтения с поиском информации. 2.3 Выборочное понимание необходимой информации из текста 2.3.2 Уметь использовать просмотровое чтение в целях извлечения запрашиваемой информации 6 6.Контроль уровня усвоения умения аудирования и чтения. Тест 2.3
2.4
3.2
3.3
Контроль уровня усвоения умения аудирования и чтения 2.2
2.3 Уметь применить полученные знания 7 7.Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 5.1
5.2 Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 3.4 Научиться анализировать выполненную работу, находить и исправлять ошибки, уметь понимать и использовать идиомы
8 8. Совершенствование грамматических навыков.
Настоящее простое и настоящее длительное время
5.2.6 Личные формы глаголов действительного залога 3.3.15 Уметь использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога
9 9.Совершенствование
грамматических навыков. Артикль. 5.2.1 Неопределенный, определенный и нулевой артикли 3.3.23 Уметь употреблять неопределенный, определенный и нулевой артикли 10 10.Формирование
грамматических навыков. Артикль в функции приложения 5.2.1 Артикль в функции приложения 3.3.23 Научиться употреблять неопределенный, определенный и нулевой артикли и артикль в функции приложения 11 11.Формирование лексических и
грамматических навыков. Предлоги времени 5.2.5 Предлоги времени 3.3.28 Уметь употреблять предлоги во фразах, выражающих время 12 12.Формирование лексических
навыков. Словообразование. Омонимы. 5.3.2
5.3.3 Многозначность лексических единиц. 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 13 13.Контроль уровня усвоения лексических и грамматических навыков 5.2.1
5.2.6
5.2.3 Контроль уровня усвоения лексических и грамм. навыков 3.3.15
3.3.28
3.4.1 Уметь применить полученные знания 14 14.Анализ контрольного тестирования
Работа над ошибками 5.2.1
5.2.6
5.2.3 .Анализ контрольного тестирования
Работа над ошибками 3.3.15
3.3.28
3.4.1 Научиться находить и исправлять ошибки, анализировать свою работу
15 15.Формирование лексических навыков Фразовыйгл. to pick 5.2.8 Формирование лексических навыков Фразовый гл. to pick 1.1.4 Научиться употреблять фразовый глагол to pick
в устной и письменной речи через серию упражнений
16 16. Презентация новых лексических единиц по теме «Страницы истории» 5.3.2 Многозначность лексических единиц 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 17 17.Совершенствование лексических навыков в чтении и говорении
5.3.2 Многозначность лексических единиц Совершенствование лексических навыков в чтении и говорении.
1.1.1 Понимать значение лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения 18 18.Формирование лексических
навыков. Словообразование. Синонимы (fast/ quick/rapid) 5.3.2
5.3.3 Многозначность лексических единиц. Cинонимы. 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 19 19. Контроль уровня усвоения лексических навыков. Диктант. 5.3.2
5.3.3
Контроль уровня усвоения лексических и грамм. навыков 3.4.1 Уметь применить полученные знания 20 20. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками 5.3.2
5.3.3
.Анализ контрольного диктанта
Работа над ошибками 3.4.1 Научиться находить и исправлять ошибки, анализировать свою работу
21 21. «Великие изобретения человечества»
Формирование умения чтения с общим пониманием 2.1 Формирование умения чтения с общим пониманием 2.3.2 Уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания 22 22. Формирование
грамматических навыков. Единственное и множественное число существительных. Исключения
5.2.1 Формирование
грамматических навыков. Имена существительные во множественном числе. Исключения 3.3.22 Научиться употреблять в речи имена существительные во множественном числе
, образованные по правилу и исключения 23 23.Формирование лексических навыков (historic/historical)
5.3.2 Формирование лексических навыков (historic/historical)
3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 24 24.Контроль уровня усвоения лексических и грамм. навыков 5.3.2 Контроль уровня усвоения лексических и грамм. навыков 3.4.1 Уметь применить полученные знания 25 25.Анализ контрольного тестирования
Работа над ошибками 5.3.2 .Анализ контрольного тестирования
Работа над ошибками 3.4.1 научиться находить и исправлять ошибки, анализировать свою работу
26 26. Развитие умения говорения. Диалогическая речь 1.1.5 Комбинированный диалог 2.1.1.6 Вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов
диалогов
27 27.Развитие умения говорения. Монолог- описание 1.2.1 Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи 2.1.2.2 Уметь описывать события, излагать факты 28 28.Развитие умения говорения. Монолог - рассуждение 1.2.4 Рассуждения о факткх, событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка 2.1.2.3 Уметь создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка 29 29. Особенности употребления числительных в Британском и в Американском английском. 5.2.4 Числительные количественные, порядковые 3.3.27 Уметь употреблять в речи количественные и порядковые числительные 30 30.Развитие умения письма
Миграционная карта 4.2 Развитие умения письма. Заполнение анкеты, бланка, формуляра
2.4.1 Уметь сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка 31 31. Развитие умения письма
Автобиография 4.1 Автобиография, резюме 2.4.1 Уметь сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка 32 32. Развитие умения письма. Резюме 4.1 Автобиография, резюме 2.4.1 Уметь сообщать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка 33 33.Контроль уровня усвоения лексических и грамматических навыков в формате ОГЭ. (Аудирование)
5.1
5.2 Контроль уровня усвоения лексических и грамматических навыков. Тест 3.4 Проверка уровня усвоения умения грамматических и лексических навыков
Уметь применять на практике полученные знания 34 34.Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 5.1
5.2 Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 3.4 Научиться анализировать выполненную работу, находить и исправлять ошибки, уметь понимать и использовать идиомы 35 35.Контроль уровня усвоения лексических и грамматических навыков в формате ОГЭ. (Чтение)
5.1
5.2 Контроль уровня усвоения лексических и грамматических навыков. Тест 3.4 Проверка уровня усвоения умения грамматических и лексических навыков
Уметь применять на практике полученные знания 36 36.Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 5.1
5.2 Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 3.4 Научиться анализировать выполненную работу, находить и исправлять ошибки, уметь понимать и использовать идиомы 37 37.Контроль уровня усвоения умения говорения в формате ОГЭ. Зачет
1.1
1.2 Диалогическая и монологическая речь 2.1.1.
2.1.2 Диалогическая и монологическая речь в ситуациях официального и неофициального общения 38 38. Работа над проектом
«Великие исторические события» 4.5 Составление плана, тезисов устного и письменного сообщения.
Изложение содержания в тезисах и обзорах 2.4.5 Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности 39 39. Защита проектов
«Великие исторические события»
1.2.1 Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи 2.1.2.3
2.1.2.4
1.2.3 Делать сообщения по теме, делать выводы, создавать социокультурные портреты 40 40. Защита проектов
«Великие исторические события»
1.2.1 Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи 2.1.2.3
2.1.2.4
1.2.3 Делать сообщения по теме, делать выводы, создавать социокультурные портреты 41 41.Совершенствование лексических навыков. Фразовые глаголы. Идиомы. 5.8.2 Фразовые глаголы 3.4.2 Употреблять в речи устойчивые словосочетания 42 42. Совершенствование лексических навыков. Аффиксы. Префиксы 3.5.1 Аффиксы, как элементы словообразования 3.4.4 Уметь использовать в речи преффиксы43 43. Совершенствование лексических навыков. Аффиксы. Суффиксы. 3.5.1 Аффиксы, как элементы словообразования 3.4.5 Уметь использовать в речи суфиксы44 44.Обобщение и повторение пройденного материала
1.1
5.1 Обобщение и повторение пройденного материала 1.1.
2.6 Повторение пройденного материала по всем видам речевой деятельности 45 45.Обобщение и повторение пройденного материала
1.1
5.1 Обобщение и повторение пройденного материала 1.1.
2.6 Повторение пройденного материала по всем видам речевой деятельности II четверть
Учебная ситуация «Люди и общество»

Тема урока Дата Код элемента
содержания
КЭС Элемент
содержания Код
Требования
К уровню подготовки
КПУ
Требования к уровню подготовки 1 1.Политика и политики. Формирование умения говорения
Диалог-этикетного характера 1.1.2 Формирование умения говорения
Диалог- этикетного характера 2.1.1.2 Вести диалог этикетного характера, уметь осуществлять межличностное общение с применением знаний о национально – культурных особенностях страны изучаемого языка 2
2.Формирование умения аудирования. Аудирование с общим пониманием.
3.1.
Понимание на слух основного содержания 2.2.1
2.2.2
Уметь:
понимать основную информацию
3
3 Развитие умения аудирования Разные стратегии аудирования. 3.2 Выборочное понимание на слух необходимой информации 2.2.2
Уметь:
извлекать запрашиваемую информацию
4 4.«Лауреаты Нобелевской премии мира»
Формирование умения чтения с общим пониманием 2.1 Формирование умения чтения с общим пониманием 2.3.2 Уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
5 5. «Всемирно известные политики»
Развитие умения
поискового чтения
2.3 Развитие умения
Выборочного понимания необходимой информации 2.3.3 Научиться использовать поисковое чтение в целях извлечения запрашиваемой информации 6 6.«Идеальное общество»
Формирование умения чтения с общим пониманием 2.2 Формирование умения чтения с полным пониманием 2.3.4 Уметь использовать изучающее чтение в целях понимания основного содержания
7 7.Контроль уровня усвоения умения аудирования и чтения. Тест 2.3
2.4
3.2
3.3
Контроль уровня усвоения умения аудирования и чтения 2.2
2.3 Уметь применить полученные знания 8 8.Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 5.1
5.2 Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 3.4 Научиться анализировать выполненную работу, находить и исправлять ошибки, уметь понимать и использовать идиомы
9 9 Формирование
грамматических
навыков. Прошедшие времена(Простое) 5.2.6 Личные формы глаголов действительного залога 3.3.7 Употребление в речи прошедших времен. 10 10 Формирование
грамматических
навыков. Прошедшие времена(Длительное) 5.2.6 Личные формы глаголов действительного залога 3.3.7 Употребление в речи прошедших времен. 11 11.Формирование
грамматических
навыков. Артикли с именами собственными. 5.2.1 Формирование
грамм. навыков.Артикль. 3.3.23 Г.П : познакомиться и научиться употреблять неопределенный, определенный и нулевой артикли 12 12. Формирование
грамматических
навыков. Предлоги места 5.2.5 Предлоги места и направления 3.3.28 Уметь употреблять предлоги во фразах, выражающих место и направление 13 13.Формирование грамм. навыков. “as and like” в качестве предлогов 5.3.3 Лексическая сочетаемость 3.3.28 Уметь употреблять предлоги в речи 14 14.Формирование лексических навыков. Омонимы.
1.1.2
Формирование умения говорения
Диалог-расспрос 2.1.1.2 Уметь ответить на вопросы, выражая свое мнение, задать вопросы, для получения информации 15 15.Формирование лексич.
навыков. Фразовый глагол to сut5.2.8
Формирование лексических навыков Фразовыйгл. to cut 3.4 Уметь образовывать и использовать в речи фразовый глагол to cut
16 16.Контроль уровня усвоения лексических и грамматических навыков Тест
5.3.2 Контроль уровня усвоения лексических и грамм. навыков
1.1.1 Ч.: П.: уметь применить полученные знания 17 17. Анализ контрольного тестирования
Работа над ошибками 5.3.2 Анализ контрольного тестирования
Работа над ошибками 1.1.1 Ч.: П.:научиться находить и исправлять ошибки, анализировать свою работу
18 18. Презентация новых лексических единиц по теме 5.3.2 Многозначность лексических единиц 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 19 19. Совершенствование лексических навыков. Синонимы, антонимы.
5.3.2
5.3.3 Многозначность лексических единиц. Cинонимы. 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 20 20. «Холодная война и перестройка»
Формирование умения чтения с общим пониманием 2.1 Формирование умения чтения с общим пониманием 2.3.2 Уметь читать текст, вставляя словосочетания, вести обсуждение по заданной проблеме 21 21. Формирование лексических навыков
навыков. Наречие «много», употребление «very»
5.3.2
Многозначность лексических единиц. 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 22 22.Обсуждение текста. Развитие умения монологической речи с опорой на текст
1.2.3 Развитие умения
говорения
Монолог описание с опорой на текст
2.1.2.1 Г.: научиться понимать текст, выделять главные мысли, передавать прочитанное своими словами 23 23. Формирование лексических навыков
навыков. Прилагательные «economic/economical
5.3.2
Многозначность лексических единиц. 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 24 24. «Выдающийся дипломат» Развитие умения поискового чтения 2.3 Совершенствование умения
чтения с поиском информации 2.3.3 Использовать поисковое чтения в целях извлечения необходимой информации 25 25. «На пути к миру» Совершенствование умения чтения. Разные стратегии чтения.
2.1
2.2
2.3 Совершенствование умения чтения Разные стратегии чтения 2.3.3
2.3.1
2.3.2 Разные стратегии чтения 26 26.Знаменитые люди. Описание. Контроль уровня усвоения монологической речи. Зачет
1.2 Продуцирование связанных высказываний. Монолог -описание 2.1.2 Рассуждать в рамках изученной тематики 27 27. Влияние гендерной политики на развитие английского языка ПРоль владения языками в современном мире 2.5.4 Уметь использовать правила речевого поведения в соответствии с нормами принятыми в странах изучаемого языка 28 28.Развитиие умения письма. Написание личного письма.
4.3 План и структура личного письма. 2.4.2 Уметь описывать явления, излагать факты 29 29. Развитиие умения письма. Написание личного письма.
4.3 Написание письма о фактах и событиях своей жизни 2.4.2 Уметь описывать явления, излагать факты 30 30.Совершенствование
лексических и грамм. навыков в чтении и аудировании Развитие умения чтения с полным пониманием
2.3.1 Совершенствование
лексических и грамм. навыков в чтении и аудировании 2.2.4 Научиться понимать новую лексику на слух, определять значения в контексте при чтении и аудировании31 31.Контроль уровня усвоения лексических и грамматических навыков в формате ГИА.
5.1
5.2 Контроль уровня усвоения лексических и грамматических навыков. Тест 3.4 Проверка уровня усвоения умения грамматических и лексических навыков
Уметь применять на практике полученные знания 32 32.Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 5.1
5.2 Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 3.4 Научиться анализировать выполненную работу, находить и исправлять ошибки, уметь понимать и использовать идиомы 33 33.Контроль уровня усвоения умения говорения в формате ГИА. Зачет
1.1
1.2 Диалогическая и монологическая речь 2.1.1.
2.1.2 Диалогическая и монологическая речь в ситуациях официального и неофициального общения 34 34. Работа над проектом
«Великие исторические личности» 4.5 Составление плана, тезисов устного и письменного сообщения.
Изложение содержания в тезисах и обзорах 2.4.5 Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности 35 35. Защита проектов
«Великие исторические личности»
1.2.1 Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи 2.1.2.3
2.1.2.4
1.2.3 Делать сообщения по теме, делать выводы, создавать социокультурные портреты 36 36.Обобщение и повторение пройденного материала
1.1
5.1 Обобщение и повторение пройденного материала 1.1.
2.6 Повторение пройденного материала по всем видам речевой деятельности 37 37.Обобщение и повторение пройденного материала
1.1
5.1 Обобщение и повторение пройденного материала 1.1.
2.6 Повторение пройденного материала по всем видам речевой деятельности III четверть Учебная ситуация «Жизнь подростков»

Тема урока Дата Код элемента
содержания
КЭС Элемент
содержания Код
Требования
К уровню подготовки
КПУ
Требования к уровню подготовки 1 1.«Жизнь подростков».
Формирование умения говорения
Общие и специальные вопросы 1.1.2
Формирование умения говорения
Диалог-расспрос 2.1.1.2 уметь ответить на вопросы, выражая свое мнение, задать вопросы, для получения информации 2
2. «Школьная жизнь и свободное время».
Формирование умения говорения Последовательное повествование. Слова-связки.
1.2.1 Формирование умения говорения
Монолог-описание
2.1.2.2 Г.: составлять рассказ по тексту, используя изученный грамматический материал.
Ч.: читать текст, подбирая правильно к ним заголовки, передать содержание 3
3 Развитие умения аудирования Разные стратегии аудирования. 3.2 Выборочное понимание на слух необходимой информации 2.2.2
Уметь:
извлекать запрашиваемую информацию
4 4.«Древние цивилизации»
Формирование умения чтения с общим пониманием 2.1 Формирование умения чтения с общим пониманием 2.3.2 Уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
5 5 Формирование умения чтения с поиском информации. 2.3 Выборочное понимание необходимой информации из текста 2.3.2 Уметь использовать просмотровое чтение в целях извлечения запрашиваемой информации 6 6. Совершенствование умения
чтения с полным пониманием 5.2.6 Формирование умения чтения с полным пониманием
3.3.15 Ч.: научиться выделять главную идею текста, сопоставлять информацию, определять правильность высказываний
7 7 8.Формирование грамматических навыков. Прошедшее завершенное время. 5.2.6 Личные формы глаголов действительного залога 3.3.7 Употребление в речи прошедших времен 8 8.Контроль уровня усвоения лексических и грамм. навыков Тест
5.3.2 Контроль уровня усвоения лексических и грамм. навыков
1.1.1 Ч.: П.: уметь применить полученные знания 9 9.Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками. Формирование грамматических и лексических навыков Исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями
5.2.8 Формирование грамматических и лексических навыков 1.1.4 учиться употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями в устной и письменной речи через серию упражнений
10 10.Формирование грамм. навыков. Существительные с предлогами. 5.2.1 Формирование
грамм. навыков. 3.3.23 Г.П : познакомиться и научиться употреблять существительные с предлогами. 11 11. Формирование лексических навыков. Омонимы. 5.3.2 Многозначность лексических единиц 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 12 12.Контроль уровня усвоения умения чтения и аудирования.Тест
2.1
2.2
2.3 Контроль уровня усвоения умения чтения Разные стратегии чтения 2.3.3
2.3.1
2.3.2 Проверка уровня усвоения умения чтения 13 13. Анализ контрольного тестирования
Работа над ошибками 5.3.2 Анализ контрольного тестирования
Работа над ошибками 1.1.1 Ч.: П.:научиться находить и исправлять ошибки, анализировать свою работу
14 14.Формирование лексических навыков Фразовыйгл. to speak 5.2.8 Формирование лексических навыков Фразовый гл. to speak 1.1.4 учиться употреблять фразовый глагол to speak
в устной и письменной речи через серию упражнений
15 15. Формирование
лексических
навыков. Презентация
новых лексических единиц
5.3.2 Формирование
лексических
навыков. Презентация
новых лексических единиц 3.4 Г.П : познакомиться и научиться употреблять новую лексику
Ч.: тренировать употребление новых лексических единиц в чтении и говорении 16 16. Формирование
лексических навыков. Глаголы с предлогами. 5.3.2 Многозначность лексических единиц 1.1.2 Уметь употреблять глаголы с предлогами в рамках изученных тем
17 17. Формирование
лексических навыков. Идиомы со словом to cast 5.3.2 Многозначность лексических единиц 1.1.3ПЗнать значение идиоматической лексики в рамках изученных тем
18 18. Развитие умения говорения
Монолог-рассуждение 1.2.1 Развитие умения
говорения
Монолог-рассуждение 2.1.2.1 Уметь составить высказывание на заданную тему 19 19. Формирование лексических навыков. Синонимы (well-known, famous, celebrated, notorious) 5.3.2 Многозначность лексических единиц 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 20 20. «Молодежное движение»
Совершенствование
лексических и грамм. навыков в чтении и аудировании Развитие умения чтения с полным пониманием
2.3.1 Совершенствование
лексических и грамм. навыков в чтении и аудировании 2.2.4 Ч.: научиться понимать новую лексику на слух, определять значения в контексте при чтении и аудировании21 21.Обсуждение текста.
Развитие умения
говорения
Монолог описание с опорой на текст
1.2.3 Развитие умения
Говорения
Монолог описание с опорой на текст
2.1.2.1 Г.: научиться понимать текст, выделять главные мысли, передавать прочитанное своими словами 22 22.Контроль уровня усвоения лексических навыков. Диктант 5.3.2 Контроль уровня усвоения лексических навыков 3.4.1 Ч.: П.: уметь применить полученные знания 23 23. Анализ контрольного диктанта.
Работа над ошибками
Формирование умения чтения с общим пониманием
5.3.2 .Анализ контрольного тестирования Работа над ошибками
Формирование умения чтения с общим пониманием
3.4.1 Ч.: П.:научиться находить и исправлять ошибки, анализировать свою работу
24 24. Формирование
лексических навыков. Лексика по теме «Легко ли быть подростком?»
5.3.2 Многозначность лексических единиц 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 25 25. Формирование лексических и
грамматических навыков. Словообразование.
Преффикс self-
5.3.2 Многозначность лексических единиц 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 26 26. Формирование лексических навыков. Синонимы Официальная и неофициальная речь. 5.3.2 Многозначность лексических единиц 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 27 27.Музыка. Рэп
Развитие умения
поискового чтения
2.3 Развитие умения
Выборочного понимания необходимой информации 2.3.3 Научиться использовать поисковое чтение в целях извлечения запрашиваемой информации 28 28. «Рэп – за и против».
Формирование умения говорения Последовательное повествование.
1.2.1 Формирование умения говорения
Монолог-описание
2.1.2.2 Уметь составлять рассказ по тексту, используя изученный грамматический материал.
29 29. «Взаимоотношения с друзьями».
Формирование умения говорения Последовательное повествование.
1.2.1 Формирование умения говорения
Монолог-рассуждениение2.1.2.2 Уметь составлять рассказ по заданию, используя изученный грамматический материал.
30 30. «Музыкальные стили» Диалог - расспрос 1.1.2
Формирование умения говорения
Диалог-расспрос 2.1.1.2 Уметь вести диалог-расспрос, ответить на вопросы, выражая свое мнение, задать вопросы, для получения информации 31 31. Устное высказывание «за и против» 1.1.2 Формирование умения говорения
Диалог- этикетного характера 2.1.1.2 Вести диалог этикетного характера, уметь осуществлять межличностное общение с применением знаний о национально – культурных особенностях страны изучаемого языка 32 32. Письменное высказывание «за и против» 4.5 Составление плана, тезисов устного и письменного сообщения.
Изложение содержания в тезисах и обзорах
2.4.5 Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности 33 33. «Особенности толерантного использования лексических единиц в англо-говорящих странах». 1.1.2 Формирование умения говорения
Диалог - этикетного характера 2.1.1.2 Вести диалог этикетного характера, уметь осуществлять межличностное общение с применением знаний о национально – культурных особенностях страны изучаемого языка 34 34.Формирование умения письма
Виды писем 4.3 Написание письма о фактах и событиях своей жизни
2.4.2 Уметь описывать явления, излагать факты 35 35.Письмо - запрос 4.3 Написание письма о фактах и событиях своей жизни
2.4.2 Уметь описывать явления, излагать факты, делать запрос 36 36.Написание письма в формате ОГЭ 4.3 Оформление личного письма 2.4.3 Уметь написать личное письмо, учитывая критерии ОГЭ
37 37. Контроль уровня усвоения умения письма. Написание письма в формате ОГЭ 4.3 Оформление личного письма 2.4.3 Уметь написать личное письмо, учитывая критерии ОГЭ
38 38. Текстовые сообщения в сети Интернет. Аббревиатуры и сокращения. 4.3 Написание личного письма по электронной почте 2.4.3 Уметь написать личное письмо по электронной почте.
39 39. Монологическая и диалогическая речь в формате ОГЭ 1.1
1.2 Говорение на темы А-Р1.1.1
1.1.2 Уметь говорение на темы А-Р40 40. Монологическая и диалогическая речь в формате ОГЭ Зачет. 1.1
1.2 Говорение на темы А-Р1.1.1
1.1.2 Уметь говорение на темы А-Р41 41. Совершенствование умения
чтения с полным пониманием
Джорж Майкл «Особенности английского языка» 5.2.6 Формирование умения чтения с полным пониманием
3.3.15 Ч.: научиться выделять главную идею текста, сопоставлять информацию, определять правильность высказываний
42 42. Контроль уровня усвоения лексических и грамматических навыков. Тест
5.1
5.2 Контроль уровня усвоения лексических и грамматических навыков. Тест 3.4 Ч.П.: проверка уровня усвоения умения грамматических и лексических навыков 43 43. Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 5.1
5.2 Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 3.4 Ч.П.: научиться анализировать выполненную работу, находить и исправлять ошибки, уметь понимать и использовать идиомы 44 44.Контроль уровня усвоения умения чтения и аудирования2.1
2.2
2.3 Контроль уровня усвоения умения чтения Разные стратегии чтения 2.3.3
2.3.1
2.3.2 Проверка уровня усвоения умения чтения 45 45.Анализ контрольного теста по чтению и аудированию. Работа над ошибками
2.1
2.2
2.3 Анализ контрольного теста по чтению. Работа над ошибками
2.3.3
2.3.1
2.3.2 A: научиться анализировать выполненную работу, находить и исправлять ошибки 46 46. Работа над проектом
«Молодежные организации» 4.5 Составление плана, тезисов устного и письменного сообщения.
Изложение содержания в тезисах и обзорах 2.4.5 Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности 47 47. Защита проектов
«Молодежные организации»
1.2.1 Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи 2.1.2.3
2.1.2.4
1.2.3 Делать сообщения по теме, делать выводы, создавать социокультурные портреты 48 48. Защита проектов
«Молодежные организации»
1.2.1 Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи 2.1.2.3
2.1.2.4
1.2.3 Делать сообщения по теме, делать выводы, создавать социокультурные портреты 48
49 49.Обобщение и повторение пройденного материала 1.1
5.1 Обобщение и повторение пройденного материала 1.1.
2.6 повторение пройденного материала по всем видам речевой деятельности 50. 50.Обобщение и повторение пройденного материала 1.1
5.1 Обобщение и повторение пройденного материала 1.1.
2.6 повторение пройденного материала по всем видам речевой деятельности IV четверть Учебная ситуация «Семейные ценности»

Тема урока Дата Код элемента
содержания
КЭС Элемент
содержания Код
Требования
К уровню подготовки
КПУ
Требования к уровню подготовки 1 1 Формирование умения говорения
Общие и специальные вопросы 1.1.2
Формирование умения говорения
Диалог-расспрос 2.1.1.2 уметь ответить на вопросы, выражая свое мнение, задать вопросы, для получения информации 2
2.Формирование умения говорения Последовательное повествование. Слова-связки.
1.2.1 Формирование умения говорения
Монолог-описание
2.1.2.2 Г.: составлять рассказ по тексту, используя изученный грамматический материал.
Ч.: читать текст, подбирая правильно к ним заголовки, передать содержание 3
3 «Семья» Развитие умения аудирования Разные стратегии аудирования. 3.1.
Понимание на слух основного содержания 2.2.1
2.2.2
Уметь:
понимать основную информацию
4
4. «Письмо Линкольна» Развитие умения аудирования Разные стратегии аудирования. 3.2 Выборочное понимание на слух необходимой информации 2.2.2
Уметь:
извлекать запрашиваемую информацию
5 5.Формирование грамм. навыков. Определенный артикль. 5.2.1 Формирование
грамм. навыков.Артикль. 3.3.23 Г.П : познакомиться и научиться употреблять неопределенный, определенный и нулевой артикли 6 6. Формирование умения чтения с общим пониманием 2.1 Формирование умения чтения с общим пониманием 2.3.2 Уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
7 7. «Трудный сын»
Совершенствование умения
чтения с поиском информации 2.3 Совершенствование умения
чтения с поиском информации 2.3.3 Использовать просмотровое чтения в целях извлечения необходимой информации 8 8. Совершенствование умения
чтения с полным пониманием 5.2.6
5.1.16 Формирование умения чтения с полным пониманием
Личные формы глаголов страдательного залога
3.3.15
2.3.16 Ч.: научиться выделять главную идею текста, сопоставлять информацию, определять правильность высказываний
Уметь употреблять страдательный залог в устной и письменной речи
9 9.Контроль уровня усвоения умения аудирования и чтения в формате ОГЭ
3.1 Контроль уровня усвоения умения аудирования и чтения 2.2.3
2.2.1
2.2.2 A: проверка уровня усвоения умения аудирования и чтения 10 10.Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками. Формирование грамматических и лексических навыков Страдательный залог с инфинитивом 5.1.16 Формирование грамматических и лексических навыков 2.3.16 Уметь употреблять страдательный залог с инфинитивом в устной и письменной речи
11 11. Формирование грамматических и лексических навыков Страдательный залог 5.1.16
Личные формы глаголов страдательного залога
2.3.16 Уметь употреблять страдательный залог в устной и письменной речи
12 12. Перфектный и длительный инфинитив в страдательном залоге. 5.1.16
Личные формы глаголов страдательного залога
2.3.16 Уметь употреблять перфектный и длительный инфинитив в страдательном залоге в устной и письменной речи
13 13.Формирование грамм. навыков. Неопределенный и нулевой артикль с географическими названиями. 5.2.1 Формирование
грамм. навыков.Артикль. 3.3.23 Г.П : познакомиться и научиться употреблять неопределенный, определенный и нулевой артикли 14 14. Формирование
лексических навыков. Глаголы с предлогами. 5.3.2 Многозначность лексических единиц 1.1.2 Уметь употреблять глаголы с предлогами в рамках изученных тем
15 15.Формирование лексических навыков Фразовыйгл. to put 5.2.8 Формирование лексических навыков Фразовый гл. to put 1.1.4 учиться употреблять фразовый глагол to put
в устной и письменной речи через серию упражнений
16 16. Формирование
лексических
навыков. Презентация
новых лексических единиц
5.3.2 Формирование
лексических
навыков. Презентация
новых лексических единиц 3.4 Г.П : познакомиться и научиться употреблять новую лексику
Ч.: тренировать употребление новых лексических единиц в чтении и говорении 17 17. Употребление новых лексических единиц в говорении и письме 5.3.2 Многозначность лексических единиц 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 18 18. Формирование
лексических навыков. Идиомы со словом head 5.3.2 Многозначность лексических единиц 1.1.3ПЗнать значение идиоматической лексики в рамках изученных тем
19 19. Формирование лексических навыков. Синонимы (boring/dull) 5.3.2 Многозначность лексических единиц 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 20 20. «Викторианские времена»
Совершенствование умения чтения с общим пониманием.
2.1 Совершенствование умения чтения с общим пониманием 2.3.2 Уметь использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания
21 21. Формирование лексических навыков. Синонимы (to look, to glance, to gaze, to stare, to glare) 5.3.2 Многозначность лексических единиц 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 22 22.Развитие умения письма Написание открытки. 4.2 Написание короткого сообщения 1.4.2 Уметь писать короткие сообщения (поздравления) 23 23. Презентация новых лексических единиц по теме «Семейные ценности»
5.3.2 Многозначность лексических единиц 3.4.1 Уметь употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной школы 24 24. Совершенствование грамматических и лексических навыков в аудир и говорении по теме «Семейные ценности»
3.3 Совершенствование грамматических и лексических навыков в аудир и говорении
Аудирование с полным пониманием 2.2.3 A: прослушать текст, тренировать правильное произношение новых лексических единиц
Г.составить диалог на основе прослушанного, употребляя завершенные времена 25 25. «Свадьбы»»
Совершенствование умения
чтения с поиском информации 2.3 Совершенствование умения
чтения с поиском информации 2.3.3 Использовать просмотровое чтения в целях извлечения необходимой информации 26 26. Совершенствование
лексических и грамм. Навыков в говорении
1.1.6 Совершенствование
лексических и грамм. навыков
Полилог с соблюдением норм речевого этикета 2.1.1.7 Г.:научиться высказывать свое мнение по поводу прочитанного, интересоваться мнением собеседника,
соблюдать правила вежливости 27 27.Семья
Развитие умения
говорения
Монолог ическая речь 1.2.3 Развитие умения
Говорения
Монолог описание с опорой на текст
2.1.2.1 Г.: научиться понимать текст, выделять главные мысли, передавать прочитанное своими словами 28 28. Формирование умения говорения
Диалогическая речь 5.2.6 Формирование умения чтения с общим пониманием
Соверш. грамм. навыков. Завершенные времена. 3.3.15 Ч.: научиться выделять главную идею текста, сопоставлять информацию, определять правильность высказываний
Г.П : употреблять настоящее заверш. время в устной и письменной речи
29 29. Контроль уровня усвоения умения говорения в формате ОГЭ Зачет.
1.1.2
Формирование умения говорения
Диалог и монолог 2.1.1.2 Уметь вести диалог-расспрос, ответить на вопросы, выражая свое мнение, задать вопросы, для получения информации, уметь кратко высказаться на заданную тему
30 30.Совершенствование умения письма. Написание письма в формате ОГЭ
4.3 Оформление личного письма 2.4.3 Уметь написать личное письмо, учитывая критерии ГИА
31 31.Контроль уровня усвоения умения письма. 4.3 Оформление личного письма 2.4.3 Уметь написать личное письмо, учитывая критерии ГИА
32 32. Совершенствование грамматических и лексических навыков в аудир и говорении
3.3 Совершенствование грамматических и лексических навыков в аудир и говорении
Аудирование с полным пониманием 2.2.3 A: прослушать текст, тренировать правильное произношение новых лексических единиц
Г.составить диалог на основе прослушанного, употребляя завершенные времена
33 33.Контроль уровня усвоения умения аудирования в формате ОГЭ
3.1 Контроль уровня усвоения умения аудирования2.2.3
2.2.1
2.2.2 A: проверка уровня усвоения умения аудирования34 34.Анализ контрольного аудирования. Работа над ошибками
3.1 Анализ контрольного аудирования. Работа над ошибками 2.2.3
2.2.1
2.2.2 Научиться анализировать выполненную работу, находить и исправлять ошибки 35 35.Контроль уровня усвоения лексических и грамматических навыков. Тест в формате ОГЭ
5.1
5.2 Контроль уровня усвоения лексических и грамматических навыков. Тест 3.4 Ч.П.: проверка уровня усвоения умения грамматических и лексических навыков 36 36.Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 5.1
5.2 Анализ контрольного тестирования. Работа над ошибками 3.4 Ч.П.: научиться анализировать выполненную работу, находить и исправлять ошибки, уметь понимать и использовать идиомы
37 37.Развитие умения письма План и абзацы 4.3 Развитие умения письма 2.4.2 Уметь употреблять правила речевого этикета, логично и последовательно излагать новости, выражать свои суждения и чувства
38 38. Работа над проектом
«Проблемы семьи» 4.5 Составление плана, тезисов устного и письменного сообщения.
Изложение содержания в тезисах и обзорах 2.4.5 Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности 39 39. Защита проектов
« Проблемы семьи»
1.2.1 Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи 2.1.2.3
2.1.2.4
1.2.3 Делать сообщения по теме, делать выводы, создавать социокультурные портреты 40 40. Защита проектов
«Проблемы семьи »
1.2.1 Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи 2.1.2.3
2.1.2.4
1.2.3 Делать сообщения по теме, делать выводы, создавать социокультурные портреты 41 41Английская поэзия. К Культурные особенности стран изучаемого языка 3.3.1 Знать культурные особенности стран изучаемого языка 42 42.Обобщение и повторение пройденного материала 1.1
5.1 Обобщение и повторение пройденного материала 1.1.
2.1 Г. Ч. Ф. П.: повторение пройденного материала по всем видам речевой деятельности 43. 42.Обобщение и повторение пройденного материала 1.1
5.1 Обобщение и повторение пройденного материала 1.1.
2.6 Г. Ч. Ф. П.: повторение пройденного материала по всем видам речевой деятельности