Конспект занятия по рисованию Воздушные шары

Конспект занятия
«Мозаичная аппликация. Воздушные шары»
Воспитатель: Кухарик Ирина Петровна.
Цели:
Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой.
Составлять изображение из частей.
Учить подбирать цвета, правильно располагать части аппликации.
Аккуратно наклеивать детали, используя салфетку.
Развивать творческие способности, воображение, самостоятельность.
Ход занятия:
Дети сидят на коврике полукругом. Вдруг в группу въезжает большой грузовик, кузов грузовика накрыт покрывалом. Воспитатель открывает покрывало, а под ним надутые шарики (красный, желтый, зеленый).
- Ребята, что это? (Шары).
Как их много. А какие они красивые!
А кто мне скажет, какого цвета эти шары? (Ответы детей).
Индивидуальные вопросы.
Маша, покажи шар красного цвета.
А ты, Аня, покажи шар жёлтого цвета.
Ну, и шар зелёного цвета нам покажет Лёнечка.
(Воспитатель хвалит детей).
- Ребята, а давайте украсим наши воздушные шары и сделаем их еще красивее и наряднее с помощью мозаичной аппликации. Проходите на свои места, садитесь за столики.
Этапы работы:
Разноцветные полоски разрезать на квадраты.
На шаблоне с воздушными шарами, размещаем вырезанные квадраты, формируя мозайку.
Поднять поделку и сделать с ребятами вывод, что необходимо намазать детали клеем.
Физкультминутка «Воздушный шар»
·:
С мамой в магазин ходили, (Маршируют на месте)
Шар воздушный там купили.
Будем шар там надувать,
Будем с шариком играть. (Останавливаются, имитируют надувание шарика: пальчики одной руки соединены с пальцами другой руки)
Шар воздушный надувайся,
Шар воздушный, раздувайся. (Разводят (расширяют) не разъединяя пальчики, надувая шар)
Надувайся большой
Да не лопайся!
Шар летел, летел, летел, (водят надутым шаром в разные стороны, показывая как летит шарик)
Да за веточку задел,
И лопнул! (Хлопают в ладоши)
Намазать кисточкой с клеем детали и аккуратно приклеить, прижимая салфеткой.
Заключительная часть.
- Смотрите, какие красивые получились у нас воздушные шары, группа стала нарядная и веселая!
Поиграть с воздушными шарами, перекидывая их друг другу.













15