Презентация по технологии 7 класс на тему Набор петель крючком
Открытый урок по технологии «Набор петель крючком» 7 «в» класс.учитель технологии сш №2 г.Кандыагаш : Умбетиярова Венера Асылхановна2015 год.
Цель урока: сформулировать основные понятия о правильном наборе петель крючком, развивать критическое мышление, коммуникативные и оценочные качества, воспитать чувство коллективизма и ответственности при работе в группах, самостоятельность в обучений.
Ожидаемые результаты:- слушать и слышать;- применять навыки, знания при выполнений самостоятельной работы;- использовать различные виды наборов петель для вязания;- актуализировать свой знания;-оценивать позицию и работу других групп.
Труд будит в человеке творческие силы.Л. Н. ТолстойТруд — источник всякого богатства, утверждают экономисты... Но он и нечто бесконечно большее, чем это. Он — первое основное условие всего человеческого существования,— и это в такой мере, что мы в известном смысле должны сказать: труд создал самого человека.Ф. Энгельс
Деление на команды : проводит Анжелика.
Ассоциация на слово:«Петли»
Двойная цепочка из воздушных петель (дв. цеп. из возд. п.)1. Наберите 2 воздушные петли и введите крючок в первую.
2. Захватите нитку крючком и протащите ее через воздушную петлю. 3. Вытащите первую петлю, то есть захватите нитку и пропустите ее в петельку
4. Захватите крючком нитку, подцепляя ее сзади. 5. Вытяните петлю, пропуская ее сразу через 2 петельки на крючке.6. Введите крючок в первую петлю слева и повторите пункты 2, 3, 4 и 5 по всей необходимой длине. Наберите 2 воздушные петли и введите крючок в первую.
Полустолбик без накида (п/ст. б/н.)1. Введите крючок во вторую петлю цепочки слева, зацепите крючком нитку.2. Вытяните петлю.
3. Свяжите столбик, пропустив вытянутую петлю через петлю цепочки и петельку крючка. Связать столбик — значит пропустить вытянутую нитку через все петли, которые есть на крючке.4. Повторите операцию, начиная с пункта 1, и вяжите до последней петли цепочки.
Столбик без накида (ст. б/н)1. Введите крючок во вторую петлю цепочки слева, зацепите крючком нитку.
2. Вытяните петлю и снова захватите крючком нитку. 3. Свяжите столбик, то есть пропустите вытянутую петлю сразу через 2 петельки, находящиеся на крючке. 4. Повторяйте, начиная с пункта 1, всякий раз вводя крючок в первую петлю слева
Вам необходимо отметить в виде цифр свое настроение и отношение к занятиюМое отношение к занятию Как себя реализовал на занятии Я Мое настроение Познание нового Удовлетворенность своими результатами Полезность полученных знаний Чем дальше от центра, тем лучше 1 2 3 4
4- Закрепление нового материала (какие виды петель вы узнали) 5- Итоги урока и домашнее задание (провязать цепочку крючком)
Фото отчет урока: