Этап применения полученных знаний с дифференциацией по количеству выполненных заданий на тему: Дикие и домашние животные


IV. Этап закрепления изученного материала.
Для проверки понимания кто же такие домашние животные выполните задания в группах. 3 основных и если справитесь, то ещё 2 дополнительных.
Задание 1.Рассмотри рисунок. Отметь домашних животных.
-7048512128500

Задание 2.
Проверьте, правильно ли отнесены продукты в группы. Обведи её ошибки.
-194310-11684000
Подсказка:
Растениеводство – это выращивание культурных растений.
Животноводство – это разведение сельскохозяйственных животных для производства продуктов.
Задание 3. Всё, кто перечислен ниже, - домашние животные. Найди и зачеркни лишнее.
собака, кошка, рысь, корова, лошадь.
Задание 4. Раздели животных на 3 группы.
Свинья, курица, утка, кошка, корова, собака, гусь, баран, индюк, морская свинка.Задание 5.
Дан план описания животного. Составьте описание любого животного.
1. Название _________________________________________
2. К какой группе животных относится? _____________________________
3. Внешний вид ____________________________________________________
4. Чего не будет у человека, если это животное исчезнет? _________________________________________________________________
Молодцы. Активно поработали.