Презентация 1 класс. Обучение грамоте.Слияние согласного с гласным (закрепление).


15.09.Урок 9.Слияние согласный с гласным. Гласные и согласные звуки. (закрепление)Цели урока:продолжать формировать представление о гласных и согласных звуках; о слиянии согласного с гласным;познакомить с твёрдыми и мягкими согласными звуками, их графическим обозначением на схеме;учит практически различать ударные и безударные слоги и соответствующие гласные;уяснить, что количество слогов зависит от количества гласных в слове;Познакомить с понятием «мимика»Развивать логическое мышление;Расширить кругозор детей;Расширить словарный запас учащихся. Повторение пройденногоИгра«Всё наоборот»Порядок - …Черный-…БеспорядокБелыйНизкий- …ВысокийМаленький - …БольшойПрилежный -…Неряшливый


-Какого человека называют прилежным?(Прилежный – это старательный человек, который любое дело выполняет очень аккуратно, с прилежанием.)- Как называют такого ученика?(Прилежный ученик)Как называют не прилежного ученика? (Неряшливый человек. Неряха.)Беседа Загадка-О каком звуке идёт речь в стихотворении?Воздух свободно идёт через рот,Нет препятствий разных.Голос участвует, голос зовёт,Звук получается…Гласный
Беседа-Как называются звуки, которые не тянутся, не поются, произносятся с препятствием? (Согласные)-Давайте посмотрим на наш класс.Какие предметы делают наш класс уютным, удобным?(парта, стол, стул, доска, шкаф)Назовите одним словом. - Мебель Различение согласных звуков на твёрдые и мягкие.СТУЛСТОЛ








Работа со словом Мебель Работа по учебнику с.16-17Сюжет из какой сказки изображён на рисунке?«Волк и семеро козлят»Чем закончилась сказка, какими словами?«Здесь был кто-то злой и грубый»
Работа со схемами в учебнике-ТУЛУП- ОКНО- ЦВЕТЫ

МимикаНайти маски: радости, испуга, удивления, лени. Работа по учебнику со схемамиВАЗА-Что же мы научились сегодня выполнять?-Каким цветом будем обозначать гласные звуки? Согласные?-Почему для обозначения согласных звуков мы берём два цвета?
ПИСЬМО
ПИСЬМО Итог урока