Разработка спортивного праздника А,Ну-ка девушки!
ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
«А ну- ка ДЕВУШКИ»
Цели: закрепить спортивные знания , умения и навыки; развивать ловкость, быстроту реакции; воспитать чувство коллективизма, уважения друг к другу.
Оборудование: б/б мячи ,обручи, скакалки, секундомер ,ложки, мячи н/т, винтовки. шары, фломастеры, одежда для школьника, канат.
Состав команд: 5-девочек, 5- мальчиков. 5, 6, 7кл.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Приглашаем наши команды на соревнования (Под музыку команды заходят в зал).
Жюри:
Команды, прошу занять места! Для проведения соревнований необходима судейская коллегия.
Представление судей.
Гл. судья:
Ведущий: Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем ФИЗКУЛЬТ – ПРИВЕТ!
Эстафеты:
Беговая
Эстафета ( с ложкой-шариком н/т)
«Огород» (обручи, мячи)
Стрельба по шарам (2 чел.)
Скакалка на время (2 чел)
Конкурс нарисуй открытку
Раздеть, одеть ребенка (школьника 5 вещей)
Прыжки с мячом (б/б)
Канат
Участники – 10 человек
Блиц-турнир:
• Геометрическая фигура, размечаемая в центре футбольного поля. (Круг)
• Тонизирующий напиток, носящий имя великого футболиста. (Кофе Пеле)
• Любимая зимняя игра мальчишек. (Хоккей)
• Зимняя спортивная площадка. (Каток• То, во что забивают гол. (Ворота)
• Главный человек на спортивной площадке. (Судья)
• Куда забрасывают баскетбольный мяч? (В кольцо)
Через каждые две эстафеты номер Х.Д.
Подведение итогов:
Ведущий: А теперь немного отдохнем. Я буду читать стихи, а вы, где нужно, мне дружно помогайте.
Я начну, а вы кончайте,
Дружно хором отвечайте.
Игра веселая футбол,
Уже забили первый... (гол).
Вот разбежался сильно кто-то
И без мяча влетел... (в ворота).
А Петя мяч ногою хлопИ угодил мальчишке... (в лоб).
Хохочет весело мальчишка,
На лбу растет большая... (шишка).
Но парню шишка нипочем,
Опять бежит он за... (мячом).
С этим заданием мы справились, продолжим эстафеты.
Ведущий: А теперь отгадайте загадки.
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы, рыболовы?
Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в... (волейбол).
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Ведущий:
В мире нет рецепта лучше
Быть со спортом не разлучным.
Проживешь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет! Праздник нам кончать пора, Крикнем празднику – УРА!
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: