КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» 116 ЧАСОВ
№ Тема Кол-во
часов Универсальные учебные действия (УУД) Дата проведения Краткое содержание раздела Примечание
План Факт РАЗДЕЛ
Великобритания (30 часов)
1 Путешествие в страну Великобритании. Знакомство. Приветствие и прощание. Буквы и звуки.
2 личностные УУД: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками
познавательные УУД: умение искать и выделять необходимую информацию
коммуникативные УУД: формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве
регулятивные УУД: 19.10 Согласные звуки.
Гласные звуки
(краткие, долгие, диф-
тонги)Умение вести мини-диалог «Знакомство» Использование ИКТ
2 Государственные символы Великобритании:флаг,герб,гимн
Фонетический разбор слов
Гласные буквы A/E в четырёх типах чтения 2 личностные УУД: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного.
коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступать в диалог
регулятивные УУД: Моделирование ситуации поведения в классе 23.10 Структура общего вопроса Is it a …?Правила чтения
Гласные буквы A/E в четырёх типах чтения Использование ИКТ
3 Праздник «Halloween» Традиции праздника. История. Гласные буквы I/Y/O в четырёх типах чтения 2 личностные УУД: умение соотносить поступки с нормами поведение
познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного.
коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вступать в диалог
регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно 26.10 Лексические единицы по теме.
Гласные буквы I/Y/O в четырёх типах чтения Использование ИКТ
4 Административно-политическое устройство Великобритании. Сколько тебе лет?(How old are you?) Гласная буква U в четырёх типах чтения.
2 личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
познавательные УУД: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
коммуникативные УУД: Овладение формами высказываний (по образцам)
регулятивные УУД: Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности 30.10 Числительные от 1 до 10
Грамматическая структура How old are you?
Гласная буква U в четырёх типах чтения Использование ИКТ
5 История Лондона. Пожар в Лондоне. 2 личностные УУД: Умение выделить нравственный аспект поведения
познавательные УУД: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
коммуникативные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации
регулятивные УУД: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом 2.11 Модальные глаголы
«can, must, may…». Использование ИКТ
6 Биг-Бен. 2 личностные УУД: Умение выделить нравственный аспект поведения
познавательные УУД: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
регулятивные УУД: Умение дать развернутую оценку своей работе 6.11 Неопределённый артикль a/an. Использование ИКТ
7 Тауэрский мост. 2 личностные УУД: Развитие доброжелательности и внимательности к людям
познавательные УУД: Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
коммуникативные УУД: Умение слушать, вести диалог,использовать монологическую речь
регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 9.11 Грамматическая структура «I see a…». Личные местоимения.
Использование ИКТ
8 The Tower of London. (Лондонский Тауэр) 2 личностные УУД: Выбор оптимальных форм поведения в классе
коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
познавательные УУД: Выразительное, осознанное чтение фразами.
регулятивные УУД: Формирование основ оптимистического восприятия мира 13.11 Обороты «I have got…»
«She/He has got…» Использование ИКТ
9 Британские музеи. 2 личностные УУД: Формирование мотивов достижения и социального признания
коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
познавательные УУД: Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.
регулятивные УУД: Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию 16.11 Форма времени Present Simple Tense.Утвердительные предложения. Использование ИКТ
10 Лондонские парки. 2 личностные УУД: Умение выделить нравственный аспект поведения
познавательные УУД: Умение искать и выделять необходимую информацию
коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 20.11 Форма времени Present Simple Tense.Отрицательные,вопро-
сительные предложения. Использование ИКТ
11 Трафальгарская площадь. 2 личностные УУД:
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
познавательные УУД: обработка информации с опорой на прочитанный текст.
коммуникативные УУД: слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.
регулятивные УУД: адекватно использовать речь для плани-
рования и регуляции своей деятельности.
23.11 Указательные местоимения. Грамматическая структура
«This is a…/That is a…» Использование ИКТ
12 Лондонский глаз. 2 личностные УУД: правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
познавательные УУД: Поиск и
выделение необходимой информации из текста и рисунков.
коммуникативные УУД: Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.
регулятивные УУД: Формировать и удерживать учебную задачу. 27.11 Цвета. Грамматическая структура
«This is a (red) balloon» Использование ИКТ
13 Двухэтажные красные автобусы и красные телефонные будки Лондона. 2 личностные УУД: Мотивация учебной деятельности
познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.
регулятивные УУД: Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями
ее реализации.
30.11 Лексический материал по теме «Семья».( a mother,a father,a brother,a sister,an uncle,an aunt,a grandmother,a grandfather,a son,a daughter…) Использование ИКТ
14 Знакомство с английской семьёй. 2 личностные УУД: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
познавательные УУД: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,
коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
регулятивные УУД: составлять план и последовательность действий; использовать письменную и устную речь для регуляции своего действия; 4.12 Умение составить рассказ о семье, используя пройденный лексический материал. Использование ИКТ
15 Практическое применение изученного материала. 2 личностные УУД: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
познавательные УУД: анализ ранее полученной информации
коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию;
регулятивные УУД: адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений 7.12 Тест по темам пройденного материала. Использование ИКТ
Литература Британии и её сказочные герои (22 часа)
16 Шекспир. Понятие о неправильных глаголах. 2 личностные УУД: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур
познавательные УУД: заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; анализ информации;
коммуникативные УУД: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия. 11.12 2 форма неправильных глаголов. Рифмовка №1. Использование ИКТ
17 Знаменитые произведения Шекспира. 2 личностные УУД: уважительное отношение к иному мнению, истории, культуре и искусству других народов;
познавательные УУД: Выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Информационные: 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)
Логические: 1.Построние рассуждения 2.Обощение
Планирование: 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
коммуникативные УУД: Формулировать свои затруднения
регулятивные УУД: Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик 14.12 2 форма неправильных глаголов. Рифмовка №2.Числительные от 10-20 Использование ИКТ
18 Редьярд Киплинг.
Сказки Р. Киплинга. 2 личностные УУД: Уважительное отношение к иному мнению,культуре и литературе других народов
познавательные УУД: Передача информации (письменным способом)
коммуникативные УУД: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
регулятивные УУД: Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
18.12 Лексический материал по теме «Животные». Описание животных.
(animals, wolf, raccoon, hedgehog, giraffe, hare, zebra, snake; serpent (более крупная) kangaroo ,crocodile, lion, mongoose, bear ,monkey, panther, boa) Использование ИКТ
19 Новый год в Англии. Традиции. 2 личностные УУД: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
коммуникативные УУД: обращаться за помощью; строить монологичное высказывание;
познавательные УУД: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации 21.12 Конструкции словосочетаний и предложений с поздравлениями.
«I wish you…» Использование ИКТ
20 Рождество в Англии. 2 личностные УУД: уважительное отношение к иному мнению, истории, традициям и культуре других народов;
коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
познавательные УУД: заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации 25.12 Написание письма Санта-Клаусу.
Структуры письма. Использование ИКТ
21 Любимые сказки. 2 личностные УУД: эстетические потребности, ценности и чувства;
коммуникативные УУД: слушать и смотреть воспроизведение записи;
осуществлять взаимный контроль.
познавательные УУД: обработка информации(определение основной и второстепенной информации;
регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия; 28.12 Форма времени Past Simple Tense. Утвердительные предложения.
Обобщение знаний литературных произведений писателей Великобритании и США. Использование ИКТ
22 Герои сказок.
Диснейленд. 2 личностные УУД: эстетические потребности, ценности и чувства;
коммуникативные УУД: слушать и смотреть воспроизведение записи;
осуществлять взаимный контроль.
познавательные УУД: обработка информации(определение основной и второстепенной информации;
регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия; 15.01 Форма времени Past Simple Tense. Отрицательные ,вопросительные предложения. Аудирование через прослушивание и просмотр нарезков из мультфильмов на английском языке. Использование ИКТ
23 Увлекательное путешествие по стране мультфильмов 2 личностные УУД: эстетические потребности, ценности и чувства;
коммуникативные УУД: формулировать свои затруднения;
познавательные УУД: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников;
обработка информации(определение основной и второстепенной информации; фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ
регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
18.01 Части лица. Аудирование через прослушивание и просмотр нарезков из мультфильмов на английском языке. Использование ИКТ
24 Любимы герои английских фильмов. 2 личностные УУД: Этические чувства,прежде всего
доброжелательность
и эмоционально-нравственная отзывчивость.
коммуникативные УУД: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. познавательные УУД: Смысловое чтение,аудирование и понимание
регулятивные УУД: корреция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений 22.01 Части тела. Аудирование через прослушивание и просмотр нарезков из мультфильмов на английском языке. Использование ИКТ
25 Просмотр выбранного детьми мультфильма с любимыми героями. 2 личностные УУД: Этические чувства,прежде всего
доброжелательность
и эмоционально-нравственная отзывчивость.
коммуникативные УУД: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
познавательные УУД: Смысловое чтение,аудирование и понимание
регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации 25.01 Прилагательные. Описание любимого героя. 26 Практическое применение изученного материала. 2 личностные УУД: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
коммуникативные УУД: Формулировать собственное мнение и позицию.
познавательные УУД: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
регулятивные УУД: применять установленные правила в планировании способа решения.
29.01 Игра-тест по пройденному материалу. Использование ИКТ
В гостях у английских школьников (34 часа)
27 Традиционная английская пища. 2 личностные УУД: Уважительное отношение к иному мнению, традициям других народов
познавательные УУД: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
регулятивные УУД: Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями
ее реализации. 1.02 Лексический материал на тему «Еда».(porridge,egg,butter,milk,tea,
Bread, pudding,scrambled eggs,croissants,honey,ham,sausages,fries,salad,coffee,menu,breakfast,lunch,dinner)
28 Английская кухня. 2 личностные УУД: Умение соотносить поступки с нормами
познавательные УУД: Осознание построения речевого высказывания в устной форме
коммуникативные УУД: обращаться за помощью; строить монологичное высказывание;
регулятивные УУД: Умение корректировать, вносить изменения 5.02 Грамматическая структура
«I like…» 29 Меню английского завтрака. 2 личностные УУД: Формирование мотивов достижения социального признания
познавательные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации
коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
регулятивные УУД: Умение дать развернутую оценку своей работе 8.02 Лексический материал на тему «Еда».(a cup of tea with milk, a Cup of coffee, a boiled egg, porridge, bread and butter)
Структура «I usually have breakfast…» 30 День Святого Валентина. История . Традиции праздника. 2 личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
познавательные УУД: Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.
коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
регулятивные УУД: Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма 12.02 Поздравительная открытка. 31 Английский традиционный чай. 2 личностные УУД: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;
познавательные УУД: осуществлять логические действия анализа и синтеза;пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;действовать по образцу при выполнении упражнений;
коммуникативные УУД: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, задавать вопросы.
регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 15.02 Правила английского этикета. 32 Школы Англии. 2 личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания; знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств
познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий;осуществлять логические действия сравнения и анализа;
коммуникативные УУД: использовать речь для регуляции своих действий;использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;
регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности 19.02 Школьные предметы. (mathematics, Russian, English, literature, science, art, physical education, music)
33 Расписание уроков. 2 личностные УУД: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;
познавательные УУД: строить сообщения в письменной форме;
коммуникативные УУД: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения;строить монологические высказывания;
регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 22.02 Дни недели. (Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday)
34 Режим дня. 2 личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
познавательные УУД: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
коммуникативные УУД: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;
регулятивные УУД: выполнять учебные действия в материализованной, громко- речевой и умственной форме. 26.02 Месяцы, даты. 35 Кембриджский университет. 2 личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности
познавательные УУД: составление собственных высказываний в пределах данной темы.
коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
регулятивные УУД: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. 29.02 Школьные принадлежности.(pencil case,textbook,notebook,pen,pencil,school bag,ruler,paint, school diary)
36 Оксфордский университет. 2 личностные УУД: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям
коммуникативные УУД: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста.
регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации 4.03 Множественное число существительных. 37 Английские каникулы. 2 личностные УУД: Развитие доброжелательности и внимательности к людям
познавательные УУД: Выразительное, осознанное чтение фразами.
коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
регулятивные УУД: Формирование основ оптимистического восприятия мира 7.03 Множественное число существительных. Слова исключения. 38 Развлечения английских школьников. 2 личностные УУД: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;
познавательные УУД: действовать по образцу при выполнении упражнений;
коммуникативные УУД: запрашивать и давать необходимую информацию;использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;
регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; 11.03 Грамматическая структура «She is/He is…They are….» 39 Праздник «Мамин день» (15 марта. Mother`s Day. 2 личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
познавательные УУД: Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме
коммуникативные УУД: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
регулятивные УУД: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности 14.03 Поздравительная открытка. 40 Традиции английских школ. 2 личностные УУД: Формирование адекватного позитивного самовоспртятия
познавательные УУД: Осознание построения речевого высказывания в устной форме
коммуникативные УУД: Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей
регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 18.03 Диалог с учителем.
(Primary school, Secondary school) 41 Экскурсия по стране Знаний. 2 личностные УУД: формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
познавательные УУД: осуществлять логические действия анализа и синтеза;пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;находить необходимую информацию в тексте;
коммуникативные УУД: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения;использовать речь для регуляции своих действий;
регулятивные УУД: Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях 21.03 Игра-викторина по темам 42 Моя школа. 2 личностные УУД: Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки
познавательные УУД: Умение извлечь знакомую информацию из прослушенного и прочитанного
коммуникативные УУД: Овладение монологическим высказыванием, понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.
регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 25.03 Повторение формы времени Present Simple Tense, Past Simple Tense. 43 Практическое применение изученного материала. 2 личностные УУД: Формирование мотивов достижения социального признания
познавательные УУД: овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий;осуществлять логические действия сравнения и анализа;
коммуникативные УУД: Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей
регулятивные УУД: Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности 28.03 Тестирование. Мир вокруг нас (30 часов)
44 День глупца. (All fool`s Day ) История. Традиции. 2 личностные УУД: Развитие доброжелательности ,юмора внимательности к людям
познавательные УУД: Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме
коммуникативные УУД: Умение слушать, вести диалог,использовать монологическую речь
регулятивные УУД: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника 1.04 Весёлая поздравительная открытка. 45 Крупные города Великобритании. 2 личностные УУД: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям,строить грамматические структуры по примерам
коммуникативные УУД: использовать в речи изученные структуры в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста.
регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации 4.04 Грамматическая структура «I `m from…» 46 Профессии британцев. 2 личностные УУД: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур
познавательные УУД: заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; анализ информации;
коммуникативные УУД: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия. 8.04 Словообразование с помощью суффикса – er-or 47 Мой город. My town. 2 личностные УУД: Умение выделить нравственный аспект поведения
познавательные УУД: Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию
коммуникативные УУД: Освоение приемов логического запоминания информации
регулятивные УУД: Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом 11.04 Лексический материал на тему « Город».(town,country, hospital,bank,railway station,home,cinema,market,shop,street,park)
48 Транспорт в Великобритании. 2 личностные УУД: Умение выделить нравственный аспект поведения
познавательные УУД: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
регулятивные УУД: Умение дать развернутую оценку своей работе 15.04 Грамматические структуры на тему «Движение в транспорте» 49 Покупки. (Shopping) 2 личностные УУД: Мотивация учебной деятельности
познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.
регулятивные УУД: Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями
ее реализации.
18.04
Диалог в магазине. 50 Спорт в жизни британцев. 2 личностные УУД: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),
коммуникативные УУД: обращаться за помощью; строить монологичное высказывание;
познавательные УУД: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации мотивация к здоровому образу жизни 22.04 Лексический материал на тему « Спорт» (Sport).
Грамматическая структура «I like playing…» 51 Моя будущая профессия. 2 личностные УУД: умение соотносить поступки с нормами поведение
познавательные УУД: Извлечение необходимой информации из прослушанного.
коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и вести монолог
регулятивные УУД: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно 25.04
Форма времени Future Simple Tense. Утвердительные предложения. 52 Достижения английских учёных. 2 личностные УУД: уважительное отношение к иному мнению, истории, традициям и культуре других народов;
коммуникативные УУД: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
познавательные УУД: заполнение предложенных схем
регулятивные УУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации 29.04 Форма времени Future Simple Tense. Отрицательные предложения. 53 Путешествие в будущее. 2 личностные УУД: Умение выделить нравственный аспект поведения
познавательные УУД: Постановка и решение проблемы, анализ ситуации
коммуникативные УУД: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы
регулятивные УУД: Умение дать развернутую оценку своей работе 6.05
Вопросительные предложения во времени Future Simple Tense. 54 Страна будущего. 2 личностные УУД: правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.
познавательные УУД: Поиск и
выделение необходимой информации из текста и рисунков.
коммуникативные УУД: Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.
регулятивные УУД: Формировать и удерживать учебную задачу. 13.05 Повторение Present Simple, Past Simple, Future Simple Tense. 55 Лето в Великобритании. 2 личностные УУД: Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур
познавательные УУД: анализ информации;
коммуникативные УУД: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия. 16.05 Повторение. Времена года. 56 Практическое применение изученного материала. 2 личностные УУД: Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
познавательные УУД: анализ ранее полученной информации
коммуникативные УУД:
формулировать собственное мнение и позицию;
регулятивные УУД: адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений 20.05
Итоговая проверочная работа по пройденному материалу. 57 Подготовка к праздничному выступлению. 2 личностные УУД: Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
познавательные УУД: Умение работать с текстом
коммуникативные УУД: Овладение монологической,диалогической формой речи в соответствии с образцами
регулятивные УУД: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками 23.05
Урок выразительного чтения и аудирования. 58 Праздничное выступление «Our Happy English! » 2 личностные УУД: формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
познавательные УУД: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
коммуникативные УУД: слушать, вести диалог, монологическую речь и понимать текст, содержащий изученный языковой материал
регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. 27.05 Подведение итогов учебного года. Оставляю за собой право корректировки календарно-тематического планирования в течение учебного года.