Календарно-тематическое планирование дополнительного образования Занимательный английский для 1 классов по УМК Spotlight Starter
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Управление образования Администрации города Екатеринбурга
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №180 «ПОЛИФОРУМ»
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
620073, г. Екатеринбург, Крестинского, 43 тел. (факс): 8(31003) 218-48-58, email: sch180@mail.ru
Согласовано
заместитель директора
________ М.Д. Береснева
29.08.2015 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Наименование объединения дополнительного образования: «Занимательный английский»
Наименование дополнительной образовательной программы: «Занимательный английский»
Направленность программы: социально - педагогическая
Возраст обучающихся: 1 класс
Год обучения: первый
Количество часов: 68 часов в год; 2 час в неделю
Разработал: Якубова Нигара Илхамовна, учитель английского языка
Екатеринбург
2015
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
68 часов
Модуль №1
(28 часа)
Месяц
Неделя
ТЕМА ЗАНЯТИЯ
Количество часов
Форма проведения занятия
Основные виды деятельности обучающихся (УУД)
сентябрь
21.09 – 26.09
Здравствуй няня!
1
Эвристическая беседа
Общее представление о мире. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к предмету английский язык.
Знакомство с одноклассниками
1
Ролевая игра
Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности
28.09 –
03.10
Забавный парень
1
Эвристическая беседа
Умение соотносить слова с картинками, участие в учебном диалоге.
Мой любимый цвет
1
Тренинг
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Участие в учебном диалоге.
октябрь
05.10 – 10.10
Посмотрите на Чаклза
1
Ролевая игра
Принимать и сохранять учебную задачу
Использовать изученные реплики в общении с собеседником
Что умеет делать Чаклз?
1
Лекция
Умение организовать свою учебную деятельность: определять цель работы, ставить задачи, планировать определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы
12.10 – 17.10
Забавное в школе
1
Эвристическая беседа
Развитие познавательных интересов, умение соотносить слова с картинками
Цвета радуги.
1
Классно-групповое занятие
Принимать и сохранять учебную задачу. Контроль. Коррекция. Оценка
19.10 –
24.10
Моя семья
1
Ролевая игра
Умение организовать свою учебную деятельность: определять цель работы, ставить задачи, планировать определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы
Как выглядит Чаклз?
1
Проект
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера
26.10 – 31.10
Чаепитие в Великобритании
1
Дистанционная экскурсия
Способность строить понятные для партнёра высказывания
Чаепитие в России
1
Дистанционная экскурсия
Развитие познавательных интересов. Формирование чувства сопричастности своей Родине, народу
ноябрь
02.11 – 07.11
Теперь я умею
1
Семинар
Осознание качества и уровня усвоения. Управлять своими эмоциями в различных ситуациях. Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и социально оцениваемой деятельности. Развитие познавательных интересов
Сказка «Гадкий утёнок»
1
Ролевая игра
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения
09.11 -14.11
Прекрасного дня!
1
Лекция, беседа
Умение работать с разными источниками информации, умение организовать свою учебную деятельность: определять цель работы, ставить задачи, планировать определять последовательность действий и прогнозировать результаты работы
Я люблю числа!
1
Классно-групповое занятие
Соотносить слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме
16.11-21.11
Собираем портфель
1
Ролевая игра
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Участие в учебном диалоге.
Собираем портфель
1
Проект
Принимать и сохранять учебную задачу. Контроль. Коррекция. Оценка
23.11-28.11
Посчитай карандаши
1
Лекция
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Участие в учебном диалоге
Я люблю считать!
1
Классно-групповое занятие
Общее представление о мире. Развитие познавательных интересов
декабрь
30.11-05.12
Мой пенал
1
Классно-групповое занятие
Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий.
Мой пенал
1
Проект
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
07.12 – 12.12
Забавное в школе
1
«Мозговой штурм»
Соотносить слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализ. Синтез. Структурирование знаний
Фигуры
1
Обучающие игры
Развитие познавательных интересов, учебных мотивов
Развитие доброжелательности и внимательности к другим учащимся
14.12 – 19.12
Школьные принадлежности Ларри
1
Классно-групповое занятие
Развитие познавательных интересов. Формирование единого, целостного образа мира при разнообразии культур. Уважение истории и культуры народов
Школьные принадлежности Ларри
1
Проект
Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Ориентация на партнёра по общению
21.12 – 28.12
Теперь я умею!
1
Семинар
Волевая саморегуляция. Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия
Сказка «Гадкий утёнок»
1
Ролевая игра
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения
Модуль №2
(24 часа)
Месяц
Неделя
ТЕМА ЗАНЯТИЯ
Количество часов
Форма проведения занятия
Основные виды деятельности обучающихся (УУД)
январь
11.01 – 16.01
Вот что у меня есть!
1
Эвристическая беседа
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что же известно и усвоено
Вот что у меня есть!
1
Принимать и сохранять коммуникативную задачу. Использовать реплику I have (not) got в общении с собеседником
18.01 – 23.01
Игрушки Лулу и Ларри
1
Проект
Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности
Давай играть
1
Обучающие игры
Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
25.01 – 30.01
Мои любимые игрушки
1
Эвристическая беседа
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера
Поиграем с Чаклзом?
1
Эвристическая беседа