Урок — игра. Home,sweet home.6 класс
ИГРА
«CROSSES AND ZEROES – КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» (6 КЛАСС)
Цель: повторить ранее изученный языковой материал; активизировать лексико-грамматические навыки: тренировать монологическую и диалогическую речь.
Оборудование: клетки игрового поля, магнитная доска, магниты, карточки для конкурса «Переводчик», карточки с картинками для конкурса «Вопрос-ответ», карточки с рисунками для «Конкурса знатоков», бумага для выполнения письменных заданий, ручки, караоке песни.ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Good afternoon, boys and girls. Today we have a special meeting. We will play the game “Crosses and Zeroes” («Крестики-нолики»). We have two teams. The team №1 will have the name “Crosses”. The team №2 will have the name “Zeroes”.
Now look at the blackboard. You can see the table for our game. In your term you can open one of the squares of the table and have the task to do. Both groups do the task and we decide what group is the best and put the zero or the cross into the square. At the end we will count the crosses and zeroes and will name the winner of our game.
Are you ready to start the game? Let’s start. “Crosses”, please, open one the squares.
Команды по очереди открывают клетки игрового поля, которое выглядит так:
1 2
3 4
5 6
Под каждой цифрой спрятано задание, которое выполняют обе команды. Команда, выполнившая задание лучше, ставит свой значок (крестик или нолик) в открытую клетку. В игре побеждает команда, чьих значков больше на игровом поле.
Задание 1. Игра «Цепочка» (The Chain”)
Командам дается исходное слово rabbit, из которого они за 4-5 минут должны составить «цепочку» слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.
Пример: bed/ desk/ kitchen/ nine/ / electricity/ yellow/ etc.
Выигрывает команда, в чьей цепочке больше слов.
Задание 2. Игра «Переводчик»
Дети получают карточки с предложениями или словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все предложения и словосочетания на английский язык. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее. (Закрепляется оборот there is/ there are)
Задание 3. Игра «Вопрос-ответ»
Учитель дает командам одинаковое количество картинок c изображением квартиры. Команды по очереди задают друг другу вопросы о том, что имеется в квартире. Побеждает команда, задавшая больше грамотных вопросов и давшая более грамотные ответы на вопросы другой команды. (Закрепляется оборот is there/are there)
Задание 4. «Конкурс капитанов».
Учитель вызывает к доске капитанов команд. По очереди строят предложения о том, как они помогают по дому. Побеждает та команда, капитан которой построил больше предложений.
Задание 5. «Караоке»
Командам предлагается исполнить под караоке песню на английском языке. Побеждает команда, которая исполнит песню дружно, громко и допустит меньше ошибок.
Задание 6. «Конкурс знатоков»
Команды получают карточки с изображением мебели. По очереди каждый участник команды должен правильно назвать слово и построить предложение с этим словом. Выигрывает команда, назвавшая правильно большее количество слов и предложений.
Children, look! There no empty squares in our table now. Let’s count the zeroes and the crosses. How many crosses do we have?
And how many zeroes do we have?
So, the winner of our game is the team № …
Thank you for your work, children. Did you like our game?
It brings us to the end. Good-bye, everybody!