Праздник по окончанию учебного года Пиратская вечеринка


«Школа пиратов»
Звучит музыка_________________
Ведущий.
Здравствуйте, ребята. Вы каждый день приходите в школу, получаете знания по математике, языкам. А я сегодня вас приглашаю в необычную школу, в ШКОЛУ ПИРАТОВ, закончив которую вы получите почетное звание ПИРАТ и мы должны найти сокровища, без которых вы не можете закончить 2-ой класс.
А кто такие пираты? Чем они занимались? (Ответы детей)
Но мы- то с вами мирные пираты! Мы займемся более приятными вещами. Сегодня мы будем добывать сундук с сокровищами.
У нас есть карта, но она к сожалению, порвалась на кусочки. Мы будем проходить испытания и за каждое получать кусок карты. Когда мы соберем всю карту, вы добудете свои сокровища.
Итак, вы готовы к испытаниям?
Для начала мы с вами произнесем клятву пиратов.
Поднимаем якоря,
Отправляемся в моря.
Мы бесстрашные ребята…
Дети. Потому что мы пираты.
В море грозная волна,
Ураганы и шторма,
Ну, а мы плывем куда-то
Дети. Потому что мы пираты.
Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты…
Дети. Потому что мы пираты.
Прямо к острову плывем,
Там сокровища найдем!
Заживем, друзья, богато …
Дети. Потому что мы пираты.
Звучит музыка_________________________
Ведущий.
Товарищи, пираты! Вы готовы к отплытию?
Свистать всех наверх!
Поднять паруса!
Поднять якоря!
Отшвартоваться!
Появляются водяной и кикимора.
Куда вы собрались?
Вы про нас забыли!
Без нас вам в море идти нельзя.
Между собой шушукаются.
Вед: Что вы там говорите?
Да так, о своём.
Вед: Если хотите идти с нами в плавание, то надо пройти испытание.
Вы должны посоревноваться с нашими родителями.
Перетяни канат.
Так вы нас возьмёте?
Мы знаем, что надо сделать, чтобы отправится в плавание.
Поймай рыбку
При помощи обруча поймать мяч.
Переберись на остров
Пройти по классу при помощи листов бумаги.
Вед: Ну, тогда предлагаю вместе с ребятами выполнить первое испытание.
первое испытание!
Что нужно сделать, чтобы корабль сдвинулся с места? Правильно, поднять якорь! Вот этим мы сейчас и займемся. Ваша задача по команде начать накручивать на карандаш веревку и тем самым поднимать якорь.
Вед: Что, ребята возьмём их с собой?
Занимайте места, мы отходим!
Киким: А ребята знают морской словарь?
второе испытание!
МОРСКОЙ СЛОВАРЬ (у моряков все называется по-особому)Правила: в 3-литровой банке - скрученные листочки с морскими словами. Дети по очереди тянут листочки, дают свое толкование. Помощь зала приветствуется.
Задняя часть корабля (корма)
Кухня на корабле (камбуз)
Передняя часть корабля (нос)
Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
Стенка внутри корабля (переборка)
Бок корабля (борт)
Помещение для матросов (кубрик)
Доска для спуска с корабля, лестница на корабле (трап)
Рулевое колесо корабля (штурвал)
Окно на корабле (иллюминатор)
Пол на корабле (палуба)
Часы (песочные) на корабле (склянки)
Корабельный колокол (рында)
Туалет на корабле (гальюн)
Самая нижняя часть внутреннего пространства корабля (трюм)
Скамейка в шлюпке (банка)
Стальной крюк (гак)
третье испытание!
МОРСКИЕ КОМАНДЫ (все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю)Лево руля! - шаг налево. (повернуть голову)Право руля! - шаг направо. (повернуть голову)Нос! - шаг вперед. (руки вытянуть вперёд)Корма! - шаг назад. (прижать руки к туловищу)Пушечное ядро! - все приседают.Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь. Киким: 4. Конкурс «Спасти товарища от пираний»
В каждой паре одному пирату завязываем глаза, а на другого цепляем прищепки. По команде те, у кого завязаны глаза, начинают снимать пираний с товарища. Побеждает пара, скорее избавившаяся от пираний.
5. Конкурс «Портрет пирата» Домашнее задание .Получив все куски шифра, дети складывают их, расшифровывают послание пирата, находят сундук. Ведущий выносит бутылки с зашифрованным посланием. После того, как прочитали послание, приступили к добыванию шифра. Дети должны расшифровать за 1 минуту.
ДЕЛЕЖ СОКРОВИЩ.Делить сокровища поручаем капитану.В сундуке ваши дневники с оценками за 2-ой класс.3. ПРОЩАНИЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВОнастоящее свидетельство выдано............................................в том, что он(а) в июле 2009 годапрошел (прошла) обучение вШКОЛЕ ПИРАТОВпо программе:1. Морская лексика2. Управление кораблем3. Вязание морских узлов4. Практические занятия"Поиск сокровищ"