Презентация к исследовательской работе Не в деньгах счастье


НЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: «Южно - – Российский лицей казачества и народов Кавказа» города – курорта ЖелезноводскаАвтор:Жидков Глеб,ученик 2 – б классаМБОУ ЮРЛК и НКНаучный руководитель:Святоха С.М.,учитель начальных классов Second Page НЕНЕ В ДЕНЬГАХ СЧАСТЬЕ  Задачи исследования:- расширить представления о природе денег -конкретизировать приоритеты в расходовании денежных средств;- способствовать формированию экономического мышления- определить способы, позволяющие приобретать опыт потребительского поведения без ущерба для нравственного развитияЦель исследования: изучить отношения детей к деньгам в системе человеческих ценностей Гипотеза исследования:формирование разумного отношения к деньгам позволяет ребёнку осознать истинные общечеловеческие ценности.Предмет исследования:уровень культуры обращения детей с деньгамиОбъект исследования:отношение детей к деньгам в процессе социализации МЕНОВАЯ ТОРГОВЛЯ
ОБРАЗЦЫ МОНЕТ ДРЕВНЕЙ РУСИ
БАНКНОТА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (1769-1917г)
ДВУХКОПЕЕЧНАЯ МОНЕТА образца 1914 года
БАНКНОТЫ ОБРАЗЦА 1961 Г
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕРАЗУМНОГО ОТНОШЕНИЯК ДЕНЬГАМ ПОЗВОЛИТ РЕБЁНКУОСОЗНАТЬ ИСТИННЫЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ


С ПОМОЩЬЮ ДЕНЕГМОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЁ, КРОМЕ ЧЕЛОВЕКА. ОГЮСТ ДЕТЁФ