Самоанализ занятия. внеурочка. 3 класс.


Самоанализ занятия
учителя нач. классов Воробьевой Л.И.
Вашему вниманию было предложено открытое занятие курса внеурочной деятельности
«Занимательная грамматика» в 3 классе.
( в рамках декадника ОО «Начальные классы»)
Тема: Веселая грамматика. Словесные задачи. Анаграммы, метаграммы.
На своем занятии я перед собой поставила следующие задачи:
1.Развивать логическое мышление, умение классифицировать, анализировать
2.Развивать  речь, память, мобильность и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую формы деятельности
3.Воспитывать интерес к грамматике, культуру общения, чувство взаимовыручки
Тема занятия является составной частью освоения материала и основной для последующих занятий.
Занятие началось с организационного момента, что обеспечивает психологическую подготовку обучающихся к работе.
Занятие сочетает в себе теоретическую и практическую части.
Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени. Я считаю, что этому способствовали те методические приемы, которые я использовала.
Само занятие было построено в виде игры-путешествия, я старалась использовать разнообразные формы организации детей. Это индивидуальная работа и умение работать коллективно, уметь замечать ошибки других.
Активно применяла приемы обеспечения эмоциональности.
Время занятия выдержано.
На занятии использовались мультимедийные презентации. В процессе занятия осуществлялся текущий контроль за усвоением знаний путем беседы, наводящих вопросов, и итоговый контроль по результатам деятельности.
В конце занятия была проведена рефлексия для анализа эмоционального отношения воспитанников к полученным знаниям.
Занятие прошло живо и интересно, дети чувствовали себя комфортно.
Считаю, что мне удалось выдержать стиль общения с воспитанниками, и организовать их активную работу  на занятии. Все поставленные задачи выполнены, цель достигнута. В дальнейшем планируется продолжение освоения данного материала.