Урок мультимедийный Домашние питомцы.
учитель английского языкаМБОУ «СОШ №4»г.Мегион ХМАО-Югра М.З. Биболетова “Enjoy English-6” Создание условий для обобщенияизученного материала по теме «Our pets» Образовательные: создать условия для обобщения изученного материала по теме «Our pets»; способствовать развитию умений общаться, используя различные виды речевой деятельности; обеспечить формирование умений самостоятельно работать с иноязычным текстом; установить уровень знаний по теме «Our pets».Развивающие: создать условия для развития у обучающихся способности и готовности к самостоятельному и осознанному изучению языка ; способствовать развитию способностей к установлению смысловых связей; развивать фонематический слух, способствовать развитию психических функций связанных с речевой деятельностью(восприятие, внимание); содействовать развитию и обучающихся рефлексивной деятельности.Воспитательные: создать условия для воспитания и любви к животным ; воспитание личностных качеств (активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность уважение к себе и к другим); создать условия для воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности. Учебно-методический комплект: М.З. Биболетова, “Enjoy English-6”Технические средства: компьютер, мультимедийная установка.Дидактический материал: раздаточный материал с таблицами ,карточки с вопросами, тематические картинки, транскрипционные значки, игровой мяч, презентация.Тип урока: Обобщающе-повторительный урок.Для достижения целей урока я использовала систему методов: для актуализации знаний я использовала репродуктивный и активный методы, а для применения знаний в знакомой и измененной ситуации – интерактивные (игра «Переводчик»). I. Организационный момент. (1 мин.)II. Подготовка учащихся к активной речевой деятельности на уроке ( 3 мин.)1) Фонетическая разминка. 2) Постановка целей и задач урока. III.Проверка домашнего задания (6 мин.) 1) Игра «Переводчик».2) Творческое домашнее заданиеIV.Актуализация знаний обучающихся (6 мин.)V. Применение знаний в нетрадиционной ситуации (8 мин.)VI. Контроль уровня усвоения знаний (монологическое высказывание)(8 мин.)VII.Итог урока . Информация о домашнем задании (3 мин.)1) Взаимооценка обучающихся 2) Оценка труда учащихся учителем3) Сообщение домашнего задания.VIII.Рефлексия (5мин.) Выполнение упражнения (упражнение «Плюс» -«Минус» - «Интересно») I. Организационный момент:Цель: создание положительного эмоционального настроя на урок.-Good morning, children!-I am glad to see you. How are you today? Who is absent?Let’s begin our lesson.Children, draw attention at the screen. I prepare you the poem. Let’s begin listen and after repeat sounds.(Ребята, обратите внимание на экран. Я приготовила вам стихотворения. Давайте послушаем и повторим звуки) Цель: постановка личностно значимой цели, мотивирующей обучающихся на активную работу на уроке.1. Фонетическая зарядка (стихотворения). Включаем экран, дети повторяют за диктором, читают сами.(Switch on the screen, children, repeat after announcer.)At first I’d like you to recite the poem “About Pets “; you have to listen to it carefully and try to guess the topic of the lesson. (Чтение хором за учителем).I love my cat, My dog is clever, strong and quick,It’s warm and fat. It’s name is Spot, my name is Nick.My cat is grey, My dog is nice, my dog is gay,It likes to play. We play together every day. 2. Постановка цели (самими обучающимися).- Ребята, посмотрите ещё раз на стихотворение и скажите: как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока? (What will we speak about today? Look carefully at these poems and say: what is the topic of our lesson today?)(Дети высказывают предположения) - Правильно, тема нашего урока «Our pets». ( So the theme of our lesson today is «Our pets». We will revise the vocabulary of the unit «Animals in our life»)- И сегодня вам понадобятся все ваши знания, чтобы рассказать о ваших любимых питомцах. А что нужно знать, чтобы суметь рассказать о них на английском? - Правильно, нужно знать слова. (You are right. You must know the words.) Цель: организация деятельности по установлению уровня знаний по теме “Our pets”.1. Игра «Переводчик» (бросают мячик ,называя слово на русском или на английском, обучающиеся переводят).- We have learnt a lot of words on the topic “Animals in our life”. Let’s play the game “ An Interpreter”. One of you will translate the word from Russian into English or from English into Russian. 2.Творческое домашнее задание. - А еще вашим домашним заданием было попробовать написать небольшое стихотворение про своего домашнего питомца ,используя эти слова: Feed, cage, animal, pet, world, nature, hamster, society, save, join, domestic.(You task was to write the short poems about your pets, using these words.) My dog is active, I see a big black cat,My dog is funny. The big black cat, big black cat.My dog is attractive, What is a big black cat?Its nickname is Funny. What a cat! What a cat!(Ю. Ванина) (П. Быкова) My parrot? He is a talking bird I love my Pussy,He says “ Hello” to him Her coat is so warm,He eats and sleeps and talk again. And if don’t hurt her(Я. Юсупова) She’ll do me no harm. (Р. Субеева)- Good for you. I see you really can write a lot of poems about animals.(Oобращаю внимание на правильность произношения слов и звуков)- You are quite right. It’s time to discuss the topic “Our pets”. As you know animals are very important for people in all countries. They give us milk, meat and clothes. Animals can be our friends. IV. Актуализация знаний обучающихся:Цель: создание условий для отработки навыков чтения по теме и устного высказывания по речевому образцу.- В своих стихах вы называете своих питомцев по именам. В разных странах люди дают разные клички своим питомцам и сейчас вы будете выполнять задания по группам . (In you poems your call your pets by names. In the different countries people give special names to their pets. Now you’ll be divided into two groups. You will read read the text and fill in a large table, after hang out it on the blackboard and make a conclusion). (делятся на две группы, читают текст и заполняют большую таблицу ,потом вывешивают ее на доску и подводят итог, пользуясь речевым образцом)In different countries a lot of people keep pets at home. They like their pets very much. They think their pets are real friends. We will read the story about pets’ names and make up the table of pets’ names in the UK, the USA and Russia. Do you know what the most popular pets’ names are in the USA and the UK? Let’s look at the list and read them. Animals Pets’ names The USA Russia Cats Puss, Kitty… Pushok, Murka… Dogs Spark, Fred… Sharik, Tuzik… Rabbits Persy, Harry… Shustrik, Pushok… Hamsters Jeremy, Paul… Businka, Homa… Parrots Toby, George Shumaher, Gosha… Animals Pets’ names GB Russia Cats Tom, Today… Muska, Barsik… Dogs Charlie, Skipper… Bobik, Julbars… Rabbits Snowy, Basher… Gnomik, Shustrik… Hamsters Tina, Sandy… Stepka, Jora… Parrots Jimmy, Sparky… Kesha, Filya… -The most popular animals’ names in the USA are…(От каждого обучающегося по одному предложению)In my opinion the most popular cats’ names in Russia are… -The most popular animals’ names in Great Britain are…(От каждого обучающегося по одному предложению)In my opinion the most popular cats’ names in Russia are… Table one Table two -Как вы видите, ребята, ваши ровесники во всех странах любят животных. Посмотрите на экран: вы видите письмо от вашего сверстника из Великобритании.(Письмо читают)So, you see, your coevals from other countries like animals. EnglandJanuary 17, 2013 Dear friends, It was great to receive your letter and to learn the latest news! As for me, I’ve got a kitten called Sam. It’s not difficult to look after him because I only need to clean his litter tray and to feed him. I think cats, dogs, hamsters and parrots are good pets because they are funny to watch and it’s easy to take care of them. Is your house big? Have you got a room of your own? Is there a garden around your house? If your answer is “yes”, you can have a dog or a cat. Otherwise you’d better to buy a hamster or a parrot because they don’t need so much space. Well, I’d better finish now because I’ve got my aerobic class. Take care and stay in touch! Best wishes,Your friend Цель: создание условий для систематизации изученного материала по теме “Our pets” - Давайте подумаем, с чего мы можем начать рассказ о наших любимых животных? Что скажем сначала? (Let’s think how we could start the story about our pet. What should we say first?)(Дети предлагают. В итоге вместе составляем план)Plan:To say if we have got a pet.What is it?Its name.Its age.Its colour.What can it do?Дифференцированное задание:- Ребята, сейчас у вас будет несколько минут, чтобы подготовить устный ответ вашему другу по переписке из Великобритании. (Now you have some minutes to prepare the answer to your pen-friend from Great Britain) 1. Повышенный уровень сложности: Воспользуйтесь планом, который мы только что составили, и напишите рассказ сами. (Use the plan which we have just written and make up the story yourselves).2. Базовый уровень сложности: Если у вас есть затруднения, то я дам вам вопросы, которые вы можете использовать в качестве опоры. (If you have some difficulties, I will give you the questions which you can use as a guide). Цель: создание условий для устного контроля уровня усвоения знаний.- Пожалуйста, кто готов рассказать другу о его питомцах? (I think it is very interesting to listen to you stories about pets. You will go to the blackboard one by one and tell us about your pets.)(дети выходят показывать фото животных и рассказывают тексты)
. I like animals. I like dogs and cats. I have a big black cat and two funny kittens. My cat Murka and the kittens like to play. I like to play with the kittens too.
Murka and the kittens like milk, meat and fish.
We have a dog . Its name is Rex. Rex a big dog. We like Rex. We like to play with our dog. My sister likes to play ball with Rex. Rex likes to play with a ball too. Цель: способствование развитию у обучающихся навыков взаимной оценки; ознакомление с домашним заданием.- Ребята, а чей рассказ вам понравился больше ? Кто работал активнее всех, на ваш взгляд ? Children, whose story do you like more? Who worked still active all in your opinion?(ответы детей)- Ребята, вы все молодцы. Вы уже много можете рассказать о своих домашних животных. Well done! Now you can tell about different animals. I’m pleased with your work. It was quite good. Your marks for the lesson only good and excellent. ( выставление отметок). - Ваше домашнее задание на следующий урок – написать сочинение по теме ‘’Мой питомец’’. Your hometask is to write a composition “My pet”. Плюс Минус Интересно В колонку «Плюс» напишите все, что вам понравилось на уроке, что вы смогли сделать на уроке. В колонку «Минус» - что вам не понравилось, показалось скучным, или с чем вы не справились. В колонку «Интересно» запишите все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что еще хотели бы узнать и вопросы ко мне, если они есть. Рефлексия. Цель: создание условий для развития у обучающихся рефлексивной деятельности. Упражнение ‘’Плюс-минус-интересно’’. - Ребята, у вас на партах лежат вот такие таблицы. (показываю детям)