Совместный досуг для детей младшей группы и родителей. Путешествие по стихам А. Барто».
Совместный досуг для детей младшей группы и родителей.
Путешествие по стихам А. Барто».
Цель: закреплять знания стихотворений у детей, формировать умение рассказывать их. Доставить радость детям и их родителям от совместных игр.
Материалы: белая и цветная бумага, надутые воздушные шары, заготовки для изготовления зверей (уши, глаза, нос, рот), ножницы, клей, кисточки, скотч таз с водой, мячи.
В. Ребята, любите ли вы путешествовать? Сегодня у нас будет необычное путешествие, в страну «Сластёна». По дороге нас ждут приключения, задания. Помогут нам преодолеть нелегкой путь наши родители.
(Родители под музыку входят в группу).
В, Здравствуйте, уважаемые гости. Проходите, пожалуйста, встаньте рядом со своим ребёнком. Ребята, давайте скажем вашим мамам и папам куда же мы собрались? Пока будет длиться наше путешествие, вы, дорогие наши родители, будете верными помощниками своим детям. В добрый путь!
Ребёнок читает стихотворение «Самолёт»
В. Ребята, покажите как вы умеете «летать»? (Дети бегают, разведя руки в стороны.) Уважаемые родители, присоединяйтесь к своим малышам и «летите» к столам.
Ребёнок читает стихотворение «Кораблик»
В. Давайте и мы с вами попускаем кораблики. Сначала изготовим кораблик из бумаги.
(Родители помогают детям сделать кораблик по показу воспитателя - техника оригами).
Теперь ребята подойдите и выпустите свои кораблики на воду в тазу.
Ребёнок читает стихотворение «Мишка»
В. Мы с вами послушали стихотворение. Ребята, скажите, какой Мишка? (бедненький, больной, грустный…). Ребята, покажите, какой был Мишка, когда ему оторвали лапку. А какой стал, когда его пожалели, пришили лапу? (Дети показывают мимикой). Саша, расскажи стихотворение «Зайка». Какой зайка? Давайте, чтобы звери не грустили, сделаем им друзей. Для этого вам из воздушных шаров и заготовок, которые вы видите на столах в тарелочках, нужно по желанию сделать либо мордочку медвежонка, либо зайки.
Ребёнок рассказывает стихотворение «Мячик».
В. Мы с вами устали, давайте попрыгаем как мячики. А теперь будем перебрасывать и ловить мяч друг к другу. (Родители принимают активное участие).
Ребёнок читает стихотворение «Флажок».
В. Следующее задание, которое нам предстоит выполнить – это изготовление флажков. Сейчас родители вырежут флажки из бумаги, сложенной вдвое, дети намажут клеем одну сторону и приклеят их на эту нитку. А потом мы ими украсим группу.
В. Наше путешествие заканчивается. Мы с вами вспомнили только некоторые стихотворения. Посмотрите, какая книга у меня в руках. В этой книге собраны произведения детской писательницы А. Барто. Я и ваши родители обязательно будем вам читать, разучивать с вами эти стихи. Мы с вами попали в чудесную страну. Кто помнит, как она называется? Да название страны говорит само за себя - «Сластёна». Проходите, рассаживай –тесь за столами.
Совместное чаепитие родителей и детей.