Презентация к уроку литературное чтение по теме Агния Барто Помощница
Чтобы узнать фамилию автора, с которым мы сегодня познакомимся, вам нужно выполнить задания:1. Первая буква обозначает парный звук для буквы П – Б.2. Вторая буква – первая буква алфавита – А.3. Третья буква – последняя в слове « автор» - Р.4. Четвёртая буква – в алфавите следует за буквой С – Т.5. Пятая буква обозначает ударный звук в слове « дымок» - О.
БАРТОАГНИЯ ЛЬВОВНА1906г. – 1981 г.
Расшифруй название стихотворенияП Р О Е М Г О Д Щ Л Н У И В Ц Т А ФПОМОЩНИЦА
ТЕМА УРОКА :Агния Львовна Барто и ее произведения
ЦЕЛЬ УРОКА:познакомиться с … … … и ее произведениями «…», «…» ;учиться правильно, выразительно … … «…», отвечать на вопросы.
ЦЕЛЬ УРОКА:познакомиться с Агнией Львовной Барто и ее произведениями «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» ;учиться правильно, выразительно стихотворения, отвечать на вопросы.
К какому стихотворению данная иллюстрация. Попробуй прочитать это стихотворение наизусть
Чему учат стихотворения Агнии БартоНельзя жадничатьНужно заботиться об окружающихПомогать во всём
Чтение стихотворения «Игра в слова»Чтение по строфамВыборочное чтение к иллюстрациямСловесное рисование (творческая работа - подобрать признаки времени года, создать собственное стихотворение)ВЕСНАЖурчатВеснаКрасуСпешатграчиидётнесётручьи
веснаЖурчат ручьи,Спешат грачи.Весна идет,Красу несет!
Тест Из какого произведения эти строки? Соедини.Я устала, не могу. Я вам завтра помогу! «Игра в слова»Весь до ниточки промок… «Я выросла»Скажи потише: «Шесть мышат…» «Зайка»Куклу жалко отдавать… «Помощница»