Технологические карты урока математики 6 класс по теме: Пропорция к учебнику А.Г. Мерзляк


Технологическая карта урока № 60
Тема урока Пропорции
Тип урока Урок закрепления знаний
Цели
Предметные: формировать навык применения пропорций и их свойств при решении уравнений и задач.
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять пропорции и их свойства при решении уравнений и задач.
Основные понятия
Пропорция, крайние и средние члены пропорции, основное свойство пропорции.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Учебник Рабочая тетрадь
№ 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности
3. Проверка домашнего задания
4. Актуализация знаний Ф Устно №2,3 с.119 5. Закрепление изученного материала
Ф
№608(2,4,6), 610(5-8), 612, 617, 619(1,3,5) И №261, 264 №113,115
6. Повторение И №630, 632 №265, 266 7. Рефлексия учебной деятельности на уроке Оцените степень сложности заданий, выполненных на уроке. Задания на уроке были:
Легкие
Трудные.
8. Информация о домашнем задании § 20, вопросы 1-4, №609(2,4), №611(3,4), №620(1-3) Технологическая карта урока № 61
Тема урока Пропорции
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Цели
Предметные: сформировать навык применения пропорций и их свойств при решении уравнений и задач.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах.
Планируемые результаты
Учащийся научится применять пропорции и их свойства при решении уравнений и задач.
Основные понятия
Пропорция, крайние и средние члены пропорции, основное свойство пропорции.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока Форма организации УД Учебник Рабочая тетрадь
№ 1 Дидактические материалы
1. Организационный этап
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности
3. Проверка домашнего задания
4. Актуализация знаний Ф Устно №4,5 с. 119 5. Закрепление изученного материала
Ф
№619(2,4,6), 621, 623, 625, 626 И №267-270 6. Контроль и коррекция знаний И №110, 112,111
6. Повторение И №631 7. Рефлексия учебной деятельности на уроке Ответьте на вопросы
При выполнении, каких заданий ты ошибся? Почему?
Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке?
8. Информация о домашнем задании § 20, вопросы 1-4, №№620(4-6), 622, 624