Презентация Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей


Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей Одарённость -Одаренность (по Ожегову) рассматривается как способность к выдающимся достижениям в любой сфере человеческой деятельности. Иногда одаренность рассматривается как возможность высоких достижений. Дополнительное образование – составная часть непрерывного образования и естественный партнер общеобразовательной школы, где на первый план выходит личность ребёнка, а не учебные программы в своём формализованном виде. Цель работы с одаренными детьми – развитие творческих способностей в условиях дифференцированного и индивидуального обучения Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:Знакомство педагогов с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с детьми, через - проведение педагогических советов с приглашением специалистов; - обучение на курсах повышения квалификации; - подбор и накопление в библиотечном фонде литературы, необходимой для самообразования, систематический обзор новых поступлений; - научно-методическую работу по данному направлению (с последующим обсуждением и обменом опытом)Знакомство педагогов с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с детьми, через - проведение педагогических советов с приглашением специалистов; - обучение на курсах повышения квалификации; - подбор и накопление в библиотечном фонде литературы, необходимой для самообразования, систематический обзор новых поступлений; - научно-методическую работу по данному направлению (с последующим обсуждением и обменом опытом) Работа с одарёнными детьми на Станции туристов ведётся по следующим направлениям:- патриотическое направление;- спорт и здоровьесбережение;- Патриотическое направление Патриотическое направление Патриотическое направление Спорт и здоровьесбережение Спорт и здоровьесбережение Работа с научной литературой Работа с научной литературой Мировой опыт показывает, что часто вера в возможности воспитанника, помноженная на мастерство педагогов и родителей, способны творить чудеса. В жизни часто оказывается важно даже не то, что дала человеку природа, а то, что он сумел сделать с тем даром, который у него есть.