Урок ИЗО тема: Искусство архитектуры
Тема урока: Искусство архитектуры. КГУ «Кокпектинская средняя школа»
Дата: Танысбаева Асем АхметовнаКласс: 6 «А».
Количество
присутствующих: Количество
отсутствующих:
Цели обучения: Углубить знания об архитектуре. Сформировать знания о видах и стилях в архитектуре. Критерии успешности:
Я знаю, о понятии архитектурное искусство.
Я умею различать стили в архитектуре.
План
Планируемое время Планируемые действия
1 мин Приветствие.
1 мин Психологический настрой.
3 мин Создание коллаборативной среды, объединение в группы: Игра «Броуновское движение»
5 мин Проверка домашнего задания. Техника «ромашка Блума» Вопросы по пройденной теме через постановку вопросов низкого и высокого порядка.
Что такое скульптура?
Можете ли вы назвать выразительные средства скульптуры?
Как вы знаете, есть два вида скульптуры, а в чем их различия?
Можно ли использовать глину, воск, камень и бронзу для получения скульптуры?
10 мин Изучение новой темы.
Заполнение таблицы ЗХУ первый столбик. «Знаю».
Разработать К/У
Записать понятие «Архитектура» в альбом.
Виртуальная экскурсия по различным городам. Опережающее задание. Панельная презентация
«Архитектурное искусство. Стили архитектуры».
7 мин Метод использования фотографий. Раздать фотографии различных зданий.
Распределить по стилям.
Дать характеристику выбранным стилям архитектуры.
5 мин Метод «Послы».
Два представителей с группы отправляются для взаимооценивания в технике «Похвальный бутерброд», оставшиеся учащиеся защищают свою работу.
Физминутка.
17 мин Индивидуальная работа. В альбомах разработать эскиз здания.
1 группа: Барокко
2.группа: Классицизм
3.группа: Модерн
3 мин Провести самооценивание по следующим критериям:
1.Соотвествие стилю.
2.Построение.
3.Коллорит.
2 мин Рефлексия. Заполнение таблицы ЗХУ 2-3 столбика
1 мин Итоги урока.