Среднесрочное планирование по истории Казахстана 3 четверть 8 класс


Таблица среднесрочного планирования по истории Казахстана в 8 классе .
Третья четверть.
Тема и основные цели обучения по уроку (по таксономии Блума)
Культура Казахстана в первой половине 19 века (6ч) Какие активные формы работы вы будите использовать? Как планируете включить ИКТ и модули? Как вы будите включать всех детей в обучение (в том числе А,В,С) Как вы будите оценивать Какие результаты планируете достичь в обучении Какие ресурсы планируете использовать
Основные цели обучения в целом по разделу: оценить культурное развитие Казахстана в первой половине 19в.
1
Материальная культура казахов в первой половине 19 века.
Сформировать представление о хозяйстве казахов в начале 19 в.
Пар. 24 Мозговой штурм
Кластер,
Большой и малый круг
Толстые и тонкие вопросы
Грязное место Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение Формативное оценивание Учащиеся смогут узнать о положении скотоводов, земледельцев, ветеринарии, охоте, рыболовстве в начале 19 в.
Интердоска, бумага А -3, стикеры,учебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев2
Народное образование Казахстана.
Дать оценку влияния России на развитие образования в Казахстане. Мозговой штурм
Фишбоум Т – таблица
Вопросы высокого порядка
Две звезды одно пожелание. Групповая работа
Диалог
Беседа - дискуссия
Наблюдение Критериальное оценивание,
Формативное оценивание Учащиеся оценят вклад России в казахстанское образование Интердоска, бумага А -4, стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев3
Научные исследования в Казахстане.
Выяснить роль русских ссыльных в изучении Казахстана. Мозговой штурм
Кластер
Вопросы высокого и низкого порядка
ФидбекГрупповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение
Формативное оценивание Учащиеся изучив материал выявят вклад русских в изучении казахского края. Интердоска, бумага А -3, стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев4
Основные направления в казахской литературе.
Рассмотреть творчество Шернияз Жарылгасулы,М. Утемисулы,Суюнбая,Шоже. Мозговой штурм
Кластер
Вопросы высокого и низкого порядка
Горячий стул
Аналитический дневник Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение Формативное оценивание Учащиеся сформируют знания о творчестве Шернияз Жарылгасулы,М. Утемисулы,Суюнбая,Шоже. Интердоска, бумага А -3, стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. Кайыпбаев5
Музыкальное искусство.
Рассмотреть творчество
Курмангазы Сагырбай-улы, Даулеткерей Шыгай-улы, Акан-сери Корамса-улыМозговой штурм
ЖИГСО1,2
ЭССЕ по ключевым словам
Вопросы по таксономии БлумаАллея славы. Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение Формативное оценивание Учащиеся сформируют знания о творчестве Курмангазы Сагырбай-улы, Даулеткерей Шыгай-улы, Акан-сери Корамса-улыИнтердоска, бумага А -3, стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. кайыпбаев6 Духовная культура.
Сформировать представление о национальных обычаях и традиция казахского народа. Тест.
Мозговой штурм
Кластеры -постерыСветофор
Вопросы высокого порядка
Ладошки .Групповая работа
Диалог
Беседа
Наблюдение Критериальное оценивание,
Формативное оценивание Учащиеся узнают обрядах брака,бата,гостеприимства,прилижания. Интердоска, , стикерыучебник З.Е. Кабульдинов, А.Т. кайыпбаев