Среднесрочное планирование серии уроков «Рассказы по истории Казахстана» в 5 классе
Среднесрочное планирование серии уроков «Рассказы по истории Казахстана» в 5 классе
Составлено на основе:
Государственного общеобразовательного стандарта среднего общего образования Республики Казахстан, утверждённого приказом Министра образования и науки РК № 367 от 09.07.2010 года.
Инструктивно-методического письма 2015 года.
Программы по истории Казахстана, рекомендованной Республиканским учебно-методическим центром МОН РК, утверждённой приказом Министра образования и науки РК № 115 от 3.04.2013 года.
Учебника «Рассказы по истории Казахстана» для 5 класса – А ртыкбаев Ж.О., Сабданбекова А.А., Адиль Е.А. – Алматы «Атамұра» 2015 года.
Неделя, № урока Тема урока Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении (ПР, ГР, ФР, Ин.) Включение всех детей в обучение Приобретение учащимися навыков Результаты обучения (формати, сумат, взаимо, самооц) Оценивание, включая оценивание для обучения Основные ресурсы
Раздел первый. Мир истории
1 1 Понятие история. Организация учащихся, развивать навыки орат.искусства ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут разговаривать о истории Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. Работа Доска, карта, учебник
2 2 Исторические источники. Организация учащихся, развивать навыки орат.искусства ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут разговаривать о истории Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. Работа Доска, карта, учебник
Раздел второй. Путешествие в историю
3 3 Происхождение человека. Организация усоения материала ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут разговаривать о истории Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, маркеры
4 4 Каменный век на территории Казахстана. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут усвоить данную тему Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, таблица
5 5 Эпоха бронзы на территории Казахстана. Организация учащихся, развивать навыки орат.искусства ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут разговаривать о истории Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, карточки
6 6 Сакские племена на территории Казахстана. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут развивать навыки оратор.искусстваФормат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, карточки
7 7 Племена гуннов на территории Казахстана. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут усвоить данную тему Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, маркеры
8 8 Древние тюрки на территории Казахстана. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут развивать навыки оратор.искусстваФормат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, маркеры
9 9 Выдающиеся мыслители Востока. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник
10 10 Великий Шёлковый путь.
Организация усвоения материала по данной теме ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник
11 11 Завоевание монголами земель Казахстана. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, карточки
12 12 Формирование казахской народности и создание Казахского ханства. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, ИКТ
13 13 История казахских ханов. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник
14 14 Взаимоотношение Казахстана и России. Абылай хан. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник
15 15 «Слово о Независимости»-выступление главы государства от 15.12.2014 года Организация усвоения материала по данной теме ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, таблица
16 16 Казахские просветители.
Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, ИКТ
17 17 Контрольная работа.
Проверка знаний учащихся по пройденному материалу ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся должны показать свои знания Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, маркеры
Раздел третий. В мире прекрасного18 18 Материальная культура казахского народа.
Организация усвоения материала по данной теме ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник
19 19 Древние памятники архитектуры на территории Казахстана. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, карточки
20 20 Духовная культура казахского народа. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, карточки
21 21 Праздник Наурыз в Казахстане. Организация усвоения материала по данной теме ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, ИКТ
22 22 Музыкальное искусство казахского народа. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, ИКТ
23 23 Религиозные верования казахского народа. Организация усвоения материала по данной теме ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, маркеры
Раздел четвёртый. Казахстан в 20 веке.
24 24 Казахстан во время революций 1917 года. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, ИКТ
25 25 Казахская национальная интеллигенция. Организация усвоения материала по данной теме ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, ИКТ
26 26 Казахстан в годы Великой Отечественной войны. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, маркеры
27 27 Целина в Казахстане. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, ИКТ
28 28 Развитие науки и культуры в Казахстане.
Организация усвоения материала по данной теме ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, ИКТ
Раздел пятый. Независимый Казахстан.
29 29 Казахстан – космическая держава. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана
ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, таблица
30 30 Провозглашение суверенитета Республики Казахстан. Организация усвоения материала по данной теме
ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, ИКТ
31 31 Государственные символы Республики Казахстан. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, карточки
32 32 Астана – новая столица Казахстана. Ознакомление учащихся с данным периодом в истории Казахстана ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся смогут знать о истории Казахстана Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник, ИКТ
33 33 Контрольная работа.
Проверка знаний учащихся по пройденному материалу ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся должны показать свои знания Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник
34 34 Контрольная работа.
Проверка знаний учащихся по пройденному материалу ПР, Ин, ФР Работа в коллаборатив. среде, ПРУчащиеся должны показать свои знания Формат, суммат, самооценка Парная работа, индивид. работа Доска, карта, учебник
ИТОГО: 34 Учитель истории: Киричёк Сергей Юрьевич