Среднесрочное планирование по английскому языку 2 четверть 7 класс


Среднесрочное планирование по английскому языку в 7 классе 2 четверть
Учитель: Абдрахманова Бибигуль АйдарбековнаГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.
Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.
Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в группах, парах, взаимообучения, само- и взаимооценивания, совершенствовать навыки говорения на английском языке у обучающихся с высокой мотивацией к обучению и продолжить развивать навыки чтения, говорения и письма у ребят с низкой мотивацией к обучению посредством разнообразных форм работы на уроке.
№ Дата Тема Цель Ключевые идеи 7 модулей Виды деятельности Для талантливых детей Результаты обучения
1 12.11.15 Образование - развивать атмосферу сотрудничества в классе.
- введение нового лексического материала по теме «Образование» Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.

I.N.S.E.R.T – работа с текстом
(индивидуальная)
Интервью
Вопросы высокого порядка Знают: лексический материал по теме «Образование»
Умеют: применять новые слова в диалогической и монологической речи
2 17.11.15 Типы школ в Казахстане -Изучение новых ЛЕ.
Изучение и применение Present Perfect Tense.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Мозговой штурм «Reading rules»
-Работа в парах: Интервью
Самостоятельная работа по карточкам «Закончи предложение…»
Знают: лексический материал по теме «Образование»
Present Perfect Tense
Умеют: применять Present Perfect Tense в предложениях, задавать вопросы высокого и низкого порядка
3 19.11.15 Детский сад Изучение новых ЛЕ.
Изучение и применение Present Perfect Tense в вопросительной и отрицательной формах
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Новые подходы в преподавании и обучении
Саморегуляция для формирования самостоятельной работы -Работа с карточками
Приём «Рыбья кость»
Разноуровневые задания
(работа в парах) Кубик БлумаСоставление толстых вопросов по данной теме Знают: лексический материал по теме «Образование»
Present Perfect Tense
Умеют: применять Present Perfect Tense в отрицательной и вопросительной формах предложениях, задавать вопросы высокого и низкого порядка
4 24. 11.15 Начальная школа Активизация употребления новых лексических единиц-способствовать развитию навыков критического мышления при работе с новым текстом Новые подходы в преподавании и обучении
Критериальное оценивание как средство формирования самостоятельного суждения о своей деятельности и деятельности окружающих. - Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога с применение Кубика БлумаИспользование листов самооцениванияСоставление вопросов высокого порядка по тексту «Начальная школа» Знают: лексический материал по теме «Начальная школа»
Умеют: применять в письменной и устной речи слова, выражения
5 26.11.2015 Средняя школа - развитие навыков чтения и письма с применением новых слов по теме
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Саморегуляция для формирования самостоятельной работы - Мозговой штурм
- Работа с текстом
с использованием словаря (поисково-исследовательская деятельность)
(работа в парах) Вопросы по таксономии БлумаЗнают: лексический материал по теме «Среднее образование», Умеют: применять новые слова в письменной и устной речи. Составлять предложения с опорой на языковую догадку
6 03.12.2015 Старшие классы Изучение и применение новых устойчивых выражений по теме
Развитие монологических навыков с опорой Новые подходы в преподавании и обучении
Лидерство управление при проведении рефлексии
Фронтальный опрос
Горячий стул
Интервью
Вопрос-ответ высокого и низкого порядка
Составление монолога с применением новых устойчивых выражений Знают: новые устойчивые выражения
Умеют: применять в письменной и устной речи новые устойчивые выражения
7 08.12.2015 Типы школ в Великобритании Ознакомить учащихся с новой информацией по теме формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации. -Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы Лидерство управление при проведении тренинга «Я знаю…»
Задавать и отвечать на вопросы по тексту Сократить текст до 3 предложений (0сновное)
Знают: информацию о системе образовании Великобритании
Умеют: отвечать на вопросы по тексту
Читать и выделять главную информацию из текста
8 10.12.2015 Сравнение систем Казахстана Великобритании и Казахстана Активизация употребления модельных фраз по теме с применением новых слов,
формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. Флипчарт использование
интерактивной доски при выполнении различных упражнений
Знают: Модельные фразы, отличительные особенности системы образования Казахстана и Великобритании
Умеют:
Использовать лексический материал в устной и письменной речи
9. 15.12.2015 Профессии способствовать развитию критическогомышления,
-Изучение новых ЛЕ по по теме «Профессии».
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Демонстрация
видео ролика.
Лидерство управление при проведении рефлексии Самостоятельное составление диалога Знают: лексический материал по теме «Професси»
Умеют:применять ЛЕ в письменной и устной речи
10. 18.12 2015 Жизнь и профессии Организация усвоения новой лексики по теме «Профессии» на английском языке, формирование навыков распознавания и описания профессий.
-Критериальное оценивание как средство формирования самостоятельного суждения о своей деятельности и деятельности окружающих.
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. - Описание профессий с использованием красочных иллюстраций
(групповое оценивание по разработанным критериям) и посредством цветных стикеровМультимедийная презентация
- Работа с флипчартом
Вопросы по таксономии Блума-Работа с карточками Разно уровневые задания (работа в парах)
«True or False»
СинквейнЗнают: лексический материал и МФ по теме «Профессии»
Умеют: применять ЛЕ в разговорной речи описывать профессии
11 22.12.2015 Креативные профессии Актуализировать и совершенствовать   имеющиеся у учащихся знания по теме “Professions”.
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы. - Работа с флипчартом
«Сопоставление»
Выполнение тренировочных упражнений с применением изученных слов
Кубик Блума
Вопрос-ответ
Синквейн-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах) Знают: лексический материал и МФ по теме “Professions”.
Умеют: применять модельные фразы в диалогической речи, описывать профессии
12 24.12.2015 Современные профессии Актуализировать и совершенствовать   имеющиеся у учащихся знания по теме “Professions” при составлении диалога -Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал. СинквейнРабота по тексту
«Вставь слово»
Работа у доски
Say if the statement is True or False
Знают: лексический материал
Умеют: применять новые слова в диалогической и речи
Работать с текстом
13 26.12.2015 Контрольная работа 14 29.12.2015 Работа над ошибками Актуализировать  имеющиеся у учащихся знания по теме «Образование»
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы. ИнсертСинквейн Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах) Знают: лексический материал и МФ по теме
Умеют