Презентация внеклассного мероприятия на тему: Добрые традиции — путь к доброте


Открытый классный час по теме: « Добрые обычаи - путь к доброте».Провела учительница родного языка и литературы МКОУ «Утамышская СОШ»Исаева Эльмира Халилибрагимовна Тема: « Добрые обычаи - путь к доброте». Дагестанский этикет – основной закон нравственности для горца и горянки.Воля родителей – священный закон для детей.Если сделал добро – молчи, если тебе сделали добро – расскажи. (Беседа с учащимися, выражают мнения по этим высказываниям). Абакарова Рукият Кахрумановна - основатель добрых человеческих отношений.Любовь и доброта нет ничего дороже… Р.К. Абакарова.Коротко о Р.Кахруманов-не. Книга доброты Абакаровой Р.К. Книга «В добрый путь» Стихи из книги «В добрый путь»От нас зависит всё, пора объединиться,Чтоб дружба -на века- стирала все границы,Чтобы исчезла ложь, и правда лишь осталась.Чтоб на родной земле и пелось и мечталось.Учащиеся вспоминают и другие строчки из стихов поэта. Доброта спасёт мир. Учащиеся читают стихи Р.Кахрумановны.Чтобы дети всех народов Научились в дружбе жить.И деревья в общем саде,Научились бы растить.Вырастут, сыграют свадьбы,Вместе будут жить в ладу.И букет народов общийПроцветают в том саду. Песня «Думы, думы» на стихи поэта, затем просмотр видеофильма про Дагестан. «Дагестанский этикет – основной закон нравственности для горца и горянки».Как вы понимаете значение этих строк?для горца и горянки. «Воля родителей – священный закон для детей».Почему так говорят?Беседа с учащимися, примеры из жизни… «Скупясь не сбережёшь…» Прослушивание сказки, затем беседа. Обратить внимание на картинки, беседа по картинкам. Беседа по картинкам. Мир и добро твоему дому!»Рефлексия. (Учитель читает стих.,посвященное Р.Кахрумановне, звучит медленнная музыка) Игра.«Если ты сделал добро – молчи, если тебе сделали добро – расскажи».
Ключ в чёрном ящике. ( Опорные слова: ученик, учитель, войти, душа) Закончить фразу и объяснить значение ёе«И на каменистой почве может вырасти цветок теплоты, если…? Итоги классного часа.К чему научились вы, ребята, на уроке?О каких добрых традициях мы сегодня говорили?Кто является основателем добра , что мы узнали о ней? Какие стихи или высказывания вам понравились и почему?Д.З. Записать ёще традиции нашего села.