Планирование работы педагога — психолога в рамках модели Куратор
УТВЕРЖДЕНО
Директор МОУ Новоивановской СОШ
________
«___»____________2015г.
ПЛАН РАБОТЫ
Педагога – психолога
на 2015 – 2016гг.
Составила:
Новоивановка
2015г.
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ Организационная модель педагога - психолога График работы педагога - психолога ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА на 2015 – 2016гг. Списки учащихся группы риска. ОТЧЕТНО – ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕДЬНОСТЬ Аналитический отчет График работы педагога – психолога
№ п/п День недели Наименование работы Время работы
1 Понедельник Психолого – педагогические консилиумы 15.00 – 17.00
2 Вторник Психологическое просвещение 15.00 – 15.30
3 Среда Психологическая коррекция 15.00 – 16.00
4 Четверг Психологическое консультирование 15.00 – 15.30
5 Пятница Психологическое диагностирование 13.00 – 14.00
Итого 5ч. в неделю
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ШКОЛЕ
Цели:
- Обеспечение системы мониторинга формирования универсальных учебных действий в условиях введения ФГОС второго поколения;
- Обеспечение адаптированности учащихся 1 и 5 класса к процессу обучения в школе в условиях введения ФГОС второго поколения;
- Психологическое просвещение педагогов и родителей.
Задачи:
Систематически отслеживать психолого - педагогический статус учащихся контрольных классов (1, 5, 9) и динамику психологического развития в процессе школьного обучения;
Проводить мониторинг личностных и коммуникативных УУД;
Обеспечивать консультативную и методическую помощь учителям школы по вопросам организации положительной атмосферы в коллективе класса;
Реализовать систему повышения уровня психолого-педагогической компетентности родителей;
Проводить профилактику возникновения проблем развития учащихся.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
МОДЕЛЬ «КУРАТОР»
Общее описание модели
Основной принцип организации работы — осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения определенной группы учащихся.
В школе либо существует служба психологов-кураторов, либо курируются определенные классы (КРО, профильные, гимназические, экспериментальные, др.).
При данном варианте организации психологической работы в школе психолог имеет возможность осуществлять сопровождение конкретного ребенка и классного коллектива в полном смысле этого слова:
- отслеживать процесс развития,
- заниматься глубокой и всесторонней как профилактической,
- так и развивающей работой в зоне ближайшего развития детей определенного возраста,
- осуществлять индивидуальную поддержку тех, кто в ней нуждается.
Психолог – полноправный участник образовательного процесса.
Тесное сотрудничество с педагогами в решении проблем и задач развития конкретных детей и ученических коллективов, прежде всего — с классными руководителями.
Цели деятельности психолога:
- Комплексное психолого-педагогическое сопровождение учащихся и ученических коллективов в образовательном процессе.
Задачи деятельности психолога:
1. Создание условий для реализации психологических возрастных и индивидуально-личностных возможностей учащихся.
2. Оказание комплексной психолого-педагогической помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении и развитии.
3. Повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса.
4. Участие в развитии и проектировании развивающей образовательной среды школы.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I. РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ И УЧЕНИЧЕСКИМИ КОЛЛЕКТИВАМИ
Задачи:
1. Отслеживание психического развития конкретных детей и социально-психологического развития ученических коллективов.
2. Создание условий для реализации возрастных и индивидуально-психологических возможностей учащихся в образовательном процессе.
1. Оказание комплексной психолого-педагогической помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении и развитии.
3. Развитие психологической компетентности учащихся.
4. Создание условий для социально-психологического развития ученических коллективов.
Виды деятельности:
1. Психолого-педагогическая диагностика.
2. Развивающая работа со всем ученическим коллективом.
3. Психологическое обучение и просвещение школьников.
4. Коррекционно-развивающая и консультативная работа с отдельными учащимися.
5. Диспетчерская работа.
Ситуации, «запускающие»данный вид деятельности Вид деятельности психолога Основные следствия проведенияданных мероприятий
А) в определенные периоды обучения;Б) в связи с общешкольными мони-торингами образовательной среды;В) регулярно, в процессе взаимодействия с учащимися курируемых классов Психолого-педагогическаядиагностика 1. Обсуждение результатов с классным руководителем и на основе данных — проектирование совместной работы по решению выявленных проблемКонсультированиеродителей учащихсяВыступление на консилиуме или педсовете по итогам диагностикиОрганизация коррекционно-развивающей работы с отдельными учащимися или ученическим коллективом
2. Запрос педагога(классного руководителяили предметника) 2. Обсуждение результатов с педагогом и на основе данных — проектирование совместной работы по решению выявленных проблемОрганизация коррекционно-развивающейработы с отдельными учащимисяили ученическим коллективомИнформирование администрации
3. Запрос родителя или самого учащегося 3. Консультирование«автора» запросаОрганизация коррекционно-развивающей работы с отдельными учащимися или ученическим коллективом
Плановая развивающая работаПо результатам психологической диагностикиПо запросу классного руководителяили в рамках совместного психолого-педагогического проекта Развивающая работа с ученическим коллективом Мониторинг успешности реализованной программыОбсуждение результатов и дальнейших шагов с классным руководителемОбсуждение программы с коллегами (на методическом объединении психологов) и доработка программыОбсуждение результатов работы с завучем, курирующим деятельность психологаВыступление на мини-педсовете
Плановая работаЗапрос классного руководителяили администрации Психологическоеобучение учащихся Обсуждение итогов с классным руководителемМониторинг успешности реализованной программыОбсуждение программы с коллегами (на методическом объединении психологов) и доработка программы
По результатам диагностикиПо запросу педагога, родителейили самого учащегося Коррекционно-развивающая иконсультативная работас отдельными учащимися Консультации с классным руководителемПовторная психологическая диагностика (мониторинг результатов работы)Консультирование родителейпо итогам проведеннойс ребенком работыРекомендации педагогам-предметникам
По результатам диагностикилибо другой работы,проведенной с ребенком Диспетчерская работа Информированиеадминистрации школыКонсультации с классным руководителем и педагогами-предметникамиКонсультирование родителейРабота с детским коллективомСопровождение ребенкаи поддержка семьиво время работы со специалистамиОрганизация коррекционно-развивающейработы с ребенком по рекомендациям специалиста
II. РАБОТА ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ
Задачи:
1. Повышение уровня психологической компетентности родителей учащихся.
2. Включение родителей в процессе решения образовательных и развивающих задач в отношении их ребенка и класса в целом.
Виды деятельности:
1. Консультирование родителей конкретных учащихся по проблемам воспитания и психологического развития их детей.
2. Информирование и просвещение родителей.
3. Совместная развивающая работа родителей с детским коллективом.
Ситуации, «запускающие»данный вид деятельности Вид деятельности психолога Основные следствия проведенияданных мероприятий
По запросу илина основе результатовпроведенной диагностикиКонсультации в процессе проведения коррекционно-развивающих мероприятий с ребенком Консультирование родителей конкретных учащихсяпо проблемам воспитанияи психологического развитияих детей Подготовка рекомендацийдля родителейОрганизация сотрудничества педагогов-предметникови родителей ребенкаРазработка совместнос родителями программыпомощи ребенкуДиспетчерская работа
По итогам плановой диагностикиПлановые встречи с родителями (родительские собрания,просветительские семинары)Запрос классного руководителя,администрации, самих родителей Информированиеи просвещениеродителей Подготовка рекомендацийдля родителей;По необходимости — организация индивидуальных консультацийдля родителей
Плановая ситуация илизапрос классного руководителя Совместная развивающая работа с детским коллективом Обсуждение результатовработы на родительскихсобраниях
III. РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ШКОЛЫ
Задачи (в отношении педагогов-предметников):
1. Совместное решение психолого-педагогических проблем и задач развития учащихся.
2. Предоставление педагогам психологической информации о процессе развития отдельных учащихся и ученических коллективов.
Задачи (в отношении классных руководителей):
1. Анализ и проектирование социально-психологической среды класса, способствующей обучению и развитию учащихся.
Задачи (в отношении других специалистов школы):
1. Оказание комплексной помощи ребенку, имеющему трудности в обучении и развитии.
Виды деятельности:
1. Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, воспитанием и психологическим развитием учащихся и ученических коллективов.
2. Подготовка и проведение психолого-педагогических консилиумов.
3. Разработка и реализация совместных программ психолого-педагогической работы с отдельными учащимися или ученическим коллективом.
4. Методическая поддержка работы классного руководителя с учащимися и родителями.
Сотрудничество с педагогами-предметниками:
Ситуации, «запускающие»данный вид деятельности Вид деятельности психолога Основные следствия проведенияданных мероприятий
По запросу илина основе результатовпроведенной диагностикиКонсультации в процессе проведения коррекционно-развивающих мероприятий с ребенком Консультирование родителей конкретных учащихсяпо проблемам воспитанияи психологического развитияих детей Подготовка рекомендацийдля родителейОрганизация сотрудничества педагогов-предметникови родителей ребенкаРазработка совместнос родителями программыпомощи ребенкуДиспетчерская работа
По итогам плановой диагностикиПлановые встречи с родителями (родительские собрания,просветительские семинары)Запрос классного руководителя,администрации, самих родителей Информированиеи просвещениеродителей Подготовка рекомендацийдля родителей;По необходимости — организация индивидуальных консультацийдля родителей
Плановая ситуация илизапрос классного руководителя Совместная развивающая работа с детским коллективом Обсуждение результатовработы на родительскихсобраниях
Сотрудничество с классными руководителями:
Ситуации, «запускающие»данный вид деятельности Вид деятельности психолога Основные следствия проведенияданных мероприятий
По запросу илина основе результатовпроведенной диагностикиКонсультации в процессе проведения коррекционно-развивающих мероприятий с ребенком Консультирование родителей конкретных учащихсяпо проблемам воспитанияи психологического развитияих детей Подготовка рекомендацийдля родителейОрганизация сотрудничества педагогов-предметникови родителей ребенкаРазработка совместнос родителями программыпомощи ребенкуДиспетчерская работа
По итогам плановой диагностикиПлановые встречи с родителями (родительские собрания,просветительские семинары)Запрос классного руководителя,администрации, самих родителей Информированиеи просвещениеродителей Подготовка рекомендацийдля родителей;По необходимости — организация индивидуальных консультацийдля родителей
Плановая ситуация илизапрос классного руководителя Совместная развивающая работа с детским коллективом Обсуждение результатовработы на родительскихсобраниях
Сотрудничество с другими специалистами:
Ситуации, «запускающие»данный вид деятельности Вид деятельности психолога Основные следствия проведенияданных мероприятий
По запросу илина основе результатовпроведенной диагностикиКонсультации в процессе проведения коррекционно-развивающих мероприятий с ребенком Консультирование родителей конкретных учащихсяпо проблемам воспитанияи психологического развитияих детей Подготовка рекомендацийдля родителейОрганизация сотрудничества педагогов-предметникови родителей ребенкаРазработка совместнос родителями программыпомощи ребенкуДиспетчерская работа
По итогам плановой диагностикиПлановые встречи с родителями (родительские собрания,просветительские семинары)Запрос классного руководителя,администрации, самих родителей Информированиеи просвещениеродителей Подготовка рекомендацийдля родителей;По необходимости — организация индивидуальных консультацийдля родителей
Плановая ситуация илизапрос классного руководителя Совместная развивающая работа с детским коллективом Обсуждение результатовработы на родительскихсобраниях
IV. РАБОТА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
Задачи:
1. Согласование планов психологической работы с планами работы других структур, программой школы, концепцией развития.
2. Предоставление психологической информации, необходимой для принятия руководителем обоснованных управленческих решений.
Виды деятельности:
1. Консультации с администрацией по вопросам деятельности психолога.
2. Информирование администрации по психологическим вопросам.
3. Совместное планирование.
V. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ
Задачи:
1. Повышение эффективности деятельности службы.
2. Повышение квалификации сотрудников службы.
3. Создание научно-методических продуктов деятельности службы.
Виды деятельности:
1. Разработка нового и адаптация существующего методического инструментария деятельности психолога.
2. Осуществление совместной методической и практической работы, профессиональная супервизия сотрудников службы.
Необходимая управленческая поддержка деятельности психолога в рамках данной модели:
1. Внесение в план школы диагностических, развивающих и обучающих мероприятий психологической службы (психолога).
2. Создание условий для реализации сотрудничества педагогов и психологов (организация и поддержка управленческими решениями работы психологических консилиумов, контроль за выполнением решений консилиумов и проведением запланированных психолого-педагогических мероприятий и т.д.).
3. Создание общешкольной концепции сотрудничества с родителями.
4. Урегулирование вопросов, связанных со сверхурочной работой (в выходные дни, на выезде и т.д.).
5. Получение согласия родителей на проведение диагностических и коррекционно-развивающих мероприятий с их детьми.
6. Рассмотрение и утверждение планов и программ психологической работы.
7. Обеспечение возможностей для привлечения других специалистов к работе с трудными случаями (логопеда, психоневролога, нейропсихолога, нарколога и т.д.).
8. Предоставление времени для методической работы и обработки данных диагностики.
Требования к методическому обеспечению деятельности психолога в рамках данной модели:
1. Обеспечение психолога диагностическими материалами для проведения скрининговых исследований уровня психического развития, диагностики возрастных особенностей учащихся на всех этапах обучения, изучения социально-психологических особенностей детских коллективов, уровня психологической адаптации школьников 1, 5 и 10-х классов.
2. Научно-методическое обеспечение диагностики, проводимой психологом в рамках мониторингов образовательных программ и отслеживания результатов собственной деятельности.
3. Обеспечение методическими материалами для организации профориентационной работы в старшей школе.
4. Обеспечение коррекционно-развивающими программами для организации помощи детям всех школьных возрастов.
5. Обеспечение обучающими психологическими программами для ведения развивающей работы с детьми разных возрастов.
6. Обеспечение методической литературой и методическими разработками для просветительской работы с родителями и педагогами.
7. Обеспечение необходимыми методическими материалами для индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы (игрушки, развивающие материалы, музыкальное сопровождение и др.).
8. Обеспечение методическими материалами для организации сотрудничества педагогов и психологов школы (консилиумов, совместных психолого-педагогических программ и проектов и т.д.)
Требования к уровню квалификации психолога в рамках данной модели:
1. Навыки проведения индивидуальной и групповой психологической диагностики, анализа и представления данных.
2. Навыки работы с детским коллективом.
3. Навыки психологического консультирования детей и взрослых.
4. Навыки проектирования совместной деятельности, направленной на решение психологических проблем ребенка.
5. Знание основ педагогики, умения и навыки преподавания.
6. Навыки работы с аудиторией.
7. Наличие представлений о деятельности смежных специалистов (логопедов, психиатров, наркологов и др.).
8. Умение работать со справочной литературой.
9. Коммуникативные навыки, навыки ведения групповой работы с детьми и взрослыми.
10. Знание основ семейного консультирования.
СХЕМА 1
Отслеживание психического развития конкретных детей
и социально-психологического развития ученических коллективов
СХЕМА 2
Организация и проведение развивающей работы
в ученическом коллективе
СХЕМА 3
Организация и проведение развивающей работы
с отдельными детьми
СХЕМА 4
Система курирующей работы психолога
на примере конкретного класса
- Функциональные обязанности и направления деятельности различных специалистов школы, возникающие при реализации данной модели психологической работы. Новые функциональные обязанности и направления работы специалистов школы в рамках модели психологической работы «Куратор».
Классный руководитель Администрация Социальный педагог Педагог-предметник
1. Совместноес психологом планирование различных программи отдельных мероприятий в работес классом, отдельными детьми и родителями 1. Организация условий для работы психологас детьми, родителямии педагогами 1. Совместноес психологом планирование различных программ и отдельных мероприятий в работе с детьми и их семьями 1. Формулированиезапросов к психологуна консультацию, совместное проектирование работы, работус отдельными детьми
2. Совместнаяс психологом разработка и реализация развивающих и просветительских программ работы с детьми и родителями 2. Участиев планированииосновных психологических программи мероприятий 2. Организациявзаимодействияпсихолога с семьейпо запросу однойиз сторон 2. Участие в разработкеи реализации совместных психолого-педагогических программ работыс отдельными детьмии классными коллективами
3. Организация условий (время, помещение, организация встречи) для проведения психологом работыс детьми и родителями 3. Согласованиеи утверждение программ работы психолога с детьми, педагогамии родителями 3. Участие в проведении мониторингов эффективности психологической работы 3. Участие в мониторингах эффективности психологических программ
4. Участие в мониторингах реализуемых на классе и с отдельными детьми психологических программ 4.Контрольза применением психологических рекомендаций другими специалистами школы, за деятельностью самого психолога 4. Участие в консилиумах, сбор необходимой информации 4. Применениев собственной деятельности психологических рекомендаций, касающихся классаи отдельных детей
5. Участие в консилиумах,сбор необходимой информации 5. Организация взаимодействия различных специалистов школы в решении психологических проблем и задач развития отдельных детей и ученических коллективов 5. Применениев собственной деятельности психологических рекомендаций, касающихся класса и отдельных детейи их семей 5. Участие в консилиумах, сбор необходимой информации
6. Применение в собственной деятельности психологических рекомендаций, касающихся класса и отдельных детей.Формулирование запроса психологуна работу спсихологическимипроблемами детейи их родителями с 6. Сопровождение семьив процессе работы с другими специалистами с
Документация специалиста в рамках модели «Куратор»
1. План работы на год и на каждую четверть (понедельный).
2. Журнал со следующими разделами:
- развивающие занятия;
- консультации (отдельно — детей, педагогов и родителей);
- направления к специалистам.
3. Программы развивающих занятий и учебных курсов.
4. Справки по итогам мониторингов проводимых мероприятий и реализуемых программ.
5. Диагностические карты учащихся и класса.
6. Отчет и аналитическая справка по итогам года.
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА на 2015 – 2016гг.
I. РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ И УЧЕНИЧЕСКИМИ КОЛЛЕКТИВАМИ
Задачи:
1. Отслеживание психического и социально-психологического развития ученических коллективов учащихся контрольных классов.
2. Создание условий для реализации возрастных и индивидуально-психологических возможностей учащихся в образовательном процессе.
1. Оказание комплексной психолого-педагогической помощи учащимся, испытывающим трудности в обучении и развитии.
3. Развитие психологической компетентности учащихся.
4. Создание условий для социально-психологического развития ученических коллективов.
Виды деятельности
Психолого-педагогическая диагностика.
№ п/п Наименование работы Классы Сроки Условия проведения
1 Р.В. Овчарова «Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся» 5 - 11 Апрель Групповые
2 Филлипс «Диагностика уровня тревожности» 5 Октябрь Групповые
3 А.Ф. Фидлер «методика оценки психологической атмосферы в коллективе» 5, 9 Декабрь Групповые
4 Анкета «Мотивы выбора любимых предметов» 5 - 11 Март Групповые
5 Мониторинг УУД 1 – 7 Сентябрь, май. Групповые, индивидуальные
6 Карта наблюдений за особенностями личностного развития младшего школьника 1 Последняя неделя сентября Индивидуальные
7 Рожков М.И. «Методика изучения социализированности личности учащихся» 5 – 11 Апрель Групповые
8 Р.С. Немов «Социально – психологическая самоаттестация коллектива» 5 - 11 Март Групповые
9 Анкета «Нравственная самооценка» 1 – 4 Ноябрь Групповые
10 Исследование психических процессов учащихся (мышление, память, внимание) 4 Февраль Групповые, индивидуальные
11 НПН 4 Март Групповые
2. Развивающая работа с ученическим коллективом.
№ п/п Наименование работы Условия проведения Сроки Предполагаемый результат
1 «Сказкотерапия» Групповые (1 класс)
По запросам кл. руководителей I четверть
(1 раз в неделю) Адаптация к школе, соблюдение режима труда и отдыха, знание правил поведения и т.п.
2 Работа с неуспевающими. Групповые
(по запросам педагогов и родителей) В течение III четверти - повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения, - формирование недостаточно освоенных учебных умений и навыков,
3 «Первый раз в 5 класс» Групповые, индивидуальные
(по запросам кл. руководителей, администрации) 1 – 2 неделя сентября Адаптация к обучению в средней школы, преодоление трудностей в отношении с учителями, адаптация к новому социуму.
3.Психологическое консультирование
№ п/п Наименование работы Условия проведения Сроки Предполагаемый результат
1 Консультативная работа
с отдельными учащимися По результатам диагностики.
По запросу педагога, родителей
или самого учащегося. В течение года Консультации с классным руководителем
Повторная психологическая диагностика (мониторинг результатов работы)
Консультирование родителей
по итогам проведенной
с ребенком работы
Рекомендации педагогам-предметникам
II. РАБОТА ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ
Задачи
1. Повышение уровня психологической компетентности родителей учащихся.2. Включение родителей в процессе решения образовательных и развивающих задач в отношении их ребенка и класса в целом.
Психологическое консультирование
№ п/п Наименование работы Условия проведения Сроки Предполагаемый результат
1 Консультации (индивидуальные) По запросу или
на основе результатов
проведенной диагностики
Консультации в процессе проведения коррекционно-развивающих мероприятий с ребенком В течение года Подготовка рекомендаций
для родителей
Организация сотрудничества педагогов-предметников
и родителей ребенка
Разработка совместно
с родителями программы
помощи ребенку
Диспетчерская работа
III. РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ШКОЛЫ
Задачи (в отношении педагогов-предметников):
1. Совместное решение психолого-педагогических проблем и задач развития учащихся.2. Предоставление педагогам информации о процессе развития отдельных учащихся и ученических коллективов.
Задачи (в отношении классных руководителей):
1. Анализ и проектирование социально-психологической среды класса, способствующей обучению и развитию учащихся.
Задачи (в отношении других специалистов школы):
1. Оказание комплексной помощи ребенку, имеющему трудности в обучении и развитии.
Виды деятельности
Психологическое консультирование
№ п/п Наименование работы Условия проведения Сроки Предполагаемый результат
1 Консультирование педагогов
по вопросам, связанным
с обучением, воспитанием и психологическим развитием школьников Итоги различных видов
психологической работы с детьми (диагностика, коррекционно-развивающая и консультативная работа)
Решение психолого-педагогического консилиума
Запрос педагога В течение года Создание и реализация
педагогом и психологом совместной программы
работы с конкретным
ребенком или группой детей
Индивидуальная психологическая работа
с самим педагогом
Психологические консилиумы
№ п/п Наименование работы Условия проведения Сроки Предполагаемый результат
1 Классно – обобщающий контроль в 5 классе Групповые
(кл. руководитель, администрация, учителя предметники) По итогам реализации Подведение итогов, выявление учащихся группы риска, разработка рекомендаций
2 Классно – обобщающий контроль в 9 классе Групповые
(кл. руководитель, администрация, учителя предметники) По итогам реализации Подведение итогов, выявление учащихся группы риска, разработка рекомендаций
3 Итоги реализации программы «Сказкотерапия» в 1 классе Групповые
(кл. руководитель, администрация) По итогам реализации Подведение итогов, рекомендации классному руководителю
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
Организационно – методическое направление
№ п/п Наименование работы Условия проведения Сроки Предполагаемый результат
1 Составление плана работы педагога – психолога на год. Индивидуальные Май – июнь Подробный, удобный в использовании план.
2 Расширение картотеки диагностических методик. Индивидуальные В течение года Пополнение методической копилки
-
3 Пополнение и комплектование инструментария. Индивидуальные В течение года 4 Систематизация картотеки коррекционных и развивающих программ Индивидуальные В течение года 5 Аналитический отчет Индивидуальные В течение года Подробный отчет о работе педагога – психолога
6 Циклограмма рабочей недели Индивидуальные В течение каждой недели Рациональное распределение нагрузки на неделю
7 Разработки классных часов, родительских собраний, консилиумов Индивидуальные В течение года Пополнение методической копилки
Аналитическая деятельность
№ п/п Наименование работы Условия проведения Сроки Предполагаемый результат
1 Соблюдение плана работы. Своевременное заполнение циклограммы и журнала. Индивидуально Ежедневно Своевременная коррекция плана работы. Учет проведенных мероприятий.
2 Комплектование диагностических методик и инструментария. Индивидуально Каждую четверть Удобство в использовании и своевременное пополнение методик и инструментария.
3 Анализ диагностических данных Индивидуально Еженедельно Получение результатов, составление выводов о развитии личности учащихся.
4 Коррекция циклограммы рабочей недели Индивидуально Еженедельно Дополнение и коррекция работы на неделю.
5 Сбор и комплектование разработок классных часов, родительских собраний, консилиумов Индивидуально В конце года Пополнение методической копилки. Удобство в использовании разработок психологических занятий и коррекционных программ
Отчетно – документальная деятельность
№ п/п Наименование работы Условия проведения Сроки Предполагаемый результат
1 Отчет за год Индивидуально В конце года Подробный отчет о работе психолога за год.
2 Отчет о проведении диагностирования Индивидуально В конце недели Подробный отчет о проведении диагностик
3 Отчет о проведении и результатах коррекции Индивидуально В конце четверти, года. Подробный отчет, редактирование списка учащихся группы риска
Список учащихся группы риска