Информационная карта по теме Качества идеального ученика, сформированные на основе мнения учителей – представителей пяти стран мира
КАЧЕСТВА ИДЕАЛЬНОГО УЧАЩЕГОСЯ
ПО МНЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ ИЗ ПЯТИ СТРАН
Италия Нидерланды Польша Испания США
Пенсильвания и Коннектикут
Наиболее важные Оживленный
Коммуникабе-льныйУравновешенный Коммуника-бельныйЦелеустремленный
Творческий Оживленный
Любопытный Целеустремлен-ныйСамодостаточный
Самостоятель-ный
Счастливый Эрудированный Сосредоточен-ныйСчастливый
Коммуникабе-льныйСогсредото-ченный Целеустремлен-ныйЭрудированный Активный ученик
Размышляю-щий Самостоятель-ный Коммуникабель-ныйСотрудничающий
Вниматель-ный Вниматель-ныйХорошо воспитанный Эрудированный
Рискующий Целеустрем-ленный Работоспособный ученик Самостоятельный
Активный ученик Самодостаточ-ныйЭкстраверт Уравновешенный
Упорный Эрудирован-ныйОрганизованный Хорошо воспитанный Упорный Спокойный Активный ученик Самодостаточный Сосредоточенный Сотрудничающий Менее важные
Личность, придерживающаяся ценностей
Teachers' Ethnotheories of the 'Ideal Student' in Five Western Cultures [Этнотеории учителей 'идеального студента’ 5 западных культур] Автор (ы): Sara Harkness, Marjolijn Blom, Alfredo Oliva, Ughetta Moscardino, Piotr OlafZylicz, Moises Rios Bermudez, Xin Feng, Agnieszka Carrasco-Zylicz, Giovanna Axia, Charles M.SuperSource: Comparative Education, Vol. 43, No. 1, Special Issue (33): Western Psychological and Educational Theory and Practice in Diverse Contexts (Feb., 2007), с. 113-135