Творческая работа к уроку Искусством слова навеянные строки…


Урок-проект
«Искусством слова навеянные строки»…Былина «Богатырский град Ясный Керженец»,
написанная учеником Кисловской школы
Илютиным Артемом.
Было это давным-давно,
Так давно, что не помнит никто.
Стоял тогда на Руси-матушке
Город красоты неписаной-
Золотой град Ясный Керженец.
А в том граде, Ясном Керженце,
Жили богатыри русские,
Богатыри русские с силой немереной,
И равных им по храбрости великоейНа всём белом свете не было.
Как пойдут богатыри в чисто полюшко,
Да затянут песню удалую, богатырскую,
Так люди сердцем и душой радуются,
Заслышав пенье славное, раздольное.
А уж если беда нагрянет
На землю родную, русскую,
Постоят богатыри храбрые
За покой земли родной
Да за земляков своих,
Лютым ворогом напуганных.
Разгромят они лютых ворогов
И с победой домой воротятся,
Домой воротятся
В светлый град Ясный Керженец.
До сих пор стоит Ясный Керженец,
Богатырский дух до сих пор живет!
Стихотворение «Мой братик»,
написанное учеником Кисловской средней школы
Перекаловым Владимиром.
Мы с братом играли, Мы ездили с ним
Катали машины, По подушкам, паласам,
А в них посадили И нам все казалось
Кота из резины. Долиной прекрасной.
Машина упала, Катались, катались,
И кот покатился. И вдруг я заметил,Братишка мой плачет: Что братик мой спит
«Котёнок разбился!» С машинкой в кювете.Его утешал я: Игрулю-братишку
«Не плачь, мой красивый! Отнес я в кроватку,
Наш кот не разбился Подул ему в лобик:
Наш кот магазинный!» Он спит очень сладко.
Егор улыбнулся, И снятся ему
Поправил машину, Наши дальние страны,И снова мы едем! И как мы в машинкеИ ветер нам в спину! Котёнка котали…
Басня «Сороки-соседки»,
написанная ученицей Кисловской средней школы
Добряковой Ольгой.
Сидели на ветки сороки-соседки,
О всех воробьях говоря:
«Один-некрасивый,
Другой-несчастливый…»-Болтали они не спеша.
Вдруг к ним подлетела синица,
И молвила мудрая птица:
«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, друзья, оборотиться!»