Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству (8 класс)
Итоговая контрольная работа по ИЗО (8 класс)
1. Композиция это:а. придание произведению единство и цельность;б. изображение предметов в пространстве;в. гармоничное расположение элементов по отношению друг к другу.
2. Выберите не относящееся к свойствам композиции слово:а. симметрия и асимметрия; в. динамика и статика;б. пятна и линии; г. ритм.
3. Симметрия это:а. когда нет сбалансированности;б. неуравновешенность предметов,в. равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части другою.
4. Прием динамичной композиции, правила передачи движения:а. использование на картине одной или нескольких диагональных линий;б. ограничить свободное пространство перед движущимся объектом;в. выбирать определенный момент, наиболее ярко отражающий характер движения.
5. Прием статичной композиции, правила передачи покоя:а. отсутствие диагонального направления;б. оставить перед движущимся объектом свободное пространство;в. изображение объектов в спокойных позах.
6. Фронтальный вид композиции располагается (плоский - витраж, фреска, картина):а. параллельно краям поля;б. горизонтально краям поля;в. вертикально краям поля.7. Глубинно—пространственный вид располагается:а. вертикально краям поля;б. стягивается к композиционному центру произведения;в. располагается под углом к краю поля.
8. Ритм это:а. изображение слева подобно изображению справа и разделено по какой-либо оси;б. чередование изобразительных элементов;в. зрительное равновесие в композиции.
9. Что такое шрифт?а. линейная композиция на плоскости;б. буквы, объединённые единым стилем;в. элементы композиции.
10. К произведениям плоскостного дизайна относятся:
а. открытки, игрушки, ковры
б. открытки, плакаты, этикетки
в. открытки, обложки книг, картины
11. Плакат – это
а. изобразительная композиция, включающая в себя краткий, активно воздействующий текст.
б. рекламный щит, размещенный на площади
в. огромное изображение, составленное из различных композиционных элементов.
12. Для данного стиля характерны простые, массивные формы изкамня, впечатляющие своей мощью, внутренней силой,сочетающейся с внешним спокойствием.
а. Готический в. Барокко
б. Романский г. Классицизм
13. Самые значительные сооружения данного стиля - прежде всегособоры, динамически устремленные ввысь.
а. Готический в. Барокко
б. Романский г. Классицизм
14. Для данного стиля характерно создание дворцовых и церковныхсооружений. Богатство пластики в интерьерах и экстерьерах,пышность и нарядность.
а. Готический в. Барокко
б. Романский г. Классицизм
15. Что не относится к малым архитектурным формам?
а) гараж в) фонтан
б) ларек г) фонари
16. В архитектуре какого стиля берет свое начало дворцово-парковая архитектура?
а. Готики. в. Античности
б. Барокко
17. К объектам ландшафтной архитектуры относятся: а. промышленные здания, дороги, мосты
б. беседки, дорожки, клумбы
в. жилые здания, уличное освещение
18. Какое традиционное направление ландшафтной архитектуры, существуют в Европе?
а. французская школа в. бельгийская школа
б. итальянская школа г. немецкая школа
19. Для города Москвы характерен следующий тип планировки:
а. прямоугольный в. свободный
б. радиально-кольцевой
20. Что такое планировка помещений?
а) расположение и взаимосвязь помещений в здании
б) план – карта местности;
в) оформление и декорирование стен, потолка, пола
21. Территории, застроенные зданиями и отделенные друг от друга улицами, называются:
а. микрорайоны в. кварталы
б. площади
22. Приведите пример теплой цветовой гаммы.
а. Красный, оранжевый, коричневый, желтый.б. Синий, голубой, фиолетовый, розовый, красный, желтый.в. Зеленый, черный, серый, белый, голубой, красный.
23. Приведите пример холодной цветовой гаммы.
а. Зеленый, черный, серый, белый, голубой.
б. Фиолетовый, розовый, красный, желтый.
в. Синий, голубой, изумрудно-зеленый, фиолетовый.
24. Стилевое единство вещей
а. набор в. перечень
б. ансамбль
25. Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
а. Подражание в.Имидж
б. Мода
Ключи к контрольной работе по ИЗО (8 класс)
1. а,в2. б3. в4. а,в5. а,в6. а7. в8. б,в9. б
10.б
11.а
12.б
13.а
14.в
15.а
16.б
17.б
18.а
19.б
20.а
21.в
22.а
23.в
24.б
25.б
За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл, следовательно:
25-21 баллов - оценка «5»
20-16 баллов - оценка «4»
15-12 баллов - оценка «3»
11и меньше баллов - оценка «2»
Ф.И._____________
_________________
Класс____________
Предмет__________ 1.
2.
3.
4.
5. 6.
7.
8.
9.
10. 11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Ф.И._____________
_________________
Класс____________
Предмет__________ 1.
2.
3.
4.
5. 6.
7.
8.
9.
10. 11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Ф.И._____________
_________________
Класс____________
Предмет__________ 1.
2.
3.
4.
5. 6.
7.
8.
9.
10. 11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Ф.И._____________
_________________
Класс____________
Предмет__________ 1.
2.
3.
4.
5. 6.
7.
8.
9.
10. 11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Ф.И._____________
_________________
Класс____________
Предмет__________ 1.
2.
3.
4.
5. 6.
7.
8.
9.
10. 11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Ф.И._____________
_________________
Класс____________
Предмет__________ 1.
2.
3.
4.
5. 6.
7.
8.
9.
10. 11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Ф.И._____________
_________________
Класс____________
Предмет__________ 1.
2.
3.
4.
5. 6.
7.
8.
9.
10. 11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Ф.И._____________
_________________
Класс____________
Предмет__________ 1.
2.
3.
4.
5. 6.
7.
8.
9.
10. 11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.