Презентация на тему: Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.


Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования Автор: Меншутина Нина Николаевна, МБДОУ «Новокарасукский детский сад» Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения ДО1. Инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.2. Способность выбирать себе род занятий.3. Уверенность в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим.4. Обладание чувством собственного достоинства.5. Взаимодействие со сверстниками и взрослыми.6. Проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества.7. Подчинение разным правилам и социальным нормам8. Проявление творческих способностей.9. Способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики).10. Способность к волевым усилиям.11. Проявление любознательности.12. Склонность к наблюдению, экспериментированию.13. Способность к принятию собственных решений. Направления внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС духовно-нравственноеобщеинтеллектуальноеобщекультурноесоциальноеспортивно-оздоровительное Реализация программ внеурочной деятельности начальной школы в условиях реализации ФГОС Кружок «Занимательная грамматика»Факультатив «Занимательная математика»Социально-значимая добровольческая деятельность: проект «Цветы для школьного двора», проект «Добрые дела для моего класса», проект «Наши руки не знают скуки»Кружок «Чемпион»Кружок «Волшебная шкатулка»Кружок «Я – житель земли Омской»Спортивная секция «Пионербол», «Волейбол», «Баскетбол»Кружок «Зеленое счастье»Кружок «Моя малая Родина»Фольклорный кружок «Прялица» и др. совместные акции: «Птичья столовая», «Берегите леса родного края!»конкурсы: конкурс рисунков на асфальте 1 июня: «Пусть всегда будет солнце!», «Скоро я пойду в школу»;праздники: «Осенины на Руси», «Новый год на пороге», в которых ученики школы играют роли сказочных персонажей;театральные спектакли в школе и ДОУ; выставки поделок и рисунков учеников 1-ого класса и воспитанников ДОУ на темы: «Как я провёл лето», «Осень в родном краю», «Дары осени», «Сказочный мир» из бросового и природного материала; спортивные праздники и соревнования: «Весёлые старты», «Малые Олимпийские игры». Традиции между дошкольным образовательным учреждением и школой Задачи на новый учебный 2016-2017 учебный год Систематизировать работу между школой и детским садом по организации и проведению совместных мероприятий с целью осуществления непрерывности и преемственности в обучении и воспитании детей дошкольного и начального общего образования.