Праздник для пап 23 февраля Папа в армии служилконцертная программа


ГБОУ РК «Ливадийская санаторная школа-интернат»








Мероприятие посвященное празднику 23 февраля

«ПАПА В АРМИИ СЛУЖИл»

Составила и провела в начальных классах
воспитатель 4 класса Жигрина И.В.

































ПАПА В АРМИИ СЛУЖИЛ . ПРАЗДНИК 23 февраля

Цель: организация досуга детей.
Задачи: воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.
Развитие мышления, воображения, ловкости.
Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей.

Оформление зала: воздушные шарики, надпись из букв “С праздником”.
Музыкальное оформление: “Яблочко” (мелодия), песня “ Не плачь девчонка «. «Песня папа может». « Шуточная песня крутые мы мальчишки».(мелодия из песни «Крутые мы девчонки»)
Необходимый реквизит:
листы бумаги, карандаш , кубики , пакеты, бинты , призы , подарки, карточки- буквы ( з а щ и т н и к) 2 набора , фуражка, руль, самолетик , карточки 2 набора с изображением продуктов к солдатскому меню , халат, цветы, обручи.

Мероприятие разработано воспитателем Жигриной И. для учащихся 1–4 классов.
Продолжительность мероприятия: 40–50 минут.

Начало. 1
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «НЕ ПЛАЧЬ ДЕВЧОНКА« ( гости проходят в зал )
(слайд на большом экране поздравление солдата )
1. Ведущая.
- Здравствуйте дорогие ребята , девчонки и мальчишки !
2.Ведущая .
- А также уважаемые родители. Мы рады вас приветствовать на нашем празднике
1. Ведущая.
- 23 февраля 1918 год первые полки нашей Российской Армии вступили в первое сражение с врагами и одержали победу . Поэтому 23 февраля мы отмечаем день рождения Армии и Военно-Морского флота и День защитника Отечества .
2
Ведущая 1и2..
« День защитника Отечества»
За все , что есть сейчас у нас.
За каждый наш счастливый час.
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то
Спасибо армии,
Спасибо дедам и отцам
За то ,что солнце светит нам
Мы чтим сынов Отечества в мундирах,
Что славу флага умножают.

И в сложный и опасный век
Наш мирный сон надежно охраняют.
Во все века воин своим геройством в войнах побеждал.
Он прославления достоин.
За честь страны жизнь он отдавал.

(вместе) Мы славим всех, кто на страже Отечества-
Наших лучших сынов человечества .

1 Ведущая. Приглашаем на сцену мальчиков 4 класса (выходят мальчики читают стихотворение )
( слайды по теме стихотворения о разных родах войск )

3

Дуют ветры в феврале,
Воют трубы громко .
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка

Улетая , мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Пограничник на границе
Нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно наш народ.

Охраняет наше море
Славный , доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной советский флаг.

Наши летчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши летчики-герои
Охраняют мирный труд.

Наша армия родная
Стережет покой страны ,
Чтоб росли мы , бед не зная.
Чтобы не было войны.

4

Ведущий
1. Как и на небе, так и на море и на земле мир охраняют папы везде!

Ведущий
2. А сейчас на сцену приглашаем ребят второго класса . Они расскажут нам о папиных профессиях .

МАЛЬЧИК С РУЛЕМ В РУКАХ
Дрожит мостовая и воет мотор
- Это к нам едет папа-шофер.
МАЛЬЧИК С САМОЛЕТИКОМ
По синему небу летит самолет –
Им управляет папа- пилот.
МАЛЬЧИК В ВОЕННОЙ ФУРАЖКЕ
Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа солдат.
МАЛЬЧИК С ГАНТЕЛЯМИ
Кто в многоборье у нас рекордсмен ?
ДЕВОЧКА В БЕЛОМ ХАЛАТЕ
Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.
МАЛЬЧИК С ОТВЕРТКОЙ
Кран установит , прочистит засор
Папа сантехник , или монтер.
ДЕВОЧКА С БУКЕТОМ ЦВЕТОВ
Кто выступает на сцене на бис ?
Это известный папа-артист .

Ведущий
1. Все профессии важны , наши папы - молодцы!
5
Ведущий
2. А теперь для наших пап веселая песенка " ПАПА МОЖЕТ "(видео заставка и танец девочек )
6
Ведущий
1. У нас сегодня в гостях папа ФИО. и ФИО. Они пришли сегодня к нам чтобы рассказать , как они служили в армии.( слайд – географическая карта )
Папы рассказывают о службе в армии ( где ? когда ? как они служили, что делали в сводное время , как отдыхали , чему научились и.т.д.)
7
Ведущий
2. Спасибо , нашим папам . за интересные рассказы . Мы продолжаем наш праздник в честь наших мужчин . Сейчас ,как раньше их отцы и деды ,наши ребята идут служить в армию, защищать нашу страну, охранять наш с вами покой . Потому что есть такая профессия – Родину защищать.
Ведущий 1. С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость ,благородство, решительность, честность, уважение к женщине.
Ведущий
2. А у вас ,ребята, есть такие качества ? Давайте-ка проверим себя на силу и выносливость . смекалку и находчивость.

Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

Ведущий
1. Мы предлагаем поучаствовать в конкурсах и викторинах . А наших пап попросим быть членами жюри . Сегодня мы узнаем, что могут наши мальчики.
(игры проходят под музыкальное сопровождение)
1 КОНКУРС " СОБЕРИ СЛОВО"
Ребятам или команде дается задание из рассыпанных карточек с буквами собрать слово ( защитник или название корабля Победа , Варяг, Герой и др.) Выигрывает та команда , которая составит правильно и быстро .
2 КОНКУРС " ПОВАР"
Настоящий солдат должен уметь приготовить сам себе обед. Команда или пара ребят могут посовещаться и из предложенных карточек с изображением продуктов выбрать необходимые для приготовления блюда например : "борщ" (вода, соль , свекла , ,помидор лук , картошка , капуста , мясо , но к ним добавлены 2-3 продукта , не имеющие отношение к данному блюду : сахар ,огурец , кабачки и др. варианты). По команде ребята должны за минуту выбрать карточки с нужными продуктами . Выигрывает команда , которая быстрее и правильнее разложит карточки .При желании можно использовать и настоящие продукты. Также хорошо вариант блюда "омлет".
3 КОНКУРС " ЮНГА" Участники игры должны " привести палубу в порядок"- по команде за одну минуту с закрытыми глазами. Для этого в 2 обруча (имитация палубы) мы высыпаем мелкие кубики или игрушки и завязав глаза даем 2 пакета для сбора "мусора". Побеждает тот кто быстрее и чище уберет палубу .
4 КОНКУРС " МЕХАНИК "Из листа бумаги сложи кораблик или второй вариант самолетик. Оценивается быстрота и аккуратность .
5 КОНКУРС " ВРАЧ " Участнику дается бинт и он должен забинтовать руку . Второму игроку можно дать задание разбинтовать руку и скрутить бинт. Побеждает тот ,кто быстрее это сделает и правильно .

8

Ведущий 2.
А теперь проверим ваши знания и для этого проведем нашу викторину . Вопросы для ребят постарше. И так первый вопрос.
1. Какой полководец командовал русской армией во время войны с французами в 1812году. ( Михаил Кутузов)
2.Назовите рода войск в современной армии ( артиллерия, стрелковые войска , танковые, пехота. Морская пехота. Воздушный десант. Инженерные войска.
Авиация )
3.Чем отличаются различные рода войск ( формой одежды, эмблемами , погонами , нашивками .)
4.Что обозначает слово АБОРДАЖ ? ( используют при ведении морского боя .Корабли сближаются и сцепившись крючьями моряки вступают в рукопашный бой , что бы захватить корабль)
5. Где ведется учет призывников ? (в военкомате )
6. Назовите военные корабли (катер, крейсер, линкор, миноносец. тральщик, броненосец.)
Молодцы ! Справились с заданием и показали свои знания .
9
Ведущий 1. Продолжаем наши конкурсы самое время мальчикам принять участие в состязаниях и проверить себя на силу и ловкость .

1 конкурс " БОЙЦОВСКИЕ ПЕТУХИ" Два участника садятся за стол и с помощью рук по команде соревнуются в силе и ловкости.( все конкурсы проходят под веселую музыку )
2 конкурс "Меткий стрелок " (эстафета) Команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится корзина (ведро ) и командам выдаются мячи или кубики .Цель эстафеты большее попадание . Бросают парами - участник и его противник. Побеждает меткий .
3конкурс " РЕШИ ЗАДАЧУ" Задача дается капитанам или вариант решить всем . Задача Иван-царевич сражался со Змеем- Горынычем. С первой головой он бился 4 часа , со второй головой- половину времени от сражения с первой , а с третьей- столько же. сколько с первой и второй вместе. Сколько всего часов Иван-царевич сражался с трехголовым Змеем-Горынычем ? Если решают капитаны команд , то пока они решают на листиках , с ребятами проводим еще игру " Почисть картошку " Игра заключается в том, что ребята должны правильно почистить картошку .
Оценивает жюри. Жюри подводит итоги по игре и потом по решению задачи . (призы победителям ) ответ (4 -2-6)
Или можно провести игру "Закончи пословицу"
Ребята помогите закончить пословицы
1Тише едешь..
2. Под лежачий камень..
3.Без труда не выловишь .
4.Делу время .

Викторина
Животное , лучший помощник пограничника?
Сколько звезд на погонах у капитана?
Какие воинские звания вы знаете ?
10
Ведущий1. Молодцы ребята справились с заданиями . Вы получили призы . А теперь немного отдохните, для все вас девочки приготовили шуточную песенку " КРУТЫЕ МАЛЬЧИШКИ" (поют девочки ,на экране веселые слайды про пап или фото наших мальчиков) (переделанная песня "Крутые девчонки")

11
Ведущий 2. Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой.

Ведущий 1. Давайте еще раз поздравим наших дорогих мужчин (пап) - защитников мира и семейного очага. ( девочки читают стихотворение , на экране слайды к празднику )

Ночью вьюга бушевала,
А метелица мела,
А с рассветом нам тихонько
Папин праздник принесла.

Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин,
И поздравить пап любимых
Мы сегодня поспешим!

Мы желаем папам счастья!
Неба мирного для них!
Пусть минуют их ненастья,
Пусть звучит веселый смех!

Лучше папы человека
В целом мире не сыскать!
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.

Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую,
Его никем не заменю,
Даже шоколадкою.

А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее.
Знает, сколько 5 + 5.
Штангу может поднимать!

А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.

Милые папулечки,
Наши красотулички,
От души вас поздравляем
Всего лучшего желаем.
( играет музыка и дети вручают цветы папам )

Ведущие 1 и2 . На этом наш праздник окончен все классы и гости нашего праздника приглашаются на праздничное чаепитие .(за чаепитием можно вручить подарки мальчикам )
Литература:
Журнал “Начальная школа”.
Газета “Начальная школа” (Первое сентября).

15