Презентация Исследование видового состава и размеров деревьев на пришкольной территории МБОУ СОШ №11 математическими методами


Тема: «Исследование видового состава и размеров деревьев на пришкольной территории МБОУ СОШ №11 математическими методами» Автор работы:Буракова Яна Николаевнаученица 5 «А» классаМесто выполнения работы: МБОУ СОШ №11Белоглинского районаНаучный руководитель: Петлинская С.А.с.Белая Глина2015 Цель и задачи ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Провести статистическое исследование растительности (деревьев) на пришкольной территории ЗАДАЧИ:1) Выяснить какие деревья произрастают на пришкольной территории2) Собрать информацию о данных видах деревьев.3) Провести измерение окружности деревьев.4) Обработать полученные данные, используя математические методы (построение диаграмм). Карта-схема изучаемой территории Количество деревьев различных видов, произрастающих на пришкольной территории. Вид дерева Количество деревьев Липа 31 Береза 23 Туя 15 Ель 6 Орех 4 Диаграмма распределения деревьев Рисунки коры деревьев разных видов. липа береза туя ель орех Измерение окружности ствола деревьев на высоте 1 м Диаметры деревьев, произрастающих на пришкольной территории. Диаметры деревьев, произрастающих на пришкольной территории. Диаметры деревьев, произрастающих на пришкольной территории. Средние диаметры деревьев на пришкольной территории. Вид дерева Средний диаметр,см Липа 36 Береза 34 Туя 27 Ель 29 Орех 48 Средние диаметры деревьев на пришкольной территории Распределение деревьев по диаметру на высоте 1 мОрех номер дерева на схеме Результаты и выводы Проведенные наблюдения, измерения и расчеты позволили получить следующие результаты:На пришкольной территории в наибольших количествах произрастают липы и березы, которые были высажены для озеленения территории в первые года после постройки здания школыРисунки коры деревьев одного вида схожи между собой, тогда как рисунки коры деревьев различных видов отличаются.Наибольший средний диаметр наблюдается у ореха Проведенная работа позволяет сделать следующие выводы:При выполнении работы видно, как наглядно можно представить полученные результаты в виде столбчатых диаграмм.Вычисляя диаметр деревьев по соответствующей формуле, не проводила непосредственное измерение диаметра, что возможно только при спиливании деревьев, то есть не наносила вред окружающей среде.Научились применять на практике знания, полученные на уроках математики, при выполнении расчетов в других областях знания (экология, естествознание).Математические знания – это необходимые прикладные знания, которые используются в других науках. Спасибо!