Тематика родительских собраний в 3 классе.


Дата Тема собрания. Задачи собрания. Формы проведения. Выход.
сентябрь «Ознакомительное
собрание (вводное).
Значение общения в развитии личностных
качеств ребёнка.
Возрастные особенности ребёнка 9-10 лет»
1.Помочь родителям к изменению статуса ребёнка в семье.
2.Определить значение общения для детей и взрослых.
3.Понимание значимости
перехода малыша в новое псих. и соц. статус 1.Самопредставление учителя и представление родителей.
2.Составление заповедей общего воспитания.
4.Составление родителями вопросов, по которым хотели бы получить совет. Общие правила общения.
Выработка этических норм взаимоотношений
родителей с учителем.
ноябрь «Результаты
1 четверти.
Семейные традиции
и способность ребёнка трудиться в коллективе, в семье.
Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника». 1.Познакомить родит.
коллектив с результатами успеваемости уч-ся на конец 1 четверти.
2.Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка
в семье.
3.Обратить внимание родителей на особенности физического развития, эмоц. состояния. 1.Игра «Корзина чувств» (родители делятся впечатлениями детей о школе
2.«Подготовка памяток для родит.по сохранению здоровья.
3.Анкетирование родителей по проблеме воспит4.Подготовка педагогических ситуаций. Выработка общих правил поведения среди одноклас.
Составление телепрограммы класса.
Зачитываниеопро-са детей опросмотре.
Составление днев-ника по домаш-ним делам.
декабрь «Результаты
2 четверти.
Рекомендации родителям в помощь пре-одоления трудностей в обучении.
Мой ребёнок – третьеклассник!» 1.Обсужд. с родит. значения в жизни человека положит. эмоц. сферы.
2.Убедить родит. в необходимо-сти формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня.
3.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.
4.Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми. 1.Просмотр рисунков «Мои маленькие радости». Обсуждение.
2.Тест родителей
«Эмоц. реакции».
3.Предворит. тест
учащихся.
3.Анализ ситуаций из жизни класса.
4Выработка режима
дня.
5.Родит. «НЕЛЬЗЯ»
при соблюд. режима Выработка
традиц. кл.
Рекомендац.
для родит.
Памятки:
«Причины дет.
неуправляемости»
Примерные поведенческиеситуации.
промежут.
февраль «Родителям о внимании и внимательности.
Правила выполнения
разных видов письменных работ» 1.Важность и значимость проблемы развития дет. внимания.
2.Познакомить род. с
методами и приёмами
развития письма. 1.Творч. лаборатория
2Рекоменд. упраж.
3.Памятка для родит.
4.Беседа , рекомендации учителя. Памятки.
Упражнения
Анкета
март-апрель
«Результаты
3 четверти.
Эстетическое воспитание ребёнка в семье.
Домашняя школа интеллектуального
развития ребёнка» 1.Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребёнка
2.Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших шк.
3.Предложить родителям конкретные задания и упр. по развитию воображения уч-ся. 1.Беседа с родит.
2.»Круглый стол»,
обмен мнениями.
3.Корзина предлож.
4.Обмен советами.
5.Выставка рисунков
6.Упражнения для
развития воображения уч-ся дома.
1.Рисунки детей. Расшифровка рисунков.
2.Рекомендации
учителя,психолога.
3.Выставка рисунков.
проектов.
май «Перелистывая страницы учебного года» итоги года. 1.Подвести итоги года,
совм. деятельности
родит. и учителя.
2.Способств. развитию
инициативы род. и уч-ся.
3.Метод. помощь родит.
в подгот. уч-ся к уч.году1.Анкетирование родителей.
2.Выставка достиж.
за год.
3.Мини концерт.
4.конкурс для родителей. 1.Рекомендации
для родителей.
2.Занимат. упр.
3.Оздоров. минутки, упр.
4.Основы безоп. жизнед.