Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуацийУчитель математики Данько Наталья Александровна
Найти соответствие между системой уравнений и парой чисел, которая является её решением fillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.onfillcolorfill.typefill.on
Указать рациональные методы решения систем уравнений.Метод подстановкиМетод алгебраического сложения
Математические модели словесные алгебраические геометрические (аналитические) (графические)
задача За 4 часа езды на автомобиле и 7 часов езды на поезде туристы проехали 640 км. Какова скорость автомобиля, если она на 5 км/ч больше скорости поезда?
Х – У = 5 (1) Пусть скорость автомобиля Vа - х км/ч, а скорость поезда Vп – у км/ч. Зная, что скорость автомобиля больше скорости поезда на 5 км/ч, можно составить уравнение
Sп = 4у Поезд двигался со скоростью у км/ч 4 часа. Путь Sп, проделанный поездом за это время, можно записать выражением
Sа = 7х Автомобиль находился в пути 7 часов и двигаясь со скоростью х км/ч, преодолел расстояние Sа
7х + 4у = 640 (2) По условию задачи всего туристы проехали 640 км. Весь путь S состоит из пути проделанного поездом Sп и пути проделанного автомобилем Sа. Справедливо равенство S = Sп + Sа. Составим второе уравнение
Решите её самостоятельно!Объединим уравнения (1) и (2) в систему x – y = 5 7х + 4у = 640
style.rotationstyle.rotationppt_yppt_yppt_y
За 4 кг капусты и 2 кг моркови заплатили 44 рубля. Капуста дороже моркови на 2 рубля.Скорость теплохода по течению 24 км/ч, а против течения 20 км/ч.В классе 23 ученика. Мальчиков на 5 больше девочек.Сумма чисел равна 15. Одно больше другого в 2 раза.