Урок по естествознанию Что получает человек от животных
Урок : естествознание , 4 ч урок по 45 мин Школа: 33
Дата: 16.06.2016 Имя учителя: Айгуль,
Класс: 1 Присутствующие 31 Отсутствующие 0
Цели обучения,
затрагиваемые на
данном уроке: 1.3.1.3 Различать диких и домашних животных
1.3.1.4 Рассказывать о продуктах, которые дают человеку домашние животные.
Критерии успеха:Все учащиеся будут: определять и называть диких и домашних животных;
Многие учащиеся смогут: соотнести продукты питания и животных, которые дают эти продукты;
Некоторые учащиеся смогут: составить загадку или подготовить рассказ о себе в роли животного;
Языковые цели Учащиеся могут: размышлять о том от каких животных получаем продукты питания;
Предметная лексика и терминология: животные, дикие, домашние, польза, продукты питания;
Предшествующие
знания Многообразие животных;
Планируемое
время
Запланированная деятельность (впишите свои задания вместо указанных ниже)
Ресурсы
5 мин
Настройка
Стартер
Просмотр мультфильма «Теремок»
- Назовите героев мультфильма.(перечисляют)
-Кто герои нашего мультфильма? (животные)
Аудио запись – звуки леса
-Что вы слышите? Как вы думаете откуда доносятся эти звуки?
-Ребята, а какая связь между мультфильмом, звуками леса и героями мультфильма?
Работа по логической цыпочке: Животные--- Лес----«Теремок»
Какова тема нашего урока? На какие две группы можно разделить данных животных?
Цель нашего урока: Распознать и различать диких и домашних животных.
Мультфильм, аудио запись звуки леса
Запись на доске
ФО словесное
5 мин
Подготовка к исследованию
Подумайте почему они называются домашними и дикими животными? Всегда ли было так, что рядом с человеком находились домашние животные А хотите узнать? Где мы можем найти ответы на наши вопросы?
Какова наша проблема: Как появились домашние животные? 7 мин
Исследование
3 мин Чтение или аудио запись: как появились домашние животные:
Давным – давно, когда ещё не было городов, машин и книг, люди жили в пещерах. Древним людям было голодно, очень редко они находили себе пищу, и поэтому они охотились на диких животных, чтобы использовать их мясо в пищу. Иногда люди загоняли часть стада диких животных в построенный загон. В загоне у диких животных рождались детёныши. Со временем. Эти животные становились ручными, не боялись людей. Их потомство также вырастало ручным, и вскоре появлялось стадо домашних животных. Люди ухаживали за стадом.
-Что значит ухаживали?
-Как человек заботится о животных?
(Г) обсудите в группах какой можно сделать вывод после прослушивания данного рассказа?
Вывод: постепенно животные стали домашними.
Физминутка : под музыку если называю или показываю дом. жив руки вверх подтянуться, если дикое жив, то присесть
аудио запись
ФО жетон
Муз. сопровождение
7 мин
Сортировка
-А давайте проверим на сколько прочны наши полученные знания:. А как мы это узнаем?
(Г) составление кластера по алгоритму:
1.жизнь животных
2.жилище животных
3.чем питаются
4.кто кормит
Выбрать диких и домашних животных, определить признаки опираясь на ранее сказанное.
К какому выводу мы пришли (подвести итог по первой цели). Рисунки дом. и диких жив. 4 группы (2 гр- дом. жив;2 гр. диких жив)
ФО большой палец
при ответе слушают друг друга и дополняют
3 мин
Продвижение
исследования У нас еще одна проблема: А зачем человеку домашние животные?
Какую пользу они ему приносят?
Игра «Волшебный мешок» Каждая группа вытягивает свой предмет.
А что это? Каким знаниям мы пришли? Мешок, пух, яйцо-киндер, молоко мален. пачка, шерсть
5мин
Установление связей (Г) Давайте это докажем заполнив интеллект карту
Молоко- пух- яйцо-шерсть 4 группы
ФО раздать конфеты сливки ленивки7 мин
Принятие действий
3 мин
Рефлексия
Обратная связь
Давайте проверим наши открытия
ФЗ
Цель: 1.3.1.3 Различать диких и домашних животных.
1.3.1.4 Различать продукты которые дают человеку домашние животные.
Критерии оценивания Умеют распознавать домашних и диких животных.
Умеют сопоставлять продукты питания в соответствии с животными.
Умеют составить рассказ или загадку о животном
Задание
Все 1.Даны рисунки диких и домашних животных с номерами распределить их по группам записывая
только номер:
Дикие:
Домашние:
Большинство 2. Соотнеси продукты питания и
животных , которые дают эти продукты:
молоко гуси
пух овца
шерсть курица
яйцо корова
Некоторые 3. Напиши загадку о животном или
рассказ о себе в роли животного.
Критерии оценивания Дескрипторы
Баллы
1. Умеют распознавать домашних и диких животных -Правильно находит и распределяет животных по группам
1
2. Умеют сопоставлять продукты питания в соответствии с животными. -правильно сопоставляет животных и продукты питания 1
3. Умеют составить рассказ или загадку о животном
-составляет загадку или рассказ о животном 1
Стратегия «Пятистишие»
Кто?
Какие?
Что делают?
Предложение
Синоним
Или игра «Волшебный клубочек» передавая клубочек называть животных и продукты питания. Карточки с индивидуальными заданиями
Рисунки животных с номерами
Схема
нужно выбрать одно загадку или рассказ