Планирование воспитательно-образовательной работы на тему:Животные жарких стран.
Планирование воспитательно-образовательной работы
Понедельник 16.05.2016г. Тема недели: «Животные жарких стран».
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро
7.00 – 9.00 Утренняя зарядка.
Беседа с детьми о животных жарких стран.
Цель: расширять знания детей об животных жарких стран. Речевое развитие: А. Парошин «Малютка бегемот» Вставь в прорези «Животные жарких стран» Цель: развивать мелкой моторики, глазодвигательные функции. (Артемий, Даша)
Настольно-печатные игры.
Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 – 9.15
9.25 – 9.40 Познавательное развитие (ФЭМП) Сравнение предметов по величине (закрепление). Цель: упражнять в сравнении предметов по величине, а также закреплять пространственные представления; различать и называть: круг, квадрат, треугольник; сравнивать 2 группы предметов. (Новикова №29 с.91)
Физическая культура (Смотреть план специалиста)
Прогулка
10.10 – 12.05 Наблюдение за солнцем. Цели: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. (Оля К., Дима) Помощь в уборке участка. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь. Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Вторая половина дня/вечер
15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Речевое развитие: Отгадывание загадок о животных жарких стран. «Помоги найти маму» Цель: учить детей различать и называть животных жарких стран, а также их детенышей. Упражнять детей в правильном произношении, используя звукоподражания. (Ира, Оля О.) Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель: Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. Прогулка
16.30 – 18.00
18.00 – 19.00 Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. Подвижные игры: «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами.
Возвращение с прогулки. КГН. Ужин. Свободные игры. Уход домой. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы
Вторник 17.05.2016г.
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро
7.00 – 9.00 Утренняя зарядка.
Рассматривание репродукций и фотографий с пейзажами Африки. Цель: расширять кругозор детей об Африки и животных жарких стран Речевое развитие: С. Егоров «Жираф» «Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. (Маша В., Антон)
Самостоятельная игровая деятельность детей, сюжетные игры (выбор игр детьми по интересам). Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 – 9.15
9.25 – 9.40 Аппликация «Жираф». Цель: учить детей составлять композицию из частей, наносить клей на детали и наклеиватть их на лист. Развивать восприятие и мышление. Закреплять знания о цвете. Воспитывать бережное отношение к животным.
Физическая культура (улица) по плану специалиста
Прогулка
10.10 – 12.05 Наблюдение за состоянием природы. Цели: формировать представление о состоянии природы весной; вызвать радостные переживания от общения с природой. «Пройди по мостику» Цель: Учить детей ходить по бревну, удерживая равновесие. (Оля О., Даня О.) Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Вторая половина дня/вечер
15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Речевое развитие: В. Степанов «Гепард» «Заколдованные фигуры» Цель: развитие зрительного восприятия, мыслительных способностей, развитие цветовосприятия, развитие связно речи. (Маша В., Ваня) Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» - Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. Прогулка
16.30 – 18.30
18.00 – 19.00
Трудовая деятельность: Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. Подвижные игры: «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. «Лови оленей». Цели: упражнять в беге, ловле игроков (оленей); учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в п ространстве.
Возвращение с прогулки. КГН. Ужин. Свободные игры. Уход домой. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы
Среда 18.05.2016г.
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро
7.00 – 9.00 Утренняя зарядка. Беседа с детьми: «Кто они, эти диковинные животные?» Цель: расширить представление об образе жизни, повадках, приспособленности к среде обитания.
Речевое развитие:
Е. Котенева «Кенгуру» «Подбери пару» Цель: учить детей сравнивать и группировать предметы по цвету, активизировать в речи названия знакомых им цветов и оттенков. (Ваня, Оля К.)
Строительные игры
Цель: учить анализировать образец постройки (выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме), создавать постройки соразмерными с имеющимися игрушками. Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 – 9.15
9.25 – 9.40 Музыка по плану специалиста
Развитие речи Чтение РНС «Бычок - черный бочек, белые копытца». Цель: познакомить с РНС «Бычок- черный бочек, белые копытца». (Гербова В.В №1 с.76)
Прогулка
10.10 – 12.05 Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: формировать бережное отношение к растениям. «Канатоходцы» Цель: учить детей передвигаться по веревке, разложенной в виде прямой линии или различных фигур на земле. Развивать чувство равновесия. (Рита, Ира) Игры с выносным материалом: игрушки, мел, машинки.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Вторая половина дня/вечер
15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Речевое развитие: В. Степанов «Коала» «Что изменилось?» Цель: учить рассказывать о том, что изменилось. (Ваня, Оля К.) Сюжетно-ролевые игры: игры по выбору детей. Прогулка
16.30 – 18.30
18.00 – 19.00
Трудовая деятельность: Подметание веранды. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры: «Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге, развивать быстроту; учить преодолевать полосу препятствий. «Найди свое место». Цель: учить ориентироваться в пространстве.
Возвращение с прогулки. КГН. Ужин. Свободные игры. Уход домой. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы
Четверг 19.05.2016г.
Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Утро
7.00 – 9.00 Утренняя зарядка.
Составление рассказов о животных жарких стран. Цель: Упражнять детей в правильном произношении, используя звукоподражания, развитие воображения. Речевое развитие: С.Г.Козлов «Панда» «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики рук. (Маша З., Даня)
Рисование в изо уголке Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 – 9.15
9.25 – 9.40 Познавательное развитие (ФЦКМ) «Животные жарких стран» Цель: закрепление представлений о животных жарких стран, их внешнем виде, образе жизни и повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря.
Физическая культура (Смотреть план специалиста)
Прогулка
10.10 – 12.05 Наблюдение за набуханием почек на деревьях
Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и
явлений
в природе; вызывать радостные чувства. «Кто сделает больше прыжков?»Цели: учить прыгать гигантскими шагами;
начинать игру по сигналу воспитателя. (Антон, Ваня) Самостоятельная двигательная деятельность.
Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 – 15.00 Учить детей во время еды правильно держать ложку. Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Вторая половина дня/вечер
15.00 – 16.30 Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Речевое развитие: Чтение по выбору детей.
Игры с Психологом. «Собери из частей целое» Цель: Развитие восприятие предметных изображений, цветовосприятия. (Маша З., Оля О.) Сюжетно-ролевая игра: игра-драматизация «Цырк»
Цель: развитие умения взаимодействовать
в коллективной игре. Прогулка
16.30 – 18.30
18.00 – 19.00
Трудовая деятельность: Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. Подвижные игры: «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.
Возвращение с прогулки. КГН. Ужин. Свободные игры. Уход домой.Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.