План работы учителя-дефектолога Годовой план работы учителя-дефектолога


Годовой план работы учителя-дефектолога
№ Мероприятия Сроки проведения Результат
I. Организационная работа.
1 Подготовка кабинета к новому учебному году. До 01 сентября 2 Первичное и обследование детей, заполнение карт развития (в начале и в конце года). Сентябрь с 1 по 15 /май с 16 по 30 3 Оформление документации учителя-дефектолога на начало и конец учебного года. Сентябрь с 1 по 15 /май с 16 по 30 4 Составление расписания занятий и согласование его с администрацией школы. С 01 по 15 сентября 5 Размещение логопедической и другой актуальной информации (по запросу) на сайте школы В течение года 6 Подготовка дидактического материала для коррекционных занятий. В течение года 7 Приобретение наглядности для оформления кабинета. В течение года 8 Продолжение работы по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде. В течение года II. Коррекционно-развивающая работа.
1 Проведение коррекционно-развивающих занятий учителем-дефектологом в форме групповых и индивидуальных по расписанию. С 15 сентября по 16 мая 2 Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий в соответствии с расписанием. С 15 сентября по 16 мая III. Научно-методическая работа.
1 Разработка рабочих коррекционно-развивающих программ. Сентябрь, май-август 2 Выступления на родительских собраниях. в течение учебного года 3 Тематические консультации для педагогов в течение учебного года 4 Проведение консультаций для родителей. в течение учебного года 5 Участие работе МО учителей-дефектологов, учителей – логопедов в течение учебного года 6 Участие в международных конференциях, мастер-классах в течение учебного года 7 Взаимодействие с Городским методическим центром в рамках участия в проекте Ноябрь - апрель 8 Участие в проекте «Учебное оборудование в образовательной деятельности дошкольников» В течение года 9 Участие в проекте «Безопасность в д\с и дома» В течение года 10 Составление ежегодного статистического отчёта и анализ коррекционной работы за учебный год Май-июнь IV. Взаимосвязь со специалистами ОУ.
1 Ознакомление постоянных членов ППк и других педагогов с результатами диагностического обследования детей. В течение года 2 Ознакомление педагогов с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год. Сентябрь 3 Участие в праздниках, досугах и т.п. В течение года