Презентация к уроку литературы Шиллер Перчатка


Йоганн Кристоф Фридрих Шиллер «Перчатка»Проблемы чести и благородства в балладе Цели урока:Знакомство с биографией Шиллера; анализ художественного текста; обсуждение проблемы человеческого достоинства, ценности жизни и настоящих чувств; работа над выразительным чтением; работа над литературоведческим термином «баллада» Германия Родился в Германии балладаСтихотворный рассказ на легендарную или историческую тему. Реальное сочетается с фантастическим. Задачи урокаПочему была брошена именно перчатка?Как этот предмет помогает понять авторскую позицию?Почему так названа баллада? перчаткаЧто значил этот предмет в жизни рыцарей и дам?Что значило для дамы снять перчатку в присутствии мужчины? 1 частьО чём повествуется в первой части? 2 частьКак описаны хищники?Почему так ярко и детально? 3 частьКакие три слова характеризуют Кунигунду?Слова Кунигунды –это просьба, призыв к испытанию или приказ?Чего она ждёт? 4,5 частиЧто подчёркивает Шиллер в действиях рыцаря?Какими могут быть причины такого поведения?Что означает по обычаю бросить перчатку?А в лицо? Домашнее заданиеСтр 283-299, № 1-4