Общешкольное мероприятие ко Дню Учителя И это все о Вас…
Время проведения 1 октября 2016 год
Место проведения Актовый зал
Форма проведения концерт
Поздравительное слово Директор школы Олейник С.М.
Концертные номера
Начальные классы
2 класс сценка "Дети будущего"
3 класс танец с рюкзаками и песня
4 класс
5 класс песня и сценка
6 класс флешмоб7 класс песня
8 класс стихи
9 класс стих "Наши учителя" автор Вешагуров Темирлан9 класс исполнение песни на английском Суханова Валя
10-11 классы сценка "Опять двойка"
Оформление Ток -шоу "И все это о Вас...."
Ведущие ток-шоу блока "Мы сами" Руслан и АлсуТелеведущий программы «Устами младенца»- Кальченко Женя
Ведущий программы «Біздің апайлар» Есмуратов Руслан
Реклама про учителей – Айжан, Айгерим, Валя
Фанфары (выходят ведущие)
Жүргізуші 1: Армысыздар, құрметті қонақтар, ардақты да аяулы ұстаздар!
Ведущий 2 : Good afternoon my dear teachers! I am glad to congratulate you on Teacher's Day and wish you all the best!
Жүргізуші 1: Бүгін барша адамзат қауымы үшін ең қымбатты күн. Өйткені алғаш білім әлеміне қадам басқанда бізді күлімдеп қарсы алып, жүрегінің мейір нұрын төгіп, зердемізге білім гүлін еккен ол – ұстаздар. Өзінің бар уақытың аямай, шәкірттерінің бақытын аялай білген ұстаздар - мәңгілікке аласармайтын Ұлы тұлға. Төл мерекелеріңіз құтты болсын, қымбатты ұстаздар!
Ведущий 2: I wish you stay beautiful, affable and beloved by your students, colleagues and family. May your eyes shine with joy and love: let the skies be clear over your heads and no miseries over cross your way!
Ведущий.1Нам не сдержать волнения и радости,Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!Наше приветствие! Здравствуйте!Здравствуйте, дорогие учителя!
Ведущий.В прекрасную жизнь, в дорогу открытийГотовит нас добрый и строгий учитель.Учитель не только наш покровитель,По совместительству он укротитель.Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,Уроки не учим — бывает подчас.Спасибо,Спасибо, что так терпеливы,Спасибо за то, что вы любите нас!
№1 --3 класс песня
№2-- стих АнгелинаКапустник
Звучит музыка новости (Орт )Перед экраном появляются два ведущих.
1. Вас приветствует...
2- Ответственный выпуск!
1- Волнующий выпуск!
2- Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
1-. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, и многих других организаций.
2-. День учителя!
1-. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты.
2-. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы...
Видео "Фуртаж" к началу фильма На экране ТВ передача «Мы сами».
Кальченко Е Выходит работник телевидения, он громко хлопает надутым мешочком , говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущий Юнкер Руслан, на другом Алсу Тубекпаева.
Ангелина "Мы сами" -выход фуртажТелеведущая.1
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Мы сами». Сегодня у нас интересная встреча.
Ваш строгий взгляд небезразличен,Ваш четкий ум нам симпатичен.И счастливы, и рады мы,Что нам который год верны! И мы приглашаем к нам в студию директора Кенаральской средней школы Олейник Светлану Михайловну.
Выход Св Михайловны под песню "устами младенца"
Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.
Телеведущая.1 представьтесь пожалуйста.өзіңізді таныстырыңыз? Директор представляется. Аплодисменты зрителей. Телеведущая подсказывает зрителям апплодировать Телеведущая.2
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.Телеведущая.1Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.Телеведущая.1
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное со школой вы попросили бы его исполнить?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.Телеведущая.2А сейчас Вам предстоит угадать какой предмет мы спрятали в нашем секретном мешочке (директор должен нащупать предмет в мешочке и сказать что это и для чего он нужен., только после этого он его может показать всем зрителям.) (шпаргалка сложенная в гармошку)
Телеведущая.2Вот такой директор сегодня возглавляет педагогический коллектив Кенаральской средней школы. С вами были мы: Руслан и Алсу. И наш гость Олейник Светлана Михайловна, а теперь музыкальная пауза
песня 5 класс
сценка 5 класс
Ведущий.Любимые вторые наши мамы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!
Выход учителей под песню СейлорНа сцену выходят две учительницы ( ), они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках маленький планшет . Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает:
выход Валентины отбивка
«Тяжело?.. Учитесь работать по-новому! В связи с сокращением финансирования сокращается курс обучения, и, как следствие, сокращаются способности учащихся. Документы учителя и тетради учеников помещаются в одном планшете». Она поворачивается к залу и в вытянутой руке показывает зрителям планшет . «Три в одном: Современный ученик! Всегда под рукой интернет! И не надо никаких ручек, карандашей и линеек! Три в одном!»
№3- песня 7 класс
Фуртаж1-. В студии у нас директор другой школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)
Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?
Директор. М-м-м... Надо подумать.
1-. Подумайте.
2-. У вас есть любимые ученики?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
1-. А учителя?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
1-. А любимый класс?
Директор. М-м-м... Надо подумать!
2-. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Господин директор, Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
1-. Бедняжка!
2-. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы, большой пакет чипсов, плейер, наушники...
Д и р е к т о р. А где же книги, тетради?
Ученик -. А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.
№4--- сценка "Волк и ягненок"
На сцене смена декораций. Выносят ,6 стульев по числу участников в команде (3), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды («Мудрые совы» и «Мега- таланты» ).
Фуртаж На сцену выбегает «работник телевидения». ()Он хлопает надутым мешком , говорит: «Кадр 138, дубль 1». выход Ангелины "Агайлар- апайлар"
Здравствуйте, дорогие наши учителя! каждый год мы вам сдаем экзамены, это всегда очень волнительно, а порой и страшно. Сегодня мы предлагаем Вам побывать на месте экзаменующегося.
выход учителей- фанфары
Билеты:
РД – умная, работает по технологии критического мышления прекрасно поет и сочиняет стихи ( әнді жақсы айтады және балаларға жаның береді).
ГЖ- Веселая компанейская всегда говорит «Қазақша сөйлеңдер!!!» (ұзын, қатал, талап қоя біледі, әрқашан қазақша сөйлеңдер дейді).
СВ- любит готовить всегда что- то новое, уроки ведет по – особому, сама оценки ставить не любит, заставляет ребят на уроке оценивать самих себя
А Рамаз - красивая, стройная, выше среднего роста, следит за порядком учителей в школе если проблемы с расписанием, то все бегут к ней.
ОВ – веселый, задорный учитель, ей подчиняются тангенсы и котангенсы.
ДМ Самая правая рука директора, веселый и компанейский человек, артистична
АБ – всегда с ключами, Любимые его команды: – равняйсь, смирно, газы!!!
АЮ высокая, изящная, любит свои химические формулы и все про таблицу Менделеева знает
Л А хорошо танцует, добрая и очень любит детей
Фуртаж Выход Ангелины "Устами младенца"
Телеведущий.Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду «Мудрые совы» - . И команда «Мега -таланты» - Команды выходят на сцену, рассаживаются.
Телеведущий.Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.1-я участница.От этого зависит зарплата.2-я участница.Если считать до трех , то это можно даже сосчитать.3-я участница.Это чем меньше, тем лучше.Отгадка — «категория». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.«Хобби» (увлечение)1-я.Многие люди без этого просто не могут2-я.На это уходит много времени и денег.3-я.Зато получают море удовольствия.Подсказка: Оно для каждого человека разное.«Отпуск»1-я.Это когда можно долго нежиться в кровати.2-я.На это обычно откладывают деньги.3-я.Это, когда делаешь, что хочешьПодсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.«Реклама»1-я.Это создано для привлечения нашего внимания2-я.И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.3-я.Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?«Библиотека»1-я.Сюда приходят интересующиеся люди.2-я.Некоторые люди остаются там надолго.3-я.И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.Подсказка: В нашей школе это тоже есть.«Аттестация»1-я.После этого поднимают зарплату.2-я.Это когда группа людей оценивает одного.3-я.Это когда дрожишь от страха.Подсказка: К этому тщательно готовишься.«Летний лагерь»1-я.Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.2-я.Это когда вместе едят и спят в одно время.3-я.Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.«Победа»1-я.Это приносит много радости.2-я.При этом от счастья часто кричат и прыгают.3-я.Многие радуются вместе с тобой.Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены.
Телеведущий: На этом наша передача подошла к концу. Поздравляем победителей и в подарок Вам, а также всем присутствующим наше музыкальное поздравление
№ 5 Флешмоб 6 класс
Выход Ангелины под заставку "Учат в школе"
Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги.
1-. Кто это?
Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему длинную линейку.)
Директор. Ну, теперь все в порядке...
Шум, хохот
Два ученика держат большую простынь, на ней написано «9 класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.
Д и р е к т о р. Ну как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?(уходят дискутируя)
2- . Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!
1 - Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.
№ 6 -3 класс - танец с рюкзаками
На сцену выходят ведущие праздника.
Ведущий 2. - Знаешь, что-то мне грустно стало.
Ведущий 1 - Почему?
Ведущий 2. - Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя , что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами...
Ведущий 1 - Вот поэтому мы приглашаем вас посмотреть программу "Не все дома".
Фуртаж Выход Ангелины со словами "Не все дома"
(Слайд № 17)
Ведущий 2. - Какое странное название!
Ведущий 1 - Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущий 2. - Сегодня программа "Не все дома" в гостях у семьи обычной школьной учительницы... Здравствуйте... Господи, что же это там происходит???
Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло . Входит Дездемона.
Отелло
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю...
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради. )
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Не плохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!
Ведущий 1 - И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс.
Слово Юнкер Юлии Викторовне
№ 7 Суханова Валя
№ 8 Сценка " Опять двойка" 10-11 клПусть этот праздничный концертВам скажет все за насО том, что столько летМы очень любим васЗа честность, мудрость, ум, талант,За ясность ваших глаз,За вашу доброту,Столь редкую сейчас.И пусть поселятся в семье вашей навечноВеселье, удача, друг к другу любовь,Желаем вам счастья,Здоровья, конечно,И умных и добрых учеников
Песня "В глазах озера Доброты" 10-11 классы
Жүр
Ұстаз - келер күннің ұстасы. Балалардың қалыптасып келе жатқан дүниетанымының, өмірге деген көзқарасының иесі. Біздердің бүгінгі болмысымыз әліппені жаттатқызып, қолға қалам ұстатқан кешегі ұстаздарымыздың еңбегі. Ендеше, ұрпағымыздың ертең қандай адам болып өсетіні - мұғалімдердің бүгінгі еңбегінің жемісі болмақ.«Ұлттың ұлағаты - мәдениетте, мәдениеттің ұлағаты - оқу мен әдебиетте», - деген екен Ахмет Байтұрсынұлы.
Вед Не за горами и лесамиЖивут кудесники сейчас.Они приходят в школу с нами,Вернее, чуть пораньше нас.Метель ли, снег, шумит ли осеньВ продрогших за ночь деревцах,Они приходят и приносятНам солнце в трепетных руках.
Сценарий сценки "Опять двойка"
На сцене стол, за столом сидит Марь Ивановна. На занавесе на заднем плане - портрет Пушкина. На столе открытый классный журнал, стопка тетрадей. (звучит фонограмма Шатунова "Детство"). М.И. : Детство, детство, ты куда спешишь? Повзрослели наши малыши + И уж скоро-скоро выпускной - Улетят, как птички в мир большой + И все хотят скорей звездою стать: По сцене прыгать, в микрофон кричать, А кто же будет нам коров доить? Дороги строить и людей лечить? На проигрыш проверяет тетради, ставит двойки. Бросает стопку. М. И. : Ну что ж, начнём! Кто у нас первый? Входит Потап М.И. Готов? + Потап мотает головой. М.И. Давай дневник, два! (вкл .фонограмма "Не пара") ПОТАП: Ставьте что угодно, но не пару, не пару, У меня со школою запара, запара, А если мой дневник мама найдёт - Ой, как мне попадёт! ( 2 раза) М.И.: Ну ладно, двойку не поставлю, Придёшь во вторник к десяти, Прочтёшь отрывок из "Полтавы" И позови мне Тимати. Входит Тимати. В ушах наушники, дёргается в такт музыке, зевает. М.И. подходит к нему, вынимает один наушник, вставляет себе в ухо, "тащится". Опомнившись, выдёргивает наушник. На портрет: -Простите ,Александр Сергеевич! М.И: Ну что стоишь, не отвечаешь? Ну, начинай! Тебе помочь? И почему опять зеваешь? Где ты провёл сегодня ночь? (Вкл. фонограмма "Унас в клубе") М.И.: Аттестат тебе тоже выдадут в клубе? Иди - два! (Тимати уходит) --- Орбакайте, заходи! (Входит Кристина Орбакайте) М.И. гладит её по голове: ---- Кристиночка, солнышко, может хоть ты мне расскажешь про Евгения Онегина? Ну, как ты его себе представляешь? (Вкл. фонограмма "Губки бантиком") М.И.: Вот и мне бы кто объяснил, почему ты так плохо учишься? Иди, завтра с мамой придёшь, а если опять не выучишь, то я Галкину пожалуюсь! (Орбакайте уходит). М.И. : Следующий! (Вкл. фонограмма "Number one fan", появляется Дима Билан, танцует, падает на колени.) М.И. : Вставай, Билан! Вставай скорее! (Встаёт). Что ты мне можешь рассказать? Вот у тебя из всех предметов По физкультуре только пять, Всё время прыгаешь как зайка И в школу ходишь в мятой майке, И на коленке вон давно В Европу прорвано окно! Билан: Это у меня имидж такой! Вы, Марь Ивановна, поймите, Пройдет совсем немного лет, И в шоу бизнесе российском Ещё оставлю я свой след! Вы, Марь Ивановна, поверьте: И школу я не подведу На Евровиденье поеду И всех там сразу - победю! ( показывает знак V ) М.И.: (передразнивает его, показывает V ) Билан, Билан - "победю" , Ты б говорить сперва по -русски научился! Билан: А я, М.И., по английски спою! (Вкл. фонограмма "Believe me". Уходит. ) М.И.машет ему рукой. ----- Следующий! (Входит Серёга). М.И.: Серёга! Ты сегодня последний. Что, тоже не готов? А за тебя кто учиться будет? Пушкин? Серёга: Ну почему Пушкин? У меня папа есть. ( Вкл. фонограмма "Чёрный бумер") Серёга: А у меня есть толстый папа с толстым кошельком, Мой папа даже с олигархами знаком, Он целый день на чёрном бумере катается, Ему навстречу все девчонки улыбаются. Папа, папа, милый папа, Папа выручит всегда, Деньги он гребёт лопатой - Остальное ерунда! М.И. : Ну, и что ты сказал? До чего докатился! Если б Пушкин узнал, он бы сам застрелился! Входит Пушкин. М.И. в шоке, роняет журнал. М.И. Ой, здравствуйте, Александр Сергеевич! Садитесь пожалуйста! Подаёт ему стул, помогает сесть, отдаёт свой микрофон. Двоечники выходят на сцену, встают полукругом вокруг Пушкина, с любопытством тараща на него глаза. Пушкин: Ну здравствуй, племя молодое, незнакомое + Я помню чудные мгновенья, Когда учился в школе я: К наукам, книгам, к просвещенью Тянулись все мои друзья! Что ж вы, потомки, натворили? Во что язык наш превратили? Куда исчез высокий слог? Кругом попса, тусовки, рок + Уж не нужна литература В век SMS-ок и гламура + И хоть я самых честных правил, Как взял бы розги и вот их Учить бы заново заставил Великий русский наш язык! Все двоечники: Мы больше не бу-у- дем! (вкл. песня Шатунова "Детство". Все выходят на поклон)
Попурри 10-11 классы
Песня "Не кочегары мы, не плотники…"Не так уж просто быть учителем,Мы это поняли давно.Об этом говорят родители,Об этом книжки и кино.И мы так часто убеждаемся,Что ваши помыслы чисты.И перед вами преклоняемся,И преподносим вам цветы.
(на мелодию песни «Вагончик тронется, перрон останется…»)
С утра мы рано в школу отправляемся:
К восьми мы тронемся, а в час расстанемся.
Сегодня химия – опять контрольная.
Листочки белые, глаза молящие,
Портреты старые, на нас глядящие,
Заданья новые… Беги, спасаемся…
Начнёт она у нас выпытывать,
Как Менделеевский закон испытывать.
Наврём с три короба,
Пусть удивляется –
Кто тот закон открыл (3 раза),
Нас не касается.
(на мелодию песни «Ах, какая женщина!»)
В круговерти жизни школьной,
Многотрудной, беспокойной,
Нет надёжней человека.
Взяли нас в девятом классе,Отвели Вы все напасти,
Добротой души согрели.
Очень Вы любили нас,
Защищали каждый раз
И прощали шалость нам любую.
Припев : Ах, какая классная,
Какая классная,
Вот бы всем такую!
На мотив Лаванда
В школьной жизни все бывает,
Ученик дневник теряет,
Учебник дома забывает,
И зачет не сдает.
Он урок порой не знает
И шпаргалку сочиняет,
А когда её теряет – «Не судьба,»- говорит..
Припев
Учителя, милые учителя,
Наших с вами встреч светлые мечты.
Учителя, милые учителя- вас поздравить всех пришли сегодня мы!
Ведущий 2. (Слайд № 18)
День учителя – это праздник не только наших учителей, но и всех
работников школы. Сегодня мы говорим большое спасибо повару, техническому персоналу, библиотекарю за хорошее отношение к нам. От всей души поздравляем их и желаем счастья, здоровья и благополучия.
Ведущ: В школу мы с утра приходим
Здесь уют и чистота.
В коридорах, кабинетах
Страж порядка - техперсонал.
Перемена, перемена- мы в столовую бегом.
Там покормят нас обедом, угостят там пирожком.
Вам, нашим милым поварам и блюстителям чистоты мы посвящаем наше следующее
Жүр Қадірлі ұстаздар! Жаныңызға шуақ шашар сәулелі мерекелеріңізбен шын жүректен құттықтап, сіздерге зор денсаулық, ұзақ өмір, қажымас қайрат, еңбектеріңізге табыс, отбасыларыңызға береке мен шаттық тілейміз. Мерекелеріңіз құтты болсын, аяулы ұстаздар!
Ведущая.
С праздником вашим мы вас поздравляем,Не горевать никогда ни о чем.Никогда не болеть, вам желаем.Всегда быть счастливым, любимым.Удачи вам всем! И во всем!
Ведущий 1
За честный труд, что подвигу сродни,
За жизнь твою, которой чужд покой,
За ученичества счастливейшие дни,
Учитель наш, прими поклон земной!
(Слайд № 19)
2 ведущий. Дорогие наши учителя, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что-то необычное! Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас… (поют) миллион, миллион, миллион алых роз… Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений, в идеалы добра и справедливости, а еще уважение к профессионализму и труду. Мы уверены, что каждый, кто у вас учится, будет таким же, как вы, щедрым, умеющим ценить человеческое тепло и любовь.
Ведущий 1
Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны Вам,
Что мы очень любим Вас.