Олимпиадные задания по математике для 5-9 классов коррекционной школы 8 вида
государственное казенное специальное (коррекционное)
образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
"Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа - интернат VIII вида г. Балаково"
Олимпиадные задания по математике
составили:
учителя математики:
С.Ю. Петрова
Г.Л. Козлова
2014г.
Олимпиадные задания по математике
Цель:
вовлечь учащихся в самостоятельную работу;
способствовать расширению кругозора учащихся;
развивать внимание;
развивать логическое мышление;
развитие умения осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия;
воспитывать интерес к математике;
развитие усидчивости.
Олимпиада по математике в 5 классе от 26.11.14г.
Ф.И ученика_______________________________________________________
Найди значение выражения.
60 : 3 + 638-200 =
Реши задачу.
С огорода собрали 415 кг свеклы, а моркови на 212 кг меньше. Сколько всего собрали свеклы и моркови ?Впиши недостающие числа.
10, 13,16, ____________________34.
Восстанови цифры.
28*
+3*6
*02
Сколько на чертеже треугольников ?
Олимпиада по математике в 6 классе от 26.11.14г.
Ф.И ученика_______________________________________________________
Найди значение выражений.
( 4 110 – 2 368) + 450 : 5 =
Реши задачу.
В магазин привезли мужской обуви 637 пар, женской – на 256 пар больше, чем мужской, а детской – на 136 пар меньше, чем женской. Сколько всего пар обуви привезли в магазин ?Впиши недостающие числа.
125, 150, 175, ______________275.
Восстанови цифры.
1 *75
+ 53*
1 **1
Сколько на чертеже различных треугольников ?
Олимпиада по математике в 7 классе от 26.11.14г.
Ф.И ученика_______________________________________________________
Найди значение выражений.
65 826 + (7 038 × 6 – 20 153) =
Реши задачу.
В магазине было 1500 кг фруктов. Из них 240 кг были апельсины. Мандаринов было в 2 раза больше, чем апельсинов, а остальные были яблоки. Сколько яблок было в магазине?
Восстанови цифры.
1 *75
+ 53*
1 **1
Поставь между числами знаки действий так, чтобы получить верный ответ.
1 1 1 1 = 2
5.Сколько на чертеже различных треугольников ?
Олимпиада по математике в 9 классе от 26.11.14г.
Ф,И ученика_______________________________________________________
Найди значение выражений.
(80,3 + 37,9) : 100 + (68,8 – 0,8) =
Реши задачу.
Доход от работы молодёжного кафе составляет 90 000 р.в месяц. 30% от дохода составляет фонд заработной платы. Каков фонд заработной платы?
Восстанови цифры.
1 *75
+ 53*
1 **1
Поставь между числами знаки так, чтобы получить верный ответ.
50 5 8 = 37
Двумя отрезками раздели прямоугольник на 4 треугольника.
Литература:
В. П. Труднев «Внеклассная работа по математике в начальной школе» Москва Просвещение 1995
Е. П. Плешаков. «Математика. 1-4 классы Коррекционно – развивающие задания и упражнения» Волгоград Учитель 2008
Ф. П. Залялетдинова «Математика в коррекционной школе 5-9 классы»Москва Вако 2011