Задание в формате диагностики МЦКО для 8 класса
Спецификация диагностической работы по английскому языку для 7-х классов
Диагностическая работа проводится 30 января 2017 г.
1.Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения соответствия уровня усвоения учащимися 7 классов предметного содержания курса по английскому языку по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
2.Документы, определяющие содержание и структуру диагностическойработы
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089).
О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).
3.Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение технологии независимой диагностики.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Ответы на задания учащиеся указывают сначала в тексте работы, а затем записывают в бланк тестирования.
4.Время выполнения работы
На выполнение всей проверочной работы отводится 20 минут.
5.Содержание и структура диагностической работы
Проверочная работа включает разделы «Чтение» и «Грамматика и лексика»
Каждый вариант диагностической работы состоит из 10 заданий: 4 задания с выбором одного правильного ответа из трёх или четырёх предложенных, 6 заданий с кратким ответом.
В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности (до 30% заданий).
Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса английского языка для 7 класса.
5474970450469000Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в таблице 1.
889006 Содержательные блоки Число заданий в варианте
1 Чтение 4
2 Грамматическая и лексическая стороны речи 6
Таблица 1
006 Содержательные блоки Число заданий в варианте
1 Чтение 4
2 Грамматическая и лексическая стороны речи 6
Таблица 1
Распределение заданий по проверяемым умениям представлено в таблице 2.
№ п/п Блоки проверяемых умений Число заданий в варианте
1 Читать текст с выборочным пониманием нужной /интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) 4
4 Знать признаки и значение изученных грамматических явлений. 6
5 Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы. 3 из 6
6 Знать и понимать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). 3 из 6
Таблица 2
7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Верное выполнение каждого задания 1-10 оценивается в 1 балл.
Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы - 10 баллов.
В Приложении 1 приведён план диагностической работы.
В Приложении 2 приведён демонстрационный вариант работы.
План диагностической работы по английскому языку для 7 классов
Используются следующие условные обозначения: ВО - задание с выбором ответа, КО - задание с кратким ответом, РО -задание с развёрнутым ответом.
№ задания Тип Задания Проверяемые элементы содержания Проверяемые умения
1 Выборочное понимание Читать аутентичные тексты
2 нужно й/интересующей информации разных жанров с пониманием
3 ВО из текста (просмотровое/поисковое основного содержания
4 чтение) Наиболее употребительные личные Распознавать и использовать в
формы глаголов действительного речи глаголы в наиболее
5 залога: Present Simple, Future Simple употребительных временных
ко и Past Simple, Present и Past формах действительного залога:
Continuous, Present Perfect Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past
6 Continuous, Present Perfect
Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; Распознавать и использовать
-ize/ise. Аффиксы следующие аффиксы для
7 ко существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing,
-sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity. Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -fill, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in- образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ityИмена прилагательные в Распознавать и употреблять в
8 положительной, сравнительной и превосходной степенях, речи имена прилагательные в положительной, сравнительной
ко образованные по правилу, а также и превосходной степенях,
9 исключения образованные по правилу, и исключения
10 Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; Распознавать и использовать
11 ко -ize/ise Аффиксы существительных: следующие аффиксы для
12 -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in- образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity13 РО Написание личного письма по образцу. Содержание В личном письме расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать просьбу
Демонстрационный вариант диагностической работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для учащихся 7 классов.
Вариант 1
Прочитайте текст. Определите, какие из утверждений 1-4 соответствуют содержанию текста (1-True), какие не соответствуют (2-False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3-Not stated).
Kid’s thumbs are getting bigger and stronger because they spend so much time texting and playing computer games. Young people use their thumbs much more often than adults do. They use their thumbs to type on a key board and play video games. Using thumbs is so common in Japan that the Japanese call teenagers the “thumb generation”. Scientists think that this shows that modern technology can change the way our bodies grow.
Everybody talks about video games and how popular they are, and some young people spend a lot of time playing them. Almost a third of 13-year-olds in the UK play video games every day. Young people who play more than 30 hours a week are becoming video game addicts. They are addicted to playing computer games. They begin to lose their friends, and they also truant from school and start to get bad marks for their schoolwork. Some even steal money to buy new games.
1. Teenagers use their thumbs to text and play computer games.
1)TRUE 2)FALSE 3) NOT STATED
2. Using thumbs is also common in Russia.
1)TRUE 2)FALSE 3) NOT STATED
3. Modern technologies make our bodies grow faster.
1)TRUE 2)FALSE 3) NOT STATED
4. Teenagers are addicts if they cannot stop playing computer games.
1)TRUE 2)FALSE 3) NOT STATED
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-6так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 1-6.
1 My parents always wanted to know _____ where I was going and what time I’d be back. EXACT
2 When I went to stay overnight at my mate’s, they made me promise to phone to let them know I _____ OK. BE
3 All my _______ kept laughing and saying that I was a bit “mollycoddled” MATE
4 or that I was “________ in cotton wool”. WRAP
5 Though, I’ve___ began to realize that Mum and Dad only worry because RECENT
6 they care so much. And now that Mum’s finally________ how to work her
mobile it means I can keep in touch by texting instead. But my mates still laugh at me.
FIGURE
Вариант 2
Прочитайте текст. Определите, какие из утверждений А5-А8 соответствуют содержанию текста (1-True), какие не соответствуют (2-False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3-Not stated).
Thomas Edison Was born in 1847 in Ohio in the United States. He started school at the age of eight but he hated it because on his first day the teacher called him stupid. After that he stayed at home a lot of time and had lessons from his mother. He also read a lot of science books at home. He went back to school sometimes but he never liked it very much. He left school forever at the age of twelve and got a job with a newsagent. He began inventing things at the age of nineteen. In 1877 he invented the photograph, a sort of very early CD player! Two years later, he made the world’s first electric light bulb and New York became the first city to have electric lights.
A5 Thomas Edison didn’t go to school because he was ill.
TRUE 2)FALSE 3) NOT STATED
A6 His mother gave him lessons at home.
TRUE 2)FALSE 3) NOT STATED
A7 Besides science Edison was very interested in literature.
TRUE 2) FALSE 3) NOT STATED
A8 He was the inventor of many things which people use now.
TRUE 2)FALSE 3) NOT STATED
Прочитайте текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-6 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 1-6.
The Beatles
1 In the 1950s, in Liverpool, England, a young boy ______ Ivan Vaughan introduced John Lennon to Paul McCartney. CALL
2 At the same time, George Harrison’s mum bought him a guitar. And that’s when the _________rock FAME
3 group The Beatles began. Lennon and McCartney’s songs were ________ FANTASY
4 and The Beatles ___________ the number one group in the world by 1964. BECOME
5 They went to the USA and ________ loved their songs, too. The end came AMERICA
6 in January 1969 – the last time The Beatles played together. John Lennon married Yoko Ono and _______ to play with the group after that. NOT WANT
Система оценивания диагностической работы по английскому языку
Верное выполнение заданий 1-10, оценивается 1 баллом. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что указан только один номер правильного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.
Вариант 1
Чтение
1 True2 Not stated3 False4 TrueЛексика и грамматика
1 EXACTLY 2 WAS 3 MATES 4 WRAPPED 5 RECENTLY 6 FIGURED Вариант 2
Чтение
1 False2 True3 Not stated4 TrueЛексика и грамматика
1 CALLED 2 FAMOUS 3 FANTASTIC 4 BECAME 5 AMERICANS 6 DIDN’T WANT Перевод баллов оценку
Баллы (правильные) Оценка
9-10 5
7-8 4
6 3
1-5 2
Используемые источники
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9
http://mcko.ru/
https://infourok.ru/