Образовательная технология которую можно реализовать в своей педагогической практике с ребенком с ОВЗ


В своей педагогической практике с ребенком ОВЗ можно рассмотреть одну из образовательных технологий.
Инновационные  технологии.
 Чтобы идти в ногу со временем, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья  необходимо овладевать основами компьютерной грамотности.  Активно использовать на уроках компьютерные приложения, которые позволяют делать учебный процесс более увлекательным и доступным.
 В   учебно - воспитательном процессе  используют :
 - компьютерные игры как средство педагогической коммуникации для реализации индивидуализированного обучения;
 -использование мультимедиа презентаций на  уроках  и внеклассных мероприятиях;
 - тестовые технологии  (презентации);
 -аудиовизуальные  технологии;
 - компьютерные  тренажеры.
 Достоинствами компьютерных технологий являются: индивидуализация  учебного процесса, активизация самостоятельной работы учащихся, развитие навыков самоконтроля, развитие познавательной деятельности, особенно процессов  мышления.
На  учебных, коррекционно-развивающих   занятиях можно  применять технологии арттерапии.
(музыкотерапия,  фототерапия, игротерапия, изотерапия, сказкотерапия , оригамитерапия).
   Данные  технологии связаны с воздействием разных средств искусства на  обучающихся, они позволяют  с помощью стимулирования художественно-творческих проявлений  осуществить коррекцию нарушений психосоматических, психоэмоциональных процессов и отклонений в личностном развитии.