Конспект урока на тему: Молодёжь в современном обществе 11 класс


Конспект урока по обществознанию.
Учитель: Григорьева О.С..
ТЕМА: «Молодежь в современном обществе».
КЛАСС: 11а
ЦЕЛЬ УРОКА: использование мультимедийных учебников на уроке обществознания
ЗАДАЧИ УРОКИ:
А) образовательные: обобщить знания учащихся о молодежи, о начале трудовой деятельности охарактеризовать молодёжную культуру, выявить и проанализировать проблемы молодежи;
Б) развивающие: развивать умение работать с компьютером, документами, выделять главное, анализировать, делать выводы
В) воспитывающие: воспитывать интерес к предмету через использование компьютера, культуру общения
ТИП УРОКА: комбинированный (изучение нового материала и первичное закрепление)
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: мультимедийный учебник «Обществознание» урок № 38; учебник «Человек и общество обществознание» часть 2 11 класс под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; методическое пособие обществознание 11 класс под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютеры, мультимедийный диск «обществознание», алгоритм работы в группах, оценочная карта, словарь.
ПЛАН УРОКА
Молодые граждане.
Образование.
Начало трудовой деятельности.
4. Молодежная культура.
5.Проблемы молодежи.
Алгоритм работы в группе.
1.Работа в группах (составление мини-доклада используя мультимедийный диск составление вопросов по изучаемому материалу) (5мин.).
2.Выступление представителя группы (знакомство класса с изученным материалом) (5 мин)
3.Проверка знаний: тестовое задание (5мин)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Конт
роль времени

Организационный момент
Вступительное слово учителя

1 мин.

Постановка цели
корректировка
Формулировка цели урока
3 мин

Изучение нового материала:
1этап.
Работа в группах: совместное изучение вопроса

Корректирует и координирует деятельность учащихся
Изучение материала по данному вопросу используя мультимедийный учебник.
Составление мини-доклада, вопросов по изучаемому материалу.



10 мин

2этап. Выступление представителя группы (знакомство класса с изученным материалом)
Корректирует и координирует деятельность учащихся при работе с компьютером
Совместное изучение данного вопроса. Работа с компьютером. Составление конспекта в тетради.
25 мин.


3 этап:
Проверка усвоения изученного
Организация контроля в виде тестового задания на компьютере.
Заполнение оценочных карт.
Выполнение теста

5мин

Подведение итогов
Объяснение домашнего задания Написать эссе:
« Молодость счастлива тем, что у неё есть будущее» Н.В. Гоголь
« Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени!»
Козьма Прутков

Запись домашнего задания в дневник

1 мин.


Заголовок 215