Презентация по обществознанию Учитель глазами современного общества
Работу выполнили:Гончарова СофьяБеликов ДмитрийОвчаров ИванВасина КьяраКоробова ЛизаРуководитель:Липатова Ирина Александровна
Учитель глазами современного общества АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является изучение роли и места учителя в современном обществе, выявление требований, предъявляемых к нему со стороны родителей и учеников. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Проанализировать, как менялась роль и место учителя в обществе в процессе его развития. Провести социологическое исследование по выявлению роли и места учителя в современном обществе. Сформировать портрет современного учителя. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Методы исследования : анализ и синтез материалов научной литературы по теме исследования, проведение анкетирования, моделирование портрета современного педагога. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Согласно словарю Ожегова, «учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает» ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЬ Когда-то давно-давно, когда люди жили в первобытном обществе, единственным занятием людей было добывание пищи. Но позже старые и опытные соплеменники, первые учителя, свои знания стали передавать из уст в уста. Так начинали накапливаться, сохраняться и передаваться из поколения в поколение знания. Для изучения были взяты следующие образовательные системы:Школа Древнего ЕгиптаШкола Древнего МеждуречьяШкола Древней ГрецииШкола Древней СпартыШкола Древнего РимаШкола Древней Индии Школа Древнего КитаяШкола Древней Руси ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ Методом проведения социологического исследования нами было выбрано анкетирование. Анкетирование как метод исследования позволяет за короткий срок получить максимально возможный объем информации о каком-либо продукте, узнать мнения общества по каким-то вопросам и в прочих подобных случаях. АНКЕТИРОВАНИЕ Наиболее важные для респондентов качества учителя Благодарим за внимание!