Календарно_тематическое планирование 2 класс Кузовлев
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Никольская основная общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
«Рассмотрено» на МС
Председатель МС
___________ Реунова Е.В..
Протокол № _____ от
«26» июня 2015 г.
«Согласовано»
Заместитель директора МБОУ «Никольская ООШ»
________Реунова Е.В.
«29»июня 2015 г.
«Рассмотрено на педсовете»
Председатель
____________ Столярова О.А.
Протокол №______ от
«_____»_____________2015 г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Никольская ООШ»
__________ Столярова О.А.
Приказ № ___ от «___»_______________2015 г.
Календарно-тематическое планирование
по учебному курсу «Английский язык»
начального общего образования
Райхель Татьяна Викторовна
2 класс
Календарно –тематическое планирование составлено по программе Кузовлева к курсу Английский язык,2 класс,в объеме 68 часов( 2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование
№
Наименование раздела и тем, содержание
Цель урока
Часы учебного времени
Характеристика видов учебной деятельности
дата
план
факт
1 четверть Мои друзья и я. Знакомство
1
Привет, Хелен! Привет, Майк! Вводный инструктаж по т/б
Формирование говорения
1
Овладевают диалогической формой речи
2
Привет, Хелен! Привет, Майк!
Развитие навыков говорения и понимания англ. речи
1
Учатся вести диалог-расспрос
3
Я люблю, Минни!
Развитие навыков диалогической речи
1
Учатся вести диалог этикетного характера
Я и моя семья
4
Я – хороший!
Формирование навыков чтения по транскрипции
1
Учатся вести диалог-обмен мнениями
5
Я – хороший!
Формирование грамматических навыков
1
Учатся вести диалог – побуждение к действию
6
Хенни Пенни, ты умный!
Практика употребления артиклей
1
Развивают умения диалогического общения
7
Ангелина, ты талантливая балерина.
Знакомство с прилагательными и их значением
1
Учатся начинать, поддерживать и завершать разговор
8
Ангелина, ты талантливая балерина
Формирование навыков чтения букв
1
Учатся выражать основные речевые функции
Я и мои друзья. Знакомство
9
Ангелина любит танцы
Стартовая работа
Формирование грамматических навыков говорения
1
Учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы
10
Игра «Страна букв»
Совершенствование навыков каллиграфии
1
Учатся соблюдать правила речевого этикета ( приветствовать, знакомиться)
11
Од любит рисование
Знакомство с новой лексикой по теме «Цвета»
1
Учатся соблюдать правила речевого этикета
12
Кесси –не монстр
Формирование навыков говорения с использованием новой лексики
1
Учатся соблюдать правила речевого этикета(просить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника)
Я и моя семья
13
Я люблю стихи Матушки Гусыни
Совершенствование произносительных навыков
1
Учатся соблюдать правила речевого этикета( просить о помощи)
14
Мы друзья
Совершенствование лексических и грамматических навыков
1
Учатся соблюдать правила речевого этикета (выражать готовность помочь)
15
Чарли хороший
Контроль навыков чтения
Совершенствование навыков чтения по транскрипции
1
Учатся высказываться логично и связно
16
Его имя Тедди
Контроль навыков письма
Развитие навыков говорения
1
Учатся говорить выразительно ( соблюдать сингматичность речи)
17
Я люблю английский
Контроль навыков аудирования
Развитие навыков устной речи
1
Учатся говорить выразительно( соблюдать логическое ударение)
18
Лексико-грамматический тест
Контроль говорения
Развитие навыков аудирования и говорения
1
Учатся говорить выразительно ( соблюдать правильную информацию
2четверть Мир вокруг меня
19
Английский алфавит
Повторение алфавита
1
Учатся говорить в нормальном темпе
20
Я люблю животных
Формирование грамматических и лексических навыков
1
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи
Мир моих увлечений
21
Давай поиграем
Формирование грамматических навыков( числительные
1
Учатся описывать картинку, предмет, персонаж
22
Иззи – животное?
Формирование навыков аудирования
1
Учатся сообщать о взаимоотношениях с друзьями
23
Ты хороший футболист
Ознакомление с лексикой по теме «Спорт»
1
Учатся рассказывать о себе,своей семье, друге и т.д.
Страна изучаемого языка
24
Маленькая индейская девочка
Знакомство с местоимениями
1
Учатся характеризовать предмет, картинку, персонаж
25
Река в моей деревне
Формирование грамматических навыков оборот there is
1
Учатся воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, рифмовки, стихотворения, песни
26
Кто ты?
Развитие речевого умения
1
Учатся воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, рифмовки, рифмовки, стихотворения, песни
27
Рождественский Эльф
1
Учатся кратко излагать содержание прочитанного, услышанного ( по опорам, без опор)
28
Рождественский Эльф
Развитие навыков письма
1
Учатся кратко излагать содержание прочитанного услышанного (по опорам, без опор)
29
Рождество и Новый год . Контроль чтения
Развитие навыков устной речи
1
Учатся высказываться логично и связно
30
Новогодняя вечеринка. Контроль письма
Развитие навыков аудирования
1
Учатся говорить выразительно
31
Прятки в новогоднем лесу. Контроль аудирования
Совершенствование речевых навыков
1
Учатся сотрудничать со сверстниками
32
Контроль навыков говорения
Активизация лексического материала
1
3 четверть.
Я и моя семья
33
Я и Питер Пен
Формирование лексических навыков
1
Учатся вести диалог учитывая позицию собеседника
34
Венди и ее семья
Знакомство с лексикой по теме «Семья»
1
Учатся работать самостоятельно когда учитель спрашивает других
35
Моя семья
Рубежная работа
Формирование грамматических навыков
1
Учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний , речевыми образцами ключевыми словами планом, логико-синтаксическими схемами
36
У Питера Пена нет мамы
Употребление глагола have has
1
Учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами
37
У тебя есть сестра
Формирование навыков чтения по транскрипции
1
Учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками; через комплекс упражнений
38
Какие они?
Ознакомление с лексикой по теме « Дни недели»
1
Учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками ; через комплекс упражнений
Путешествие
39
Сегодня пятница
Развитие речевого умения( диалогическая речь)
1
Знакомятся с транскрипционными знаками запоминают их звуковой образ
40
Путешествие на корабле
Знакомство с глаголом can | cannot
1
Имитируют чтение транскрипционных знаков и запоминают их звуковой образ
Я и мои друзья.
Знакомство
41
Я могу летать
Глагол can в вопросительных предложениях
1
Осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки
42
Ты умеешь плавать
Формирование лексических навыков
1
Находят соответствие между звуковым и графическим образом транскрипционных знаков
43
Мы умеем кататься на скейтборде
Формирование грамматических навыков ( множественное число существительных)
1
Озвучивают отдельные транскрипционные знаки
Страна изучаемого языка
44
Фламинго на острове
Формирование грамматических навыков
1
Читают по транскрипции новый речевой материал
45
Есть ли пещера на острове
Развитие навыков устной речи
1
Учатся читать по правилам
Я и мои друзья.
Знакомство
46
Они хорошие друзья
Активизация грамматических навыков
1
Распознают открытый и закрытый слог
47
Они хорошие друзья
Отработка употребления местоимений
1
Осуществляют структурный анализ слова
48
Кто они?
Отработка произносительных навыков
1
Согласные и гласные буквы и их основные сочетания
49
Кто они?
Контроль чтения
Активизация грамматического материала
1
Окончания существительных во множественном числе
50
Твоя личная книга
Контроль аудирования
Совершенствование речевых навыков
1
Приставки и суффиксы существительных и глаголов
51
Твоя личная книга
Контроль письма
Совершенствование речевых навыков
1
Многосложные слова с правильным словесным ударением
52
Контроль усвоенного материала
Совершенствование навыков письма
1
Написанные цифрами время, количественные числительные и даты
4 четверть
53
Тест
Выполнение лексико-грамматических упражнений
1
Окончания глаголов
Мир моих увлечений
54
Ты живешь в доме?
Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания
1
Редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм
55
Ты любишь яблоки?
Формирование грамматических навыков
1
Редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм
56
Любит ли Венди красный цвет
Отработка ранее изученной лексики
1
Редуцированные отрицательные формы модальных глаголов
57
Любит ли Венди плавание?
Знакомство со структурой like doing
1
Учатся соотносить зрительные и речедвигательные образы лексических единиц ( слов, словосочетаний )
58
Любит ли Венди чтение?
Формирование навыков аудирования
1
Учатся соотносить зрительные и речедвигательные образы лексических единиц ( слов и словосочетаний)
Страна изучаемого языка
59
Пираты и индейцы
Обобщение грамматики вопросительные предложения в Present Simple
1
Учатся кратко излагать содержание прочитанного, услышанного ( по опорам и без опор)
60
Питер Пен играет на волынке
Совершенствование грамматических навыков
1
Учатся кратко излагать содержание прочитанного услышанного ( по опорам и без опор)
Я и моя семья
61
Венди готовит хорошо?
Развитие грамматических навыков ( смысловые глаголы в 3 л. Ед.ч.
1
Находят соответствие между звуковым и графическим образом транскрипционных знаков
62
Мама рассказывает сказки
Формирование устной речи
1
Озвучивают отдельные транскрипционные знаки
Мир вокруг меня
63
Что тебе нравится
Совершенствование навыков чтения
1
Учатся описывать предмет, картинку, персонаж
64
Давайте поиграем в школу
Тренировка в чтении слов в транскрипции
1
Учатся сообщать о взаимоотношениях с друзьями
65
Контроль письма
Итоговая работа
Развитие лексических навыков говорения
1
Учатся высказываться логично и связно
66
Контроль чтения
Совершенствование навыков говорения
1
Учатся говорить выразительно ( соблюдать сингматичность речи)
67
Контроль аудирования
Выполнение лексических упражнений
1
Учатся говорить выразительно (соблюдать логическое ударение)
68
Контроль говорения
Выполнение грамматических упражнений
1
Учатся говорить выразительно ( соблюдать правильную интонацию)
15