Календарно_тематическое планирование 2 класс Кузовлев

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Никольская основная общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»




«Рассмотрено» на МС
Председатель МС
___________ Реунова Е.В..
Протокол № _____ от

«26» июня 2015 г.

«Согласовано»
Заместитель директора МБОУ «Никольская ООШ»

________Реунова Е.В.
«29»июня 2015 г.

«Рассмотрено на педсовете»
Председатель
____________ Столярова О.А.


Протокол №______ от
«_____»_____________2015 г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Никольская ООШ»

__________ Столярова О.А.
Приказ № ___ от «___»_______________2015 г.






Календарно-тематическое планирование
по учебному курсу «Английский язык»
начального общего образования
Райхель Татьяна Викторовна
2 класс








Календарно –тематическое планирование составлено по программе Кузовлева к курсу Английский язык,2 класс,в объеме 68 часов( 2 часа в неделю)


Календарно-тематическое планирование

Наименование раздела и тем, содержание
Цель урока
Часы учебного времени
Характеристика видов учебной деятельности
дата






план
факт


1 четверть Мои друзья и я. Знакомство






1
Привет, Хелен! Привет, Майк! Вводный инструктаж по т/б
Формирование говорения
1
Овладевают диалогической формой речи



2
Привет, Хелен! Привет, Майк!
Развитие навыков говорения и понимания англ. речи
1
Учатся вести диалог-расспрос



3
Я люблю, Минни!
Развитие навыков диалогической речи
1
Учатся вести диалог этикетного характера




Я и моя семья






4
Я – хороший!
Формирование навыков чтения по транскрипции
1
Учатся вести диалог-обмен мнениями



5
Я – хороший!
Формирование грамматических навыков
1
Учатся вести диалог – побуждение к действию



6
Хенни Пенни, ты умный!
Практика употребления артиклей
1
Развивают умения диалогического общения



7
Ангелина, ты талантливая балерина.
Знакомство с прилагательными и их значением
1
Учатся начинать, поддерживать и завершать разговор



8
Ангелина, ты талантливая балерина
Формирование навыков чтения букв
1
Учатся выражать основные речевые функции




Я и мои друзья. Знакомство






9
Ангелина любит танцы
Стартовая работа
Формирование грамматических навыков говорения
1
Учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы



10
Игра «Страна букв»
Совершенствование навыков каллиграфии
1
Учатся соблюдать правила речевого этикета ( приветствовать, знакомиться)



11
Од любит рисование
Знакомство с новой лексикой по теме «Цвета»
1
Учатся соблюдать правила речевого этикета



12
Кесси –не монстр
Формирование навыков говорения с использованием новой лексики
1
Учатся соблюдать правила речевого этикета(просить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника)




Я и моя семья






13
Я люблю стихи Матушки Гусыни
Совершенствование произносительных навыков
1
Учатся соблюдать правила речевого этикета( просить о помощи)



14
Мы друзья
Совершенствование лексических и грамматических навыков
1
Учатся соблюдать правила речевого этикета (выражать готовность помочь)



15
Чарли хороший
Контроль навыков чтения
Совершенствование навыков чтения по транскрипции
1
Учатся высказываться логично и связно



16
Его имя Тедди
Контроль навыков письма
Развитие навыков говорения
1
Учатся говорить выразительно ( соблюдать сингматичность речи)



17
Я люблю английский
Контроль навыков аудирования
Развитие навыков устной речи
1
Учатся говорить выразительно( соблюдать логическое ударение)



18
Лексико-грамматический тест
Контроль говорения
Развитие навыков аудирования и говорения
1
Учатся говорить выразительно ( соблюдать правильную информацию




2четверть Мир вокруг меня






19
Английский алфавит
Повторение алфавита
1
Учатся говорить в нормальном темпе



20
Я люблю животных
Формирование грамматических и лексических навыков
1
Учатся использовать основные коммуникативные типы речи




Мир моих увлечений






21
Давай поиграем
Формирование грамматических навыков( числительные
1
Учатся описывать картинку, предмет, персонаж



22
Иззи – животное?
Формирование навыков аудирования
1
Учатся сообщать о взаимоотношениях с друзьями



23
Ты хороший футболист
Ознакомление с лексикой по теме «Спорт»
1
Учатся рассказывать о себе,своей семье, друге и т.д.




Страна изучаемого языка






24
Маленькая индейская девочка
Знакомство с местоимениями
1
Учатся характеризовать предмет, картинку, персонаж



25
Река в моей деревне
Формирование грамматических навыков оборот there is
1
Учатся воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, рифмовки, стихотворения, песни



26
Кто ты?
Развитие речевого умения
1
Учатся воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, рифмовки, рифмовки, стихотворения, песни



27
Рождественский Эльф

1
Учатся кратко излагать содержание прочитанного, услышанного ( по опорам, без опор)



28
Рождественский Эльф
Развитие навыков письма
1
Учатся кратко излагать содержание прочитанного услышанного (по опорам, без опор)



29
Рождество и Новый год . Контроль чтения
Развитие навыков устной речи
1
Учатся высказываться логично и связно



30
Новогодняя вечеринка. Контроль письма
Развитие навыков аудирования
1
Учатся говорить выразительно



31
Прятки в новогоднем лесу. Контроль аудирования
Совершенствование речевых навыков
1
Учатся сотрудничать со сверстниками



32
Контроль навыков говорения
Активизация лексического материала
1





3 четверть.
Я и моя семья






33
Я и Питер Пен
Формирование лексических навыков
1
Учатся вести диалог учитывая позицию собеседника



34
Венди и ее семья
Знакомство с лексикой по теме «Семья»
1
Учатся работать самостоятельно когда учитель спрашивает других



35
Моя семья

Рубежная работа
Формирование грамматических навыков
1
Учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний , речевыми образцами ключевыми словами планом, логико-синтаксическими схемами



36
У Питера Пена нет мамы
Употребление глагола have has
1
Учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами



37
У тебя есть сестра
Формирование навыков чтения по транскрипции
1
Учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками; через комплекс упражнений



38
Какие они?
Ознакомление с лексикой по теме « Дни недели»
1
Учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками ; через комплекс упражнений




Путешествие






39
Сегодня пятница
Развитие речевого умения( диалогическая речь)
1
Знакомятся с транскрипционными знаками запоминают их звуковой образ



40
Путешествие на корабле
Знакомство с глаголом can | cannot
1
Имитируют чтение транскрипционных знаков и запоминают их звуковой образ




Я и мои друзья.
Знакомство






41
Я могу летать
Глагол can в вопросительных предложениях
1
Осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки



42
Ты умеешь плавать
Формирование лексических навыков
1
Находят соответствие между звуковым и графическим образом транскрипционных знаков



43
Мы умеем кататься на скейтборде
Формирование грамматических навыков ( множественное число существительных)
1
Озвучивают отдельные транскрипционные знаки




Страна изучаемого языка






44
Фламинго на острове
Формирование грамматических навыков
1
Читают по транскрипции новый речевой материал



45
Есть ли пещера на острове
Развитие навыков устной речи
1
Учатся читать по правилам




Я и мои друзья.
Знакомство






46
Они хорошие друзья
Активизация грамматических навыков
1
Распознают открытый и закрытый слог



47
Они хорошие друзья
Отработка употребления местоимений
1
Осуществляют структурный анализ слова



48
Кто они?
Отработка произносительных навыков
1
Согласные и гласные буквы и их основные сочетания



49
Кто они?
Контроль чтения
Активизация грамматического материала
1
Окончания существительных во множественном числе



50
Твоя личная книга
Контроль аудирования
Совершенствование речевых навыков
1
Приставки и суффиксы существительных и глаголов



51
Твоя личная книга
Контроль письма
Совершенствование речевых навыков
1
Многосложные слова с правильным словесным ударением



52
Контроль усвоенного материала
Совершенствование навыков письма
1
Написанные цифрами время, количественные числительные и даты




4 четверть






53
Тест
Выполнение лексико-грамматических упражнений
1
Окончания глаголов




Мир моих увлечений






54
Ты живешь в доме?
Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания
1
Редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм



55
Ты любишь яблоки?
Формирование грамматических навыков
1
Редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм



56
Любит ли Венди красный цвет
Отработка ранее изученной лексики
1
Редуцированные отрицательные формы модальных глаголов



57
Любит ли Венди плавание?
Знакомство со структурой like doing
1
Учатся соотносить зрительные и речедвигательные образы лексических единиц ( слов, словосочетаний )



58
Любит ли Венди чтение?
Формирование навыков аудирования
1
Учатся соотносить зрительные и речедвигательные образы лексических единиц ( слов и словосочетаний)




Страна изучаемого языка






59
Пираты и индейцы
Обобщение грамматики вопросительные предложения в Present Simple
1
Учатся кратко излагать содержание прочитанного, услышанного ( по опорам и без опор)



60
Питер Пен играет на волынке
Совершенствование грамматических навыков
1
Учатся кратко излагать содержание прочитанного услышанного ( по опорам и без опор)




Я и моя семья






61
Венди готовит хорошо?
Развитие грамматических навыков ( смысловые глаголы в 3 л. Ед.ч.
1
Находят соответствие между звуковым и графическим образом транскрипционных знаков



62
Мама рассказывает сказки
Формирование устной речи
1
Озвучивают отдельные транскрипционные знаки




Мир вокруг меня






63
Что тебе нравится
Совершенствование навыков чтения
1
Учатся описывать предмет, картинку, персонаж



64
Давайте поиграем в школу
Тренировка в чтении слов в транскрипции
1
Учатся сообщать о взаимоотношениях с друзьями



65
Контроль письма
Итоговая работа
Развитие лексических навыков говорения
1
Учатся высказываться логично и связно



66
Контроль чтения
Совершенствование навыков говорения
1
Учатся говорить выразительно ( соблюдать сингматичность речи)



67
Контроль аудирования
Выполнение лексических упражнений
1
Учатся говорить выразительно (соблюдать логическое ударение)



68
Контроль говорения
Выполнение грамматических упражнений
1
Учатся говорить выразительно ( соблюдать правильную интонацию)







15