Планирование воспитательной работы. Виды и формы внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС
Виды и формы внеурочной деятельности в начальных классах в рамках введения ФГОС
Вид внеурочной деятельности Уровень результатов внеурочной деятельности Сроки мероприятия Формы проведения мероприятий
Сен
тябрьОктябрьНоя
брьДека
брьЯн
варьФевральМарт Апрель Май ИГРОВАЯ 1.Приобретение школьником социальных знаний 1 кл1кл 1кл 1кл Ролевая игра
2 Формирование ценностного отношения к социальной реальности 1 кл1кл 1кл 1кл 1кл Деловая игра
2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 3 получение опыта самостоятельного социального действия 3,4кл 3,4кл 3,4кл 3,4кл 3,4кл 3,4кл 3,4кл 3,4кл 3,4кл Социально-моделирующая игра
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ 1.Приобретение школьником социальных знаний 1 кл1кл 1кл 1кл 1 кл1кл 1кл 1кл Викторины, познавательные игры, беседы
2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2 Формирование ценностного отношения к социальной реальности 3кл 3кл 3кл 3кл 3кл 3кл 3кл 3кл 3кл Дидактический театр, общественный смотр знаний
3 получение опыта самостоятельного социального действия 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл Детские исследовательские проекты, внешкольные акции социальной направленности
(олимпиады, конференции)
Вид внеурочной деятельности Уровень результатов внеурочной деятельности Сроки мероприятия Формы проведения мероприятий
Сен
тябрьОктябрьНоя
брьДека
брьЯн
варьФевральМарт Апрель Май Проблемно-ценностное общение 1.Приобретение школьником социальных знаний 1 кл1кл 1кл 1кл Этическая беседа
2 Формирование ценностного отношения к социальной реальности 1 кл1кл 1кл 1кл 1кл Деловая игра
2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 2кл 3 получение опыта самостоятельного социального действия 3,4кл 3,4кл 3,4кл 3,4кл 3,4кл 3,4кл 3,4кл 3,4кл 3,4кл Социально-моделирующая игра
Досугово-равлекательная деятельность 1.Приобретение школьником социальных знаний 1-4 кл1-4кл 1-4кл 1-4кл 1-4 кл1-4кл 1-4кл 1-4кл Культпоходы в театры,на выставки, музеи, конценртные залы
2 Формирование ценностного отношения к социальной реальности 3-4кл 3-4кл 3-4кл 3-4кл 3-4кл 3-4кл 3-4кл 3-4кл 3-4кл Концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы
3 получение опыта самостоятельного социального действия 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл Школьные благотворительные концерты, выставки
Художественное творчество 1.Приобретение школьником социальных знаний 1-4
1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 Кружки художественного творчества
2 Формирование ценностного отношения к социальной реальности 3-4 3-4 3-4 3-4 3-4 3-4 3-4 3-4 3-4 Художественные выставки, фестивали, спектакли в классе, в школе
3 получение опыта самостоятельного социального действия 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл Социальные проекты на основе художественной деятельности
Социальное творчество
(социально-значимая волонтерская деятельность) 1.Приобретение школьником социальных знаний 1-4
1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 3-4кл Участие ребенка в социальной акции
(инициированное взрослыми)
2 Формирование ценностного отношения к социальной реальности 3кл 3кл 3кл 3кл 3кл 3кл 3кл 3кл 3кл КТД
3 получение опыта самостоятельного социального действия 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл 4кл Социальный проект
Спортивно-оздоровительная деятельность 1.Приобретение школьником социальных знаний 1-4
1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4кл Занятия в спортивных секциях, беседы о ЗОЖ, оздоровительнол-спортивные мероприятия
2 Формирование ценностного отношения к социальной реальности 1-4
1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4кл Спортивные соревнования, конкурсы, состязания, Веселые старты
3 получение опыта самостоятельного социального действия 4
4 4 4 4 4 4 4 4кл Социальный проект на основе спортивно-оздоровительной деятельности