Обучение технике метания мяча в вертикальную цель с места
Обучение технике метания мяча в вертикальную цель с места
Основные задачи урока:
1. Обучить технике метания мяча в вертикальную цель с места (6 м.)
2. Способствовать развитию внимания учащихся.
3. Содействовать формированию правильной осанки
4. Содействовать усвоению учащимися знаний о технике метания мяча из-за головы, стоя лицом к цели с места
Место: спортивный зал
Инвентарь: малый мяч на каждого занимающегося
Тип урока: Обучающий
Части урока. Содержание. Дози-
ровка. Организационные
и методические
указания.
Подго-
тови-
тельная часть. Построение.
Сообщение задач урока:
-метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места;
- дозирование силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту: до колен, до пояса, до плеч.
Повороты.
Ходьба:
- на носках
- на пятках
- перекат с пятки на носок
-на внешней стороне стопы
Бег:
-медленный бег с сохранением осанки;
Ходьба.
Перестроение из колонны по одному в колонну по 4 через середину зала в движении с поворотом.
-приставными шагами правым боком;
-приставными шагами левым боком
-выброс прямых ног, на носках
- с высоким подниманием бедра
- с захлестыванием голени
-«гусиным шагом»
. ОРУ на месте1. И.п. - руки перед грудью.
1-2отведение согнутых рук назад,
3 -4 разведение прямых рук в стороны;
2.- И.п. - правая рука вверху, левая вдоль туловища. 1 - 2 - рывки руками;
3 - 4 - смена положения рук.
3.
И.П. ноги на ширине плеч, руки в стороны
1- наклон к правой ноге
2-достаем ладошками пол
3-наклон к левой ноге
4-и.п. руки в стороны.
4.
и. п. о. с.
1- рук вперед
2- наклон руки вниз
3-упор присев
4-и.п.
5. Приседания
1. Бросить мяч в пол и поймать.
2. Бросить мяч вверх, дать ему упасть на пол
и после отскока поймать его.
3. Бросить мяч вверх, поймать его без отскока о пол.
4. Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши,
поймать мяч после отскока о пол.
5.Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши,поймать мяч без отскока.
6. Бросить мяч вверх, сделать хлопок перед собой, затем за спиной, поймать мяч после отскока о пол.
7. Подбросить мяч левой рукой, поймать левой
рукой.
8. Бросить мяч правой рукой, поймать правой
рукой.
9. Бросить мяч правой рукой, поймать левой рукой 1 мин
30 с.
2 мин
3 мин
6 мин.
5 мин.
5р.
5р.
5р
5 р.
10-15 р.
5 мин. «Класс, становись!», «Равняйсь!», «Смирно!».
«Нале-во!», «Напра-во!», «Напра-во!»..
Обратить внимание на осанку во время выполнения ходьбы
Дышать равномерно. Вдох носом,выдох свободный.
Тянемся вверх.
Прыжок выше.
Основ
ная часть. Имитация метания
1.И.П. – левая нога вперед, мяч за головой в правой руке, вес тела на правой ноге.
2.Поворот туловища, перенос вес тела на левую ногу, рука вперед- вверх.
2. И.П.- стоя на правой ноге, левая нога впереди, правая рука вверх, кисть над плечом.
1-Прогнуться. Отвести правую руку за линию плеча.
2-Перенести вес тела на правую ногу.
3-Передавая вес тела на левую ногу, перенести правую ногу на носок,
4- бросок мяча вверх-вперед.
Игра «снайпер».
21 мин.
По команде 4 ученика выходят на линию метания, одновременно бросают мяч в стену.
Подбирают мяч, становятся в конец колонны.
На линию метания выходят другие 4 ученика.
Заключительная часть. . Подведение итогов урока:
- оценка степени решения задач
- выявление мнений уч-ся о результативности их деятельности
- обобщение высказываний
учащихся
- выделение лучших и выставление оценок за урок 2 мин..Стимулировать учащихся к самоанализу, результативности собственной деятельности на уроке