Психологическая игра Путешествие в будущее или дороги, которые мы выбираем!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ«ЛЯНТОРСКИЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»Игра-тренинг «Путешествие в будущее или дороги, которые мы выбираем!»Педагог-психолог Девятых Светлана Филипповна
Правила ведения дискуссии1. Мы слушаем и слышим друг друга.2. Каждый имеет возможность высказаться.3. Учитываются все мнения и предложения.4. Поддерживается атмосфера дружелюбия и уважения.5. Обсуждение не выходит за рамки выбранной темы.
Цель: Формирование позитивного образа будущего.Задача: Ознакомить с основами рационального жизненного и профессионального выбора.
Выпуск - 2016
ВЫХОДА НЕТ!
«Время — как река, которая течет только в одном направлении — из прошлого в настоящее, из настоящего в будущее. Время не возвращается и не стоит на месте. Прожив миг, мы не можем вернуться назад и прожить его по-другому».
«Почему я выбрал этот вуз?»Семейная традиция мнение родителейпопулярность профессиивуз близко к домумне интересна эта профессияза компанию с друзьямихочу получить высшее образование, а там видно будетмоя будущая работа хорошо оплачивается эта профессия очень нужна людям есть военная кафедра и меня не заберут в армию другое ------------------------------------
Жизненный маршрут Три варианта студенческой жизниПервый вариант предполагает необходимость получения максимума знаний; второй — веселый и интересный способ проживания студенческих лет (самое время погулять, «оттянуться», приобрести больше друзей); третий — устройство личной жизни (студенческие годы — это время романтических знакомств, сейчас никто не осудит вас за легкомыслие и т.д.).
Атлас студенческой жизниПосещение лекций и библиотек, участие в научных конференциях и семинарах, поездки с целью изучения зарубежного опыта по профессии;участие в научном студенческом обществе, первые публикации, полезные деловые знакомства; Вечеринки, капустники, приколы, дискотеки, концерты современной музыки,поездки с друзьями на отдых, занятия спортом, туризмом; - Свидания, романы, романтические поездки- флирт, любовь, свадьба- поклонники, поклонницы.
Прошло пять лет…
Жизненные целиЯ хочу:стать знаменитым; реализовать все свои способности; преуспеть в своей карьере; бескорыстно работать на благо человечества; получать яркие впечатления и испытать сильные эмоции; иметь много денег; устроить счастливую семейную жизнь; сделать блестящую политическую карьеру.
Что было трудно в игре? Что было легко? Что понравилось? Что не понравилось? Рефлексия
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ВСЕМ УСПЕХОВ!!!
Использованная литератураРодионов В. кандидат педагогических наук, Ступницкая М., Кардашина О, кандидат психологических наук: « Я и другие», М.-2002 г.