КТП к рабочей прграмме Лепка 3 класс
Календарно-тематическое планирование 3 класс 34 часа (1 час в неделю)
№ п/п Тема Кол-во
часов Дата занятия
Понятия Планируемые результаты УУД
1. Вводное занятие 1 02.09 Знакомство с материалами и ТБ. Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме.
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно;
Разрешение конфликтов.
2. Лепка мелких деталей 1 09.09 Форма, шар. Выбор наиболее эффективного способа
решения;
Смысловое чтение
Целеполагание;
Волевая саморегуляция3-5 Корзина с фруктами 3 16.09
19.09
26.09 Объемные фигуры. Управление действиями партнера( оценка, коррекция)
Установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений
6-7 Украшения из даров природы 2 03.10
17.10
Понятие «Дары природы». Выбор наиболее эффективного способа решения;
Смысловое чтение;
Анализ объектов
Синтез как составление частей целого;
Доказательство
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно.
8-9 Украшения 2 24.10
31.10 Соленое тесто. Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме.
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно;
Разрешение конфликтов.
10-12 Миленькие зверюшки3 07.11
14.11
28.11 Лепка из целого куска. Выбор наиболее эффективного способа
решения;
Смысловое чтение
Целеполагание;
Волевая саморегуляция13-14 Украшения на елку 2 05.12
12.12 Лепка из мелких деталей. Управление действиями партнера( оценка, коррекция)
Установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений
15-16 Рождественские украшения 2 19.12
26.12 Форма «Звезда. Выбор наиболее эффективного способа решения;
Смысловое чтение;
Анализ объектов
Синтез как составление частей целого;
Доказательство
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно.
17-19 Изделия с мраморным эффектом 3 09.01.2017
16.01
23.01
Мраморный эффект. Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме.
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно;
Разрешение конфликтов.
20
Календарь «Сердечко» 1 30.01 Календарь. Выбор наиболее эффективного способа
решения;
Смысловое чтение
Целеполагание;
Волевая саморегуляция21-22 Праздничные предметы 2 06.02
13.02
Праздник Управление действиями партнера( оценка, коррекция)
Установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений
23-24 Шкатулка 2 27.02
06.03 Композиция Выбор наиболее эффективного способа
решения;
Смысловое чтение
Целеполагание;
Волевая саморегуляция25. «Яйцо пасхальное» 1 13.03 Пасха Управление действиями партнера( оценка, коррекция)
Установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений26 Подставка под яйцо 1 20.03 Форма «овал» Управление действиями партнера( оценка, коррекция)
Установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений
27-28 Объемные колючие фигуры 2 27.03
03.04
Колючие фигуры. Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме.
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно;
Разрешение конфликтов.
29-30 Рамки для картин 2 17.04
24.04 Рамка, картина Выбор наиболее эффективного способа
решения;
Смысловое чтение
Целеполагание;
Волевая саморегуляция31-34 Картины 4 01.05
08.05
15.05
22.05
Картина, коллаж, рельефная лепка. Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме.
Постановка вопросов;
Умение выражать свои мысли полно и точно;
Разрешение конфликтов.
Учебно-тематический план с указанием основных видов деятельности
4 класс 34 часа (1 час в неделю)
№ п/п Тема Количество
часов Дата занятия
Основные виды учебной деятельности обучающихся1. Вводное занятие 1 Беседа по ТБ, знакомство с материалами.
2. Основные этапы изготовления изделий. Лепка мелких деталей 1 Лепка мелких деталей.
3. Создание изящных цветков 3 Изготовление цветов с использованием специального теста.
4. Критские фигурки 2 Изготовление украшений с острова Крит.
5. Лепим сказку 6 Лепка сказочных героев. «Колобок».
6. Символ года 2 Лепка фигурок животного, символизирующего наступающий год.
7. Приход Деда Мороза 2 Изготовление брелков с изображением рождественской ёлки, медальонов, на которых выгравированы ангелы или святой Николай.
8. Зоопарк в бело-коричневых тонах 3 Изготовление основания из соленого теста в виде плиты, его выпечка. Лепка животных.
9. Подарочные валентинки1 Изготовление сувениров в виде сердечек.
10. «Яйцо пасхальное» 1 Формирование яйца из теста. Окрашивание готовых изделий.
11. Подставка под яйцо 1 Изготовление подставки в виде зайца.
12. Пасхальные сувениры 1 Изготовление пасхального гнезда из теста.
13. Картины в рамках 8 Изготовление картин: «Гномик»; картина из объёмных фигур; картина с аистом и личной датой рождения. ».14. Выставка 2 Организация выставки. Выставляются лучшие работы за 4 года. Выступления детей: что они узнали, чему научились.
ИТОГО: 34