Анализ результатов тестирования по русскому языку в 9 классе

Часть- 1.Сжатое изложение.
Фамилия,имя

варианта
1
2
3
Балл

Дягилев А.
1
1-(3)
1-(3)
0-(2)
2

Винокурова Т.
1
1-(3)
0-(3)
1-(2)
2

Назарова Н.
1
1-(3)
1-(3)
0-(2)
2

Колесов А.
1
1-(3)
1-(3)
1-(2)
3

Павлова А.
1
1-(3)
1-(3)
1-(2)
3

6 Павлов С.
1
1-(3)
1-(3)
1-(2)
3

7 Петрова А
1
1-(3)
1-(3)
0-(2)
2

8 Петров С.
1
1-(3)
1-(3)
1-(2)
3

9 Потапов Д.
1
1-(3)
1-(3)
1-(2)
3

10 Солдатова Т.
1
1-(3)
2-(3)
1-(2)
4













Задание с развёрнутым ответом:7 баллов-максимальный.
К1-передача основного содержания:не совсем точная передача основного содержания текста,упустили,добавили 1 микротему.
К2-сжатие текста, применение 3 приёмов сжатия текста,большинство применило только 1 приём сжатия.
К3-смысловая цельность,речевая связность текста:не справились-3,т.е. допустили более 1 логической ошибки,7 учащихся-по 1 логической ошибке.
Часть-2.Тест.
Фамилия,имя

варианта
2

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Балл

Дягилев А.
1
1
1
1
0
1
1
1
0
0
1
0
0
0
7

2 Винокурова Т.
1
1
1
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
4

3 Назарова Н.
1
1
1
0
1
1
1
1
0
0
0
0
1
0
7

Колесов А.
1
0
0
1
0
1
1
1
0
0
0
0
0
0
4

Павлова А.
1
1
1
1
0
1
1
1
0
1
0
0
0
0
7

6 Павлов С.
1
1
1
0
1
1
1
1
0
0
0
0
0
0
6

7 Петрова А
1
1
1
1
0
1
1
1
0
0
0
0
1
0
7

8 Петров С.
1
1
1
1
0
1
1
1
0
0
0
0
0
0
6

9 Потапов Д.
1
1
1
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
4

10 Солдатова Т.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
0
10

Справились:

9
9
6
3
8
10
10
1
1
2
0
3
0




















Работа с текстом: работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте (языковой анализ текста).
Максимальный балл-13.Задания оцениваются по 1 баллу:
2- информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос
3- средства выразительности речи
4-правописание приставки
5-правописание суффикса
6-стилистически нейтральный синоним
7-замените словосочетание синонимичным словосочетанием
8-грамматическая основа предложения
9-предложение с обособленными однородными определениями
10-запятые при вводном слове.
11-количество грамматических основ в предложении
12-обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
13-сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных
14-сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями
Все учащиеся не справились с выполнением заданий с 9-14,т.к. не изучили тему «Сложное предложение (ССП,СПП,БСП)»











Фамилия,имя

варианта
1
2
3
4
Балл

1 Дягилев А.
1
1(2)
0(3)
0(2)
1(2)
2

2 Винокурова Т.
1
1(2)
1(3)
1(2)
1(2)
4

3 Назарова Н.
1
1(2)
1(3)
1(2)
1(2)
4

4 Колесов А.
1
1(2)
0(3)
1(2)
0(2)
2

5 Павлова А.
1
1(2)
1(3)
1(2)
1(2)
4

6 Павлов С.
1
1(2)
1(3)
2(2)
2(2)
6

7 Петрова А
1
1(2)
1(3)
1(2)
1(2)
4

8 Петров С.
1
1(2)
0(3)
1(2)
1(2)
3

9 Потапов Д.
1
0(2)
1(3)
1(2)
0(2)
2

10 Солдатова Т.
1
1(2)
1(3)
2(2)
1(
·2)
5

Часть-3.Сочинение-рассуждение.




























Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации.Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.
По результатам пробного ОГЭ по русскому языку во 3 части большинство учащихся (3 из 10) не справились
(критические показатели) по следующим заданиям:
по К2- аргументация собственного мнения по проблеме:не привели аргументов, мнение вообще не отражено в работе
2. по К-4 точность и выразительность речи:у большинства работа не характеризуется точностью выражения.
Кроме того, анализ проведенных контрольных диагностических работ показывает, что учащиеся часто затрудняются в выполнении заданий части 3, в которых требуется применение межпредметных умений и навыков.Учащиеся допускают орфографические ошибки, ошибки в знаках препинания при однородных и неоднородных определениях,в выделении тезисов и цитат, в работах не умеют применять .Также по К2 сформулированная проблема исходного текста прокомментирована с опорой на исходный текст,но в комментариях допущена фактическая ошибка,связанная с пониманием исходного текста.



















Фамилия,имя

варианта
1 часть

2 часть
3 часть
ГР. за 1и3 части
Итоговый балл






К1
К2
К3
К4
К5


Дягилев А.
1
2
7
2
0
1
0
1
1
14

2 Винокурова Т.
1
2
4
4
0
1
0
1
0
12

3 Назарова Н.
1
2
7
4
0
1
1
1
1
17

Колесов А.
1
3
4
2
0
0
0
1
1
11

Павлова А.
1
3
7
4
0
0
1
1
1
17

6 Павлов С.
1
3
6
6
1
0
1
1
1
19

7 Петрова А
1
2
7
4
0
0
0
1
1
15

8 Петров С.
1
3
6
3
0
0
1
1
1
15

9 Потапов Д.
1
3
5
2
0
0
0
0
1
11

10 Солдатова Т.
1
4
10
5
2
1
1
2
2
27




























Справка-анализ пробного ОГЭ по русскому языку,проведённого 8 декабря 2015 года в 9 классе.

Всего учащихся-10
Выполнили-10
Не прошли порог-3,из них обучаются по справке Винокурова Т,Потапов Д (ГВЭ)
Высокий балл получила Солдатова Т.














Справку написала Тимофеева А.В.
15